Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Оттуда:

«Ольхон» – это не что иное, как перелицованный «Партизан» от СибНИА.
«Легенда» – ремоторизация тем же СибНИА Ан-2 по заказу монголов.
Ну, никак не может успокоиться Барсук, пытаясь всеми правдами и неправдами пропихнуть свои фантазии на тему "Антона".
Сначала Трутнева натравил, теперь очередь Чеканова пришла... В нынешнем виде они укомплектованы соответственно американским TPE-331-12 и канадским РТ-6. Для серийного производства им требуется российский аналог. А это именно то, что сдерживает сейчас производство ЛМС-901.
Ну, и в чём смысл городьбы такого зоопарка, помимо того, что кому-то очень хочется откусить от сладкого пирога, доставшегося другому?
После скандала с нелегитимным Аттестатом ЛГ ТВС-2МС, который закончился сертификационными работами по Ан-2 и его модификациям инициированными ФАВТ, теперь уже придётся сертификацию проходить всем новым проектам СибНИА, а весь "цимус" ремоторизации в виде ТВС-2МС был именно в идее не тратиться на сертификацию, а обойти всю эту дорогостоящую и долгую процедуру.
"Как выяснил “Ъ”, СибНИА имени Чаплыгина, назначенный Минпромторгом разработчиком самолета в 2013 году, подал заявку на сертификацию Ан-2 в конце 2023 года. Как уточнили в Росавиации, обсуждение началось еще в 2014–2015 годах. ÐÐ¸Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° бÑдÑÑее
 
Реклама
подал заявку на сертификацию Ан-2 в конце 2023 года
:love:
Похоже Ан-2 еще раз попадет в книгу рекордов Гиннеса - как самолет который получил сертификат через 80 лет после начала эксплуатации
 
Заявленные ВПХ "партизана" очень заманчивы.
По сути с такими характеристиками это конкурент не "Байкала" а Ми-8.
Заявить – это одно, а вот подтвердить – совсем другое!
Тут уже с цифрами показывали, что заявленные характеристики, мягко говоря, труднодостижимы.
 
Тут уже с цифрами показывали, что заявленные характеристики, мягко говоря, труднодостижимы.
Не совсем так
Все зависит от мощности электродвигателей. Судя по всему их мощность будет примерно равна мощности основного движка. Это конечно значительно снизит полезную нагрузку (АКБ большой нужен) НО обеспечит ВПХ
 
Не совсем так
Все зависит от мощности электродвигателей. Судя по всему их мощность будет примерно равна мощности основного движка. Это конечно значительно снизит полезную нагрузку (АКБ большой нужен) НО обеспечит ВПХ
Да вы такую систему в ближайшем обозримом будущем просто не сможете сертифицировать для перевозки пассажиров!
Так что, трансформация "Партизана" в "Ольхон" наверняка будет сопровождаться снятием всех этих "гибридных" прибамбасов
 
А разве для гибридных систем уже есть проработанный сертификационный базис?
Подобная ситуация приключилась при попытке сертифицировать уже летавший у военных Ансат с ЭДСУ. Пришлось срочно заняться разработкой гидромеханики.
 
А разве для гибридных систем уже есть проработанный сертификационный базис?
Подобная ситуация приключилась при попытке сертифицировать уже летавший у военных Ансат с ЭДСУ. Пришлось срочно заняться разработкой гидромеханики.
ну, справедливости ради, Ансат с ЭДСУ был сертифицирован еще в 2004 году, просто потом случились некоторые неприятности и решили делать вариант с ГМСУ (который сертифицировали только в 2013-м)
Но про то, что Вы написали о гибридных силовых установках - полностью согласен.
 
Реклама
у меня акцент был на "производства малоразмерных двигателей для самолетов"
с такими Алихановыми и Ан-2 не будет
есть малых размеров .. одежда
маломерный флот
НО малогабаритные изделия ...
А чем Алиханов то не угодил, он в должности то?
 
у меня акцент был на "производства малоразмерных двигателей для самолетов"
с такими Алихановыми и Ан-2 не будет
есть малых размеров .. одежда
маломерный флот
НО малогабаритные изделия ...
Приведу в ответ лишь некоторые ссылки:
Везде фигурируют малоразмерные ГТУ, дизели и пр.
 
Не только в амфибию переделали. Ещё салон оборудовали как кемпер. На рыбалку летать.
ничего он не переделанный, нашли они где то поплавки от Ан-2В, сам самолет это Ан-2В, а силовая установка и БРЭО это уже модернизация...
 
А чем Алиханов то не угодил, он в должности то?
Он и не должен никому угождать, Алиханов, от того, что он произнес пару заезженных и ничего не значащих фраз так называемая "малая авиация" "с колен" не поднимется, мы таких юристов и экономистов видели уже не мало во главе ОАК и ОДК, результат был "околонулевой".
 
А вот мне интересно, вот ан-3 и им похожим требуется столько датчиков? Это же не б737 и подобные и там, я многое не понимаю зачем нужно. Летал на тренажёре, зачем остальное так и не понял.
 
Реклама
я не имел ввиду каким планер заводского выпуска, вся "переделка" транспортного планера, как тут некоторые выражаются, заключалась в установке стандартных поплавков Ан-2В - так это без проблем делается с любым Ан-2, смена шасси: колесное, лыжное, поплавковое, это всё заводские типы шасси стандартные...
Также как ТП переоборудуется в АХР и обратно или лыжи/колеса - поставить поплавки заводские не есть что то "переделать".
 
Назад