Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

я не имел ввиду каким планер заводского выпуска, вся "переделка" транспортного планера, как тут некоторые выражаются, заключалась в установке стандартных поплавков Ан-2В - так это без проблем делается с любым Ан-2, смена шасси: колесное, лыжное, поплавковое, это всё заводские типы шасси стандартные...
Также как ТП переоборудуется в АХР и обратно или лыжи/колеса - поставить поплавки заводские не есть что то "переделать".
Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.
А поплавковая амфибия, т.е. амфибийные поплавки с убирающимися, колесами - еще та песня.
На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.
 
Реклама
Без реверсивного винта гидросамолет такого размера малопригоден.
А поплавковая амфибия, т.е. амфибийные поплавки с убирающимися, колесами - еще та песня.
На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.


Сибниа однако с сателлитами
 
На УЗГА раньше Элки кончились: теперь уж на Освей.
Припоминаю Л-410 с поплавками, военные занимались этим Ðа Ðолге пÑоÑодÑÑ Ð¸ÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð»Ð°Ð²ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ ваÑианÑа L-410
1736262268982.png
 
Везде фигурируют малоразмерные ГТУ, дизели и пр.
Спасибо за ссылки. Удивило .... 1978 год
т.е. типа профслэнг "компАс"
ИМХО, если быть последовательным и экстраполировать от "маломерный" флот, то всё же д.б. "маломощный двигатель"\дизель
еще раз спасибо
 
Реклама
Народная мудрость гласит: "Не суетись под клиентом".
Так что же вы засуетились?
Что, зазнобило - так, что ответ нужен прямо сейчас?
Так три годика прошло, любезный. При прокураторе вас бы уде расстреляли за такие успехи.
Сказано: в свое время - и определять своевременность на вам.
Так уже и не вам. Отдыхайте.
 
Назад