Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

я не имел ввиду каким планер заводского выпуска, вся "переделка" транспортного планера, как тут некоторые выражаются, заключалась в установке стандартных поплавков Ан-2В - так это без проблем делается с любым Ан-2, смена шасси: колесное, лыжное, поплавковое, это всё заводские типы шасси стандартные...
Также как ТП переоборудуется в АХР и обратно или лыжи/колеса - поставить поплавки заводские не есть что то "переделать".
Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.
А поплавковая амфибия, т.е. амфибийные поплавки с убирающимися, колесами - еще та песня.
На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.
 
Реклама
Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.
А поплавковая амфибия, т.е. амфибийные поплавки с убирающимися, колесами - еще та песня.
На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.


Сибниа однако с сателлитами
 
На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.
Припоминаю Л-410 с поплавками, военные занимались этим Ðа Ðолге пÑоÑодÑÑ Ð¸ÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð»Ð°Ð²ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ ваÑианÑа L-410
1736262268982.png
 
Везде фигурируют малоразмерные ГТУ, дизели и пр.
Спасибо за ссылки. Удивило .... 1978 год
т.е. типа профслэнг "компАс"
ИМХО, если быть последовательным и экстраполировать от "маломерный" флот, то всё же д.б. "маломощный двигатель"\дизель
еще раз спасибо
 
Реклама
Народная мудрость гласит: "Не суетись под клиентом".
Так что же вы засуетились?
Что, зазнобило - так, что ответ нужен прямо сейчас?
Так три годика прошло, любезный. При прокураторе вас бы уде расстреляли за такие успехи.
Сказано: в свое время - и определять своевременность на вам.
Так уже и не вам. Отдыхайте.
 
Любопытная статья про Ан-2 в сравнении с его преемниками:
Было бы интересным послушать мнение о ней специалистов, к примеру ув. лапшин-а.
 
Любопытная статья про Ан-2 в сравнении с его преемниками:
Любопытно, какой давности фото автора в этой статье?, что то он вообще не похож по возрасту на Швед Ю.В. на видео
По содержанию статьи для меня лично ничего любопытного я не прочитал, кроме некоторых откровенных "залипух" о двигателях.
 
Любопытная статья про Ан-2 в сравнении с его преемниками:
Было бы интересным послушать мнение о ней специалистов, к примеру ув. лапшин-а.
В статье ляпов больше чем информации.
1) Кто называл Ан-2 устаревшим в 40-е годы? Те кто пересел на него из открытой кабины По-2?
2) Какие "множество проектов СССР"? Та жалкая попытка прикрутить ГТД на старый планер, которую назвали Ан-3? Это-ж сколько надо выпить что бы ОДИН нереализованнный проект стал "множеством попыток"
3) Сравнение с "цесной" просто 100 баллов! Ну конечно лучше 4,5 часа в "кукурузник" чем 2,5 в "цесне" :ROFLMAO: Интересно, этот бред написан осознанно или это тролинг такой?
А вот выводы из этих "весьма спорных" (тм) "вводных" очень напоминают чье то старательно педалируемое лобби.
Чье? СибНИА?

ЗЫ особо порадвал пункт о оснащении Ан-2 автопилотом и уменьшение экипажа до одного пилота.
1) За чей счет банкет?
2) Если пилота (пардон) пронесло, он запирает кабину и уходит в сортир? Автор себе это как представляет?
 
Последнее редактирование:
Та жалкая попытка прикрутить ГТД на старый планер, которую назвали Ан-3?
В Ан-3 хоть и использовались планеры уже летавших Ан-2, но сам самолёт весьма значительно доработан -"глубокая модернизация" по словам О.К.Антонова. Работы по Ан-3 начались ещё в 1970-х годах, здесь подробно изложено, что такое Ан-3 в литературном изложении МАРЗ, весна 2020 года: турбовинтовые Ан-3Т ч1.
 
Интересная статья, особенно с учётом того, что написана специалистом. Нетрудно также заметить, что она во многих случаях тезисно повторяет то, о чём пишет другой известный злесть специалист по малой авиации из Калифорнии.
Полностью согласен, что необходимо срочно возрождать парк Ан-2 в стране, не дожидаясь, пока начнёт массово поступать новая техника. Таких машин стране нужны тысячи, а "Байкалы" и иже с ними смогут появиться в таких кол-вах лишь через десятки лет.
Может и лишнее закупать оснастку в Китае для возобновления выпуска Ан-2, ведь в стране есть сотни таких самолётов и уж пару сотен работоспособных из них наверное можно сделать - донорской техники полно.
В плане предложений автора по реорганизации бюрократического аппарата тоже согласен. Нужны всего два ведомства в авиации - МГА и МАП, МАК разогнать как анахронизм ельцинской эпохи, с его функциями намного лучше справятся профильное министерство и прокуратура.
 
Реклама
Интересная статья, особенно с учётом того, что написана специалистом. Нетрудно также заметить, что она во многих случаях тезисно повторяет то, о чём пишет другой известный злесть специалист по малой авиации из Калифорнии.
Полностью согласен, что необходимо срочно возрождать парк Ан-2 в стране, не дожидаясь, пока начнёт массово поступать новая техника. Таких машин стране нужны тысячи, а "Байкалы" и иже с ними смогут появиться в таких кол-вах лишь через десятки лет.
Может и лишнее закупать оснастку в Китае для возобновления выпуска Ан-2, ведь в стране есть сотни таких самолётов и уж пару сотен работоспособных из них наверное можно сделать - донорской техники полно.
В плане предложений автора по реорганизации бюрократического аппарата тоже согласен. Нужны всего два ведомства в авиации - МГА и МАП, МАК разогнать как анахронизм ельцинской эпохи, с его функциями намного лучше справятся профильное министерство и прокуратура.
МАК неприкасаем.
 
Назад