Зато под это дело можно еще десяток лет сосать деньги из бюджета на бесконечные НИОКРы причем с гарантией, что за результат не спросят, потому что он никому и не нуженСомнительность идеи ещё в том, что "живых" планеров от силы пара десятков. А если возобновлять производство, то надо менять практически всё - другой самолет получится.
Не будет. Сотни ЛМС-901 бороздящих просторы местных авиалиний уничтожат саму идею подобных реинкарнаций. Скоро.Это новояз ? Антон Алиханов провел совещание с представителями отрасли по развитию малой авиации
"Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов провел отраслевое совещание ...... обсуждались вопросы создания и производства малоразмерных двигателей для самолетов региональной авиации."
т.е. будет реинкарнация Ан-2 ?
Оттуда:
«Ольхон» – это не что иное, как перелицованный «Партизан» от СибНИА.Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков сообщил: «Будет расширена линейка воздушных судов малой авиации для работы на Дальнем Востоке. Помимо линейки «Байкал», планируется использование бипланов «Ольхон» и «Легенда».
После скандала с нелегитимным Аттестатом ЛГ ТВС-2МС, который закончился сертификационными работами по Ан-2 и его модификациям инициированными ФАВТ, теперь уже придётся сертификацию проходить всем новым проектам СибНИА, а весь "цимус" ремоторизации в виде ТВС-2МС был именно в идее не тратиться на сертификацию, а обойти всю эту дорогостоящую и долгую процедуру.Оттуда:
«Ольхон» – это не что иное, как перелицованный «Партизан» от СибНИА.
«Легенда» – ремоторизация тем же СибНИА Ан-2 по заказу монголов.
Ну, никак не может успокоиться Барсук, пытаясь всеми правдами и неправдами пропихнуть свои фантазии на тему "Антона".
Сначала Трутнева натравил, теперь очередь Чеканова пришла... В нынешнем виде они укомплектованы соответственно американским TPE-331-12 и канадским РТ-6. Для серийного производства им требуется российский аналог. А это именно то, что сдерживает сейчас производство ЛМС-901.
Ну, и в чём смысл городьбы такого зоопарка, помимо того, что кому-то очень хочется откусить от сладкого пирога, доставшегося другому?
подал заявку на сертификацию Ан-2 в конце 2023 года
берите выше - с такими темпами - не ранее 100 лет!
Похоже Ан-2 еще раз попадет в книгу рекордов Гиннеса - как самолет который получил сертификат через 80 лет после начала эксплуатации
А разве для гибридных систем уже есть проработанный сертификационный базис?Это почему?
у меня акцент был на "производства малоразмерных двигателей для самолетов"Не будет.
А чем Алиханов то не угодил, он в должности то?у меня акцент был на "производства малоразмерных двигателей для самолетов"
с такими Алихановыми и Ан-2 не будет
есть малых размеров .. одежда
маломерный флот
НО малогабаритные изделия ...
Приведу в ответ лишь некоторые ссылки:у меня акцент был на "производства малоразмерных двигателей для самолетов"
с такими Алихановыми и Ан-2 не будет
есть малых размеров .. одежда
маломерный флот
НО малогабаритные изделия ...
ничего он не переделанный, нашли они где то поплавки от Ан-2В, сам самолет это Ан-2В, а силовая установка и БРЭО это уже модернизация...Не только в амфибию переделали. Ещё салон оборудовали как кемпер. На рыбалку летать.
Карточка самолёта: Антонов · Ан-2ТП · N62AN (зав.н. 1Г237-35) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияничего он не переделанный, нашли они где то поплавки от Ан-2В, сам самолет это Ан-2В, а силовая установка и БРЭО это уже модернизация...
И салон.ничего он не переделанный, нашли они где то поплавки от Ан-2В, сам самолет это Ан-2В, а силовая установка и БРЭО это уже модернизация...
Он и не должен никому угождать, Алиханов, от того, что он произнес пару заезженных и ничего не значащих фраз так называемая "малая авиация" "с колен" не поднимется, мы таких юристов и экономистов видели уже не мало во главе ОАК и ОДК, результат был "околонулевой".А чем Алиханов то не угодил, он в должности то?
я не имел ввиду каким планер заводского выпуска, вся "переделка" транспортного планера, как тут некоторые выражаются, заключалась в установке стандартных поплавков Ан-2В - так это без проблем делается с любым Ан-2, смена шасси: колесное, лыжное, поплавковое, это всё заводские типы шасси стандартные...
Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.я не имел ввиду каким планер заводского выпуска, вся "переделка" транспортного планера, как тут некоторые выражаются, заключалась в установке стандартных поплавков Ан-2В - так это без проблем делается с любым Ан-2, смена шасси: колесное, лыжное, поплавковое, это всё заводские типы шасси стандартные...
Также как ТП переоборудуется в АХР и обратно или лыжи/колеса - поставить поплавки заводские не есть что то "переделать".