После скандала с нелегитимным Аттестатом ЛГ ТВС-2МС, который закончился сертификационными работами по Ан-2 и его модификациям инициированными ФАВТ, теперь уже придётся сертификацию проходить всем новым проектам СибНИА, а весь "цимус" ремоторизации в виде ТВС-2МС был именно в идее не тратиться на сертификацию, а обойти всю эту дорогостоящую и долгую процедуру.Оттуда:
«Ольхон» – это не что иное, как перелицованный «Партизан» от СибНИА.
«Легенда» – ремоторизация тем же СибНИА Ан-2 по заказу монголов.
Ну, никак не может успокоиться Барсук, пытаясь всеми правдами и неправдами пропихнуть свои фантазии на тему "Антона".
Сначала Трутнева натравил, теперь очередь Чеканова пришла... В нынешнем виде они укомплектованы соответственно американским TPE-331-12 и канадским РТ-6. Для серийного производства им требуется российский аналог. А это именно то, что сдерживает сейчас производство ЛМС-901.
Ну, и в чём смысл городьбы такого зоопарка, помимо того, что кому-то очень хочется откусить от сладкого пирога, доставшегося другому?
"Как выяснил “Ъ”, СибНИА имени Чаплыгина, назначенный Минпромторгом разработчиком самолета в 2013 году, подал заявку на сертификацию Ан-2 в конце 2023 года. Как уточнили в Росавиации, обсуждение началось еще в 2014–2015 годах. ÐÐ¸Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° бÑдÑÑее