Ну АН-3 выпускали. И вполне с правом возить пассажиров. И были там все IFR приборы, не то что у вас. И можно было с него парашютистов группой кидать. И чем ваш самолет лучше того АН-3? И да, по уму надо было не выпендриваться а выпускать тот же АН-3 пусть и с нуля.Ана ЛМС-е их, безусловно нет - не так ли складывается Ваша логика? Ну, смех и грех - канэчна, есть; и не только. Но, чтобы сертифицироваться для полетов по IFR, надо несколько больше.
И весь Ваш запал пошел псу под хвост - ну не надо так прокалываться: то именно в 12 пассажирах счастье, то Ан-2 упакован хуже, чем выпущенный 75 лет назад, Ан-2... Ну поимейте совесть.
Зато, если бы возобновить выпуск Ан-2 - нынешние требования на него не распространились бы? Это уже даже не смешно, а грустно.
был сертифицирован Ан-3Т: груз+4 пасссажира сопровождающих,Ну АН-3 выпускали. И вполне с правом возить пассажиров.
разве ж их выпускали? ЕМНИП все Ан-3 - это ремоторизованные (и немного модернизированные) в Омске ранее построенные Ан-2Ну АН-3 выпускали.
Новые фюзеляжи не выпускались в Омске, использовались ранее выпущенные и доработанные фюзеляжи.разве ж их выпускали? ЕМНИП все Ан-3 - это ремоторизованные (и немного модернизированные) в Омске ранее построенные Ан-2
И какие же?И были там все IFR приборы, не то что у вас.
естествено, и не только фюзеляжи, но, насколько я помню, обшивка крыла на Ан-3Т была дюралевая?, а вот про обшивку стаба и киля я не знаю - она какая была?nozzle, я об этом и говорю. И не только фюзеляжи)
пишут так:насколько я помню, обшивка крыла на Ан-3Т была дюралевая?, а вот про обшивку стаба и киля я не знаю - она какая была?
При переоборудовании Ан-2 в Ан-3 на "Полете", кроме замены силовой установки и организации фюзеляжной вставки, проводилась замена обшивки крыльев и хвостового оперения на полиэфирную ткань, которая по прочности и долговечности превосходит натуральную в 1,5-2 раза.
значит, я ошибался, думая, что обшивку меняли на металл, на полиэфирную и МАРЗ меняет ткань и Шахты...пишут так:
Я в курсе - вот только муфты там нет.На "двадцатке", предназначенной для с/х Ан-3 реализовали идею, когда при очередной заправке химикатами двигатель не глушат, а винт не крутится - эт-точно.
Не знал, интересно!Просто поставили тормоз вала винта
Решение "как бы напрашивающееся" - вал газогенератора и вал в/винта механически "уже" развязаны.Не знал, интересно!
На ЗМГ остановленная свободная турбина конечно подопрет турбину газогенератора и вызовет уменьшение запасов устойчивости на компрессоре...Другое дело, что я смутно подозреваю, что если свободная турбина стоит, а ГГ продолжает на неё дуть (пусть и на ЗМГ), то режим получается какой-то неестественный. И - интуитивно - не слишком приятный для конструкции.
Ну..., может быть разгрузили ступени компрессора... опять же -- для повышения запасов устойчивости, обороты винта уменьшились (пропускная способность СТ упала) но тут уже клапан не поможет (на рабочих режимах какие клапана?)astoronny, на этом самом ТВД-20М по сравнению с исходным вариантом добавили одну ступень в "осевую" часть компрессора. При этом мощность слегка уменьшилась (1430 и 1450 л.с. экв.), обороты тоже уменьшились (1581 и 1700), винт новый.
Мне это ничего не говорит, а вот вам, возможно, и скажет.
Было 0,220 - стало 0,245 (взлётные).Удельные расходы (сравнительно) не знаете, случайно?
сам я не видел ни вживую, ни схем этого устройства "тормоз винта" ТВД-20М, на мой вопрос представитель ОМКБ ответил: "там стоит муфта с гидроприводом", вероятно, речь идёт о наличии в редукторе винта фрикционного типа тормоза, который имеет гидропривод...Я в курсе - вот только муфты там нет.
Просто поставили тормоз вала винта - конструкция со свободной турбиной это допускает.
Ничего себе "чуть" -- на 10%!Было 0,220 - стало 0,245 (взлётные).
Температур, к сожалению, нет.
Все параметры стали чуть хуже - такое впечатление, что вкладывались в ресурс.
Пишут, что движок под сельхозверсию Ан-3.Так что какие-то были еще "глубокие" основания для такой модернизации, скорей всего.