Есть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и перетасовку текстов извинения не последовало.@лапшин, вопросы вам задаются по существу, в том числе по существу ваших комментариев!
СмешноЕсть форма и есть содержание. Еще раз: это и не позволяет отвечать по существу - тем более, что за передергивание и тасовку текстов извинения не последовало.
Поэтому, уважаемый - отправляйтесь-ка вы в компанию к другим неуловимым Джо, в игнор.
Ваша цель, очевидно, в этом и состояла - результата вы добились.
Макет был сделан один - макет кабины, изготовленный еще в лохматые времена аванпроекта и макетной комиссии. В дальнейшем, в постройке находился экземпляр, вначале предназначенный для стат. испытаний, но затем, поменявший статус на летный. Помнится, вы намеревались посетить наш стенд на МАКСе, где я и мог бы предметно разъяснить разницу между макетом и опытным экземпляром самолета - однако, это не состоялось. Теперь вижу, что неспроста - это дало возможность на голубом глазу делать утверждения, заведомо не соответствующие истине, которая идет явно вразрез с вашими общими убеждениями.Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство,
Нет, по моему мнению суть, как вы выразились эмоций в том, что некоторые деятели начинают говорить об исключительности только своего проекта ЛА за госбюджет. Только этот проект и ничего кроме. Так не должно быть в принципе. А когда начинают рассказывать про какую-то честную конкуренцию в конкурсах Минпромторг, то кроме как смеха и кручения пальцем у виска не вызывает. В стране нужно реализовывать не один проект, а несколько. И когда говорят что денег нет бюджете, так поверьте это лукавство. Вот что многих удивляет и выводит на эмоци. Ну выделили госбюджет с существенным лобби, так радуйтесь и молчите. Сделайте ЛА так всем нужный, но перестаньте говорить про честность конкуренции. Это если кратко.Я так понимаю, что вызывает эмоции не сам факт разработки самолётов за бюджетные деньги, а трата огромных средств на макетное строительство, разработка проектов под перспективный двигатель, который тоже недалеко ушёл от макета, а пока под старый, а когда появится новый закопаем ещё средств налогоплательщиков, ведь с новым двигателем центровки ушли и тд и тп. Это субъективное восприятие того, что читаю.
Конкретно сказать можете?@лапшин, не имел ввиду лмс. Имел ввиду проекты по крупнее)
Я, как бы - так и понял: отмазка зачтена.@лапшин, не имел ввиду лмс.
Думаю, речь шла о БЛА.Вы тут про смещение центровки писали - укажите плииз в каких еще самолётах разрабатываемых за госсчёт двигатель(ли) сильно смещены относительно ЦТ, и изменение их массы приведёт к необходимости серьёзной коррекции центровки самолёта.
Ну, таки две попытки были - СР-10 и Фрегат Экоджет. Во втором случае как раз из Форбса Керимов. Но не шмогла, ни там, ни там.Конечно мог бы! Я об этом и упоминал косвенно. Нт вот не верят эти частные инвесторы в способность производить конкурентный товар, судя по всему. Видимо они знают что то такое, чего не знаем мы, поэтому инвестируют в футбольные клубы за границей, иные проекты, приносящие быструю отдачу. Я полагаю , кто либо из Российского списка Форбс немедленно бы вошел в проект по производству малой авиации, продукт которого получил бы платежеспособный спрос и появилась бы возможность не штучного производства в том числе и на экспорт в ЕС и США. Чтобы как Вы выразились, утереть нос производителям Сесны, Пайпера и Даймондов всяких и примкнувшего к ним Пилатуса.
"Эпик" совсем недавно сертификат типа получил. Работают люди.Да, ещё Epic E1000. Не знаю, как там дела.
Потому.Если про короткий взлет, то почему бы не обратный подкосник с нижнем крылом?
Вот, научитесь, заодно с изучением основ - возвращайтесь тогда.Рисовать не умею. Может кто нарисует.
Потому.
Вот, научитесь, заодно с изучением основ - возвращайтесь тогда.
Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.а по делу?
то что неприятен - понятно.Это и есть по делу: втягиваться в дискуссию по существу с оппонентом, понятия не имеющем о ее предмете - бесполезно и бессмысленно, все равно не поймет.
К сожалению, ваши предыдущие посты привели именно к такой оценке вашей компетенции.
Почему то вовсе не удивлен. По другому сегодня никак не получается.
Большие проблемы малой авиации: оптимизаторы - в почёте, государство - "в пролёте"
Смешали в кучу технику и рассказ о крепкой дружбе определённых товарищей. Про это нужно отдельную статью писать.В типа экскурс в историю под который нагнетается истерия "там одни козлы!".
Однако статья целиком бредовая.
Простейший пример: в статье утверждается что ЛМС-901 это "перелицовка" Т-101.
Однако эти машины отличаются на 1,5 м по размаху крыла, на 25% по площади крыла, а по массе пустого самолёта в 1,5 (полтора !!!) раза.
Т.е. общего у самолётов разве что аэродинамическая схема.
Пожалуй единственное интересное в статье озвученный ценник на разработку, но исходя из сказанного выше доверия к нему не много...
ЛМС-901 - 5 млрд руб или около 65 млн баксов
ТВРС - 25 млрд руб или примерно 330 млн баксов.
Т.е. ценник на разработку более чем скромный.
Каких товарищей?Смешали в кучу технику и рассказ о крепкой дружбе определённых товарищей. Про это нужно отдельную статью писать.