Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Есть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и перетасовку текстов извинения не последовало.
Поэтому, уважаемый - отправляйтесь-ка вы в компанию к другим неуловимым Джо, в игнор.
Ваша цель, очевидно, в этом и состояла - результата вы добились.
 
Последнее редактирование:
Смешно
 
Макет был сделан один - макет кабины, изготовленный еще в лохматые времена аванпроекта и макетной комиссии. В дальнейшем, в постройке находился экземпляр, вначале предназначенный для стат. испытаний, но затем, поменявший статус на летный. Помнится, вы намеревались посетить наш стенд на МАКСе, где я и мог бы предметно разъяснить разницу между макетом и опытным экземпляром самолета - однако, это не состоялось. Теперь вижу, что неспроста - это дало возможность на голубом глазу делать утверждения, заведомо не соответствующие истине, которая идет явно вразрез с вашими общими убеждениями.
Вы прекрасно знаете, что оба двигателя вполне взаимозаменяемы, ставятся на ту же самую мотораму, под тот же капот, и имеют отличающиеся на единицы килограммов, массы - но гоословно утверждаете обратное на счет "закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. ". Вы сами разве не видите, что сказанное вами попахивает очень дурно - и ладно бы, по незнанию.
 
Нет, по моему мнению суть, как вы выразились эмоций в том, что некоторые деятели начинают говорить об исключительности только своего проекта ЛА за госбюджет. Только этот проект и ничего кроме. Так не должно быть в принципе. А когда начинают рассказывать про какую-то честную конкуренцию в конкурсах Минпромторг, то кроме как смеха и кручения пальцем у виска не вызывает. В стране нужно реализовывать не один проект, а несколько. И когда говорят что денег нет бюджете, так поверьте это лукавство. Вот что многих удивляет и выводит на эмоци. Ну выделили госбюджет с существенным лобби, так радуйтесь и молчите. Сделайте ЛА так всем нужный, но перестаньте говорить про честность конкуренции. Это если кратко.
 
лапшин, не имел ввиду лмс. Имел ввиду проекты по крупнее) да, к сожалению заскочить не удалось на Максе, о чем жалею. Но я, сам, субъективно, уверен, что проектирование под не существующий (перспективный, проектируемый) двигатель это путь в никуда.
Swoop-77, согласен со многим. Боюсь, что компетенций на 2 команды в стране наберется едва. Это не Mercedes, BMW и VAG в Германии)
А вот вы знаете как трудно найти бухгалтера в компанию выполняющую госзадание втч по проектированию самолётов, дронов и тд
 
@лапшин, не имел ввиду лмс. Имел ввиду проекты по крупнее)
Конкретно сказать можете?
Вы тут про смещение центровки писали - укажите плииз в каких еще самолётах разрабатываемых за госсчёт двигатель(ли) сильно смещены относительно ЦТ, и изменение их массы приведёт к необходимости серьёзной коррекции центровки самолёта.
Ил-112, 114, МС-21 и ССЖ здесь явно "мимо" - положение их движков таково, что изменить центровку изменением массы двигателя вряд ли выйдет. Да и движки от "перспективных аналогов" по массе практически не отличаются
Тогда о чём вы?
Или это просто абстрактный наброс "по зову сердца"?
 
Последнее редактирование:
Думаю, речь шла о БЛА.
 
Ну, таки две попытки были - СР-10 и Фрегат Экоджет. Во втором случае как раз из Форбса Керимов. Но не шмогла, ни там, ни там.
Да, ещё Epic E1000. Не знаю, как там дела. И Борей с прочими ЛА.
 
Последнее редактирование:
Да, ещё Epic E1000. Не знаю, как там дела.
"Эпик" совсем недавно сертификат типа получил. Работают люди.

 
Ну вот и я попартизаню.

Если про короткий взлет, то почему бы не обратный подкосник с нижнем крылом? Там подушка воздушная образуется. Два ВК 800 над крылами и два электрика сил на 100 и подъемная сила все осилит.
Рисовать не умею. Может кто нарисует.
 
Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.
К сожалению, ваши предыдущие посты привели именно к такой оценке вашей компетенции.
 
то что неприятен - понятно.

а по делу?
 


В типа экскурс в историю под который нагнетается истерия "там одни козлы!".
Однако статья целиком бредовая.
Простейший пример: в статье утверждается что ЛМС-901 это "перелицовка" Т-101.
Однако эти машины отличаются на 1,5 м по размаху крыла, на 25% по площади крыла, а по массе пустого самолёта в 1,5 (полтора !!!) раза.
Т.е. общего у самолётов разве что аэродинамическая схема.

Пожалуй единственное интересное в статье озвученный ценник на разработку, но исходя из сказанного выше доверия к нему не много...
ЛМС-901 - 5 млрд руб или около 65 млн баксов
ТВРС - 25 млрд руб или примерно 330 млн баксов.
Т.е. ценник на разработку более чем скромный.
 
Смешали в кучу технику и рассказ о крепкой дружбе определённых товарищей. Про это нужно отдельную статью писать.
Цифра в 25 млрд на ТВРС уже где-то ранее мелькала.
Ну и сам ТВРС в текущем варианте уже ничего общего не имеет с L-610.
 
Каких товарищей?
Названия фирм мелькают как в калейдоскопе.
И только в выводах подсовывается мысль что ЛМС-901 это отмывание бабла "той самой фирмой" потому что это халявная перелицовка Т-101 на которой очередной раз "пилят бабки".

Т.е. вся статья - чистое враньё льющее помои на конкретный самолёт.
Плюс многозначительный намёк что АП-23 "происки шпиёнов" и стоит его отменить как малая авиация залетает сама собой