Холдинг «Вертолеты России» ... получил ... сертификат типа на ... беспилотник вертолетного типа БАС-200.Я что-то пропустил? И под такие процедуры для БПЛА уже есть не противоречащие законодательству РФ документы??
A прочитать СТ на БАС-200 можно, возможно там будут ноты этой песТни?Холдинг «Вертолеты России» ... получил ... сертификат типа на ... беспилотник вертолетного типа БАС-200.
Как этот СТ получали - отдельная песТня. Но "процедуры" есть.
.A прочитать СТ на БАС-200 можно,..
Есть вещи, о которых не говорят вслух! (Наполеон).возможно там будут ноты этой песТни?
лапшин, я в их различиях мало понимаю! )А ничего, что цифра для Ан-2М?
Лишние изгибы уменьшают объём и ухудшают технологичность.Была кабина станет грузовой отсек
Или считаете лучше там при погрузке ползком ползать?
Понтий и виссарионыч опять не в ладах?В стране, где ещё совсем недавно отправили на свалку истории МС-21-300 (и не только его), это выглядит откровенным издевательством над здравым смыслом и государственной казной.
а можно деталей, плиз, а то что-то не открывается? Где ТВД-10Б то брать будут и не маловато ли лошадок, по сравнению с Гарретом (не говоря уж про ТВД-20Б с Ан-3)? Да и компоновочно... весь нос переделывать? Он же ЕМНИП, "двухэтажный"?доклад от СибНИА им. Чаплыгина. ... Из него следует, что проект ТВС-2МС "переформатируется" под ТВД-10Б,..
...из реактивного Як-40 не спасет ничто...Там ещё СибНИА собрался на Як-40 ставить АМ-222-25 (просто не соображу, куда это запостить).
Тоже идея сомнительная - крейсерские характеристики с АИ-25 не сочетаются...
Если менять 3 АИ-25 на 2 АИ-222-25, то сочетаются.Тоже идея сомнительная - крейсерские характеристики с АИ-25 не сочетаются...
Вопросом он является только для тех, кто не в силах посмотреть на мощности ТВД-10Б и 20/20-03, если самолет Ан-2 рассчитан на эквивалентную мощность 1000 л.с. (Аш-62ИР), то и Гаррет ТРЕ331-12 или ТВД-10Б подобраны на ту же мощность, соответственно и летные характеристики самолета существенно не изменятся. Вероятно, именно по этому СибНИА решило не проводить полной программы летных испытаний и сертификации, а ФАВТ, в нарушение действующего законодательства, выдало нелегитимный документ летной годности - МАК подробно этот вопрос рассмотрел при расследовании катастрофы в Н-Маре, после чего и пошла "волна" новых сертификационных работ и письма "возмущенных химиков".Про выбор ТВД-10Б вместо ТВД-20 тоже вопрос.
т.е. как у Гаррета. История с ремоторизацией Ан-2 ходит по кругуКроме того, вес ТВД-20 составляет 240 кг, а вес ТВД-10Б 175 кг.
В 1974 году МГА дало добро на разработку варианта Ан-2 с двигателем ТВД-10Б (с) Wikipedia
Думаю, что при небольшом избытке ограничить мощность до необходимой – штука несложная. К тому же, добавит движку ресурса, если я правильно понимаю.Установка ТВД-20 эквивалентной мощностью 1450 л.с. (1375 л.с. до +30 гр.С) с использование всей его мощности располагаемой изменит существенно летные характеристики Ан-2 - сертифицировать придётся заново весь самолет, либо его мощность придётся ограничивать до 1000 л.с.
Этот ресурс даёт несколько иную картину:Кроме того, вес ТВД-20 составляет 240 кг, а вес ТВД-10Б 175 кг.
Пардон, сухой ТВД 10Б весит 230 кГ - я его на Грач и ставил.Вопросом он является только для тех, кто не в силах посмотреть на мощности ТВД-10Б и 20/20-03, если самолет Ан-2 рассчитан на эквивалентную мощность 1000 л.с. (Аш-62ИР), то и Гаррет ТРЕ331-12 или ТВД-10Б подобраны на ту же мощность, соответственно и летные характеристики самолета существенно не изменятся. Вероятно, именно по этому СибНИА решило не проводить полной программы летных испытаний и сертификации, а ФАВТ, в нарушение действующего законодательства, выдало нелегитимный документ летной годности - МАК подробно этот вопрос рассмотрел при расследовании катастрофы в Н-Маре, после чего и пошла "волна" новых сертификационных работ и письма "возмущенных химиков".
Установка ТВД-20 эквивалентной мощностью 1450 л.с. (1375 л.с. до +30 гр.С) с использование всей его мощности располагаемой изменит существенно летные характеристики Ан-2 - сертифицировать придётся заново весь самолет, либо его мощность придётся ограничивать до 1000 л.с.
Кроме того, вес ТВД-20 составляет 240 кг, а вес ТВД-10Б 175 кг.
извините, описка, действительно 230 кг, это Гаррет 175 кг весит https://k204.ru/books/vrd/wiki2/PDF/Omsk.pdfПардон, сухой ТВД 10Б весит 230 кГ - я его на Грач и ставил.
Сомнительность идеи ещё в том, что "живых" планеров от силы пара десятков. А если возобновлять производство, то надо менять практически всё - другой самолет получится.Там ещё СибНИА собрался на Як-40 ставить АМ-222-25 (просто не соображу, куда это запостить).
Тоже идея сомнительная - крейсерские характеристики с АИ-25 не сочетаются...