МС-21-400 может и хорошая идея! Только простым "удлинением фюзеляжа" здесь не обойдешься. Впрочем "эффективные" манагеры все могут!. Но ведь Боинг говорит о необходимости создания совершенно новой машины, на создание которой уйдет десятилетие, а мы, если приложить усилия, можем уже через пару лет построить прототип.
Эффективные манагеры как минимум сделали ссж вместо ту-334 и мс-21 вместо ту-204 в его бесконечных итерациях. Так что я бы так огульно их не ругалМС-21-400 может и хорошая идея! Только простым "удлинением фюзеляжа" здесь не обойдешься. Впрочем "эффективные" манагеры все могут!
... Впрочем "эффективные" манагеры все могут!
Ну тут все же работа началась задолго до них. Как и все, что связано с авиацией в современной России. Так что про заслуги Табуреткина в деле двигателестроения я б так не горячился-))Иногда могут, причем так, что истинным профессионалам не удается ... ну никак!
Например:
пример первый: Федорову и Погосяну (надеюсь никто НЕ подозревает их в НЕ профессионализме?), так и НЕ удалось "родить" Ил-112 и запустить Бе-200 в Таганроге, а "эффективному мАнАгеру" Слюсарю это удалось, причем в самые сжатые и несравнимые с предшественникам сроки;
пример второй: сколько лет нам "парили мозг" про ТВ7-117СТ и двигатель "второго этапа" для Су-57?
А назначили ответственным за "Двигателестроение" в ОДК ... "проклятого мебельщика Табуреткина" и :
- тот ТВ7-117СТ уже на "крыле" Ил-76ЛЛ;
- про двигатель "второго этапа" - появился "горизонт";
- как "черт из табакерки" выскочил СМ-100.
"Кто бы мог подумать!"(ц) "И откуда что берется!?!?"(ц, х/ф "Каменская")
А вы понимаете о чем пишете?Иногда могут, причем так, что истинным профессионалам не удается ... ну никак!
Например:
пример первый: Федорову и Погосяну (надеюсь никто НЕ подозревает их в НЕ профессионализме?), так и НЕ удалось "родить" Ил-112 и запустить Бе-200 в Таганроге, а "эффективному мАнАгеру" Слюсарю это удалось, причем в самые сжатые и несравнимые с предшественникам сроки;
пример второй: сколько лет нам "парили мозг" про ТВ7-117СТ и двигатель "второго этапа" для Су-57?
А назначили ответственным за "Двигателестроение" в ОДК ... "проклятого мебельщика Табуреткина" и :
- тот ТВ7-117СТ уже на "крыле" Ил-76ЛЛ;
- про двигатель "второго этапа" - появился "горизонт";
- как "черт из табакерки" выскочил СМ-100.
"Кто бы мог подумать!"(ц) "И откуда что берется!?!?"(ц, х/ф "Каменская")
Расскажите поподробнее по этому примеру.пример второй:
ТУ-204 ведь летает!
кстати да. у них в планах до конца 2018 их вывести. начнут уже в этом годуА у единственного коммерческого оператора долётывает последние сотни циклов.
А у Вас есть какие-то сомнения на мой счет?А вы понимаете о чем пишете?
Подробнее НЕ смогу.Расскажите поподробнее по этому примеру.
Да, "колебать воздух" про него начали никак не позже.По мойму, по двигателю второго этапа для Су-57 ориентировочно с 2010г.
Вот и наши Промыслы, по ходу дела, НЕ очень спешили.Кстати, двигатель для F-35 кучу лет разрабатывали.
Не сомневаюсь, что и наши Промыслы с удовольствием напилили бы на "двигателе второго этапа" никак не меньше.Хотя там и куча денег вбухивалась в программу (1 трл $) самой демократичной страной в мире, без всякий там санкций и прочих ограничений.
Да, "колебать воздух" про него начали никак не позже.
Смотря какую точку отсчёта взять.Каков цикл разработки современного реактивного двигателя?
Сомнения имеются!А у Вас есть какие-то сомнения на мой счет?
Или "классовая ненависть" НЕ дает видеть оче
Да оставьте Вы его! Все равно не поверит,что с нуля лет12- 15 надо! И то,если пойдет!
Каков цикл разработки современного реактивного двигателя?
Так это ж не самолет виноват!Угу, летает. В СЛО и будет летать. А у единственного коммерческого оператора долётывает последние сотни циклов.
Имеются у меня. в Вашей адекватности.Сомнения имеются!
Конечно НЕТ.Да оставьте Вы его! Все равно не поверит,что с нуля лет12- 15 надо!
А вот это уже ... звучит так: "Дайте денег и идите лесом, если чО получится, то Вас покличут!"... И то,если пойдет!
=============А насчет МС-21 поговорим,когда в серию пойдет! ТУ-204 ведь летает!
Напомнить, как Директор Севмаша хотел срубить за АПЛ проекта 885М "Казань" не меньше, чем за АПЛ "Вирджинию"?
Помните, кто "чувака" в "стойло" поставил?
Виноват. А что значит менталитет воров 90-х?Интересная мысль. Кажется на Сатурне было что-то похожее. Товарищ Юра Ласточкин в самом начале думал, что Суперджет - это только попил и больше ничего, и возложенную на него ответственность по СаМу всерьёз так никогда и не воспринял. Всё, что он делал - это собирал деньги, задерживал проект, показывал французам и ГССовцам фасад. И продолжалось это до тех пор, пока его не выгнали и не поставили на его место человека, который по крайней мере не мешал.
Так что да, согласен с Вами, во многих случаях в нашей системе достаточно заменить откровенных воров менталитета 90-х просто человеками, которые понимают, что авиастроение сейчас - это всерьёз, и за это будут спрашивать - и дело ускорится до разумных темпов.
Флаг Вам в руки.......! Только помните,что "дали" не то же,что "сделали! И что "благими намерениями вымощена дорога в ад"Имеются у меня. в Вашей адекватности.
Конечно НЕТ.
Стандартное, в среднем 10 лет - у Вас превратилось в "12-15 надо"(ц)
На ПД-35 (а таких мы еще не делали) дали 180 ярдов и 10 лет.
На НК-23Д - 6 лет.
Понятно, что "сдвиги" будут, но и ... их НЕ на пустом месте делать будут.
А вот это уже ... звучит так: "Дайте денег и идите лесом, если чО получится, то Вас покличут!"
Повторюсь - Имеются у меня сомнения в Вашей адекватности.