Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:Вот видео для Вас
Никак. Фигура речи: вполне уместная, впрочем, в сравнении с многими сотнями процентов на классических МАПовских заводах.Как из структуры цены могут исчезнуть накладные расходы?!
Эйнштейн говорил: "Существуют две бесконечные вещи - Вселенная и...человеческая глупость. Впрочем, насчет первой - я сомневаюсь"А на деле ангар какой то с выстроенными как на параде элками и даймонтами и вместо стапелей и оснастки пара стремянок проглядывается.
К сожалению уже не увидим как вот этот видеоролик датированный декабрем 2013Надеялся в нем увидеть что то подобное этому:
youtube.com/watch?v=FjP0nvByvHY
Ещё одна фигура из его уст: "...наши партнёры из Чехословацкой республики..."Фигура речи
Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.а надо бы, есть в его словах кое-что
Это - не так? Без синхрофазотрона и нанотехнологий, все - отстой?Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Это выступление более чем годичной давности ("Осетрину прислали второй свежести").Нет времени проанализровать выступление О Бачарова, а надо бы, есть в его словах кое-что.
Что, зазнобило, голуба? Может быть, у вас появилась свежая информация о делокализации - ласкаво просимо (как говорят наши незалежные партнеры).И никакой новой информации о "локализации" производства L-410 за это время (почему-то) не появилось.
Вообще-то там Бочаров какбэнамекает на новый комплекс БРЭО разработки КРЭТ и на двигатель ВК-800С.Ну да - "высокотехнологичная составляющая производства, позволяющая существенно снизить цену самолета" - это пассажирские сиденья местного разлива.
Ещё раз: в прошлом году L-410 для "СиЛА" и "Газпромавиа" прибывали в Россию "своим ходом". Фото прилагаются выше.Если выступление годичной давности, то, надо понимать вас таким образом, что за прошедший год ситуация ни с того, ни с сего, отыграла назад, и локализация с прошлогодних параметров, скуксилась настолько, что Л-410 впору вновь называть импортным?
И вы, безусловно, в их первых рядах - так же, как и по критике всего отдела проектов МИГа, и во многих подобных ситуациях.Намерение сертифицировать принципиально новый движок за год вызывало у знающих людей лишь ухмылки типа "Гы!" и кручение пальцем у виска.
А надо? Чтобы угодить.заявлял, что уровень локализации "элок" достиг аж 35%.
Когда по делу сказать нечего, начинается бла-бла на отвлечённую тему. С суровым запретом перепрыгивать на другую отвлечённую тему.В США айфоны - импортные? А какова их локализация в США?
Только не вздумайте на смартфоны перепрыгнуть.
К 1971 году в СССР построили более 5 тыс. машин, и на этом серийное производство Ан-2 прекратилось.
Ещё раз: не все самолёты "привозят на трале крупными узлами".Теперь самолёт привозят на трале крупными узлами и собирают в Екатеринбурге.
Я, типа, в курсе.Ну так OK-JDD это временный бортовой - только на перегон.
Они ведь не только в РФ свои "элки" поставляют. В прошлом году, если я не путаю, пара бортов ушла в Польшу, ещё три машины - казахам. Может, и ещё куда продали.Ангар на Урале можно будет в аренду сдать, а Куновице ?