Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Сейчас один из них вроде живой, его переделали на МАРЗе в самолет V-100 "Тайга" ("Виконт")
 
Последнее редактирование:
Реклама
доклад от СибНИА им. Чаплыгина. ... Из него следует, что проект ТВС-2МС "переформатируется" под ТВД-10Б,..
а можно деталей, плиз, а то что-то не открывается? Где ТВД-10Б то брать будут и не маловато ли лошадок, по сравнению с Гарретом (не говоря уж про ТВД-20Б с Ан-3)? Да и компоновочно... весь нос переделывать? Он же ЕМНИП, "двухэтажный"?
 
A.F., нет больше деталей, Олег коротенько изложил на ВК. Думаю, будет у него публикация в ближайшее время. Отпишу ему.
Откуда ТВД-10 брать собираются - это у меня тоже первый вопрос был.

Там ещё СибНИА собрался на Як-40 ставить АМ-222-25 (просто не соображу, куда это запостить).
Тоже идея сомнительная - крейсерские характеристики с АИ-25 не сочетаются...
 
Там ещё СибНИА собрался на Як-40 ставить АМ-222-25 (просто не соображу, куда это запостить).
Тоже идея сомнительная - крейсерские характеристики с АИ-25 не сочетаются...
...из реактивного Як-40 не спасет ничто...
...разве что пара маааленьких винтовентилятора с задним расположением винта...
 
Назад