Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Как выполняется забор воздуха - непонятно. Там передний срез движка практически упирается в шп.№1.
тоже обратил на это внимание. Ну он там вроде еще не установлен в мотораме, а висит на стропах) Может просто примеряли - и удивились, насколько ему надо торчать вперед))
 
Реклама
Да? А как насчёт выхлопа, который идёт строго из "задницы"?
тогда машина на видео и в гараже - две большие разницы...
на видео -- со входом и выхлопом явно по типу РТ6...
...когда показывают нос с правой стороны -- нет выхлопного отверстия от вертолетного! сопла (как на втором снимке просматривается)...
Снимок экрана 2025-03-31 072059.jpg
tr-301-117-jpg.856317
 
тогда машина на видео и в гараже - две большие разницы...
так на видео - ТР-301ТВ с Вальтером! Он ж прилетел 4 года назад на МАКС-2021 своим ходом. А вариант с ТВ2-117 (из "гаража") еще только собираются поднимать через несколько месяцев
 
так на видео - ТР-301ТВ с Вальтером! Он ж прилетел 4 года назад на МАКС-2021 своим ходом. А вариант с ТВ2-117 (из "гаража") еще только собираются поднимать через несколько месяцев
А я вам за що?!
Я понимаю вот это... и это...
snimok-ehkrana-2025-03-31-072059-jpg.856368
tv2-117-jpeg.856351


А вот это выше моего разумения...
tr-301-117-jpg.856317
 
А вот это выше моего разумения...
"Присоединяюсь к предыдущему оратору".
Прогонять воздух через 4-5 маленьких овальных отверстий, да ещё греть его за счёт редуктора - этого я не понимаю. Только из-за этого потери мощности будут заметные, ИМХО. Не говоря уж обо всём остальном.
Предложение всё больше и больше становится похожим на техническую аферу.
 
 
Вы очень разумны .....
Я в полном не понимании вообще всего происходящего .....
При "полном вообще" многие хотят свою "долю малую"... "хоть тушкой, хоть чучелком"...

Предыдущие разработки тоже весьма интересны...

Вот и думай, то ли просто "самоделкины", то ли все же "еще чего"....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот и думай, то ли просто "самоделкины", то ли все же "еще чего"....
Самоделкины, были бы у них средства, купили бы ТВ3-117СБМ-1 в комплекте с винтом, придушили бы его ОМР до требуемой им мощности, а не лепили бы из ТВ2-117, который на метр длиннее с патрубком выхлопным чем ТВ3, а весят они одинаково.
 
Надо этим Кулибиным подогнать на разборку пару танков Т-80 или новых движков, вроде возобновляли производство. Выкинуть пылевые фильтры, остальное ненужное для облегчения. Емнип он многотопливный, но может ресурс маловат
 
Надо этим Кулибиным подогнать на разборку пару танков Т-80 или новых движков, вроде возобновляли производство. Выкинуть пылевые фильтры, остальное ненужное для облегчения. Емнип он многотопливный, но может ресурс маловат
Не помню сколько он весит ГТД-1250, но на вид бандура квадратная и авиадвигатель не напоминает вообще
1743509016242.png
 
Не помню сколько он весит ГТД-1250, но на вид бандура квадратная и авиадвигатель не напоминает вообще
Наверное это был сарказм все таки ....
Технические характеристики двигателя ГТД-1250
ТипГТД
Максимальная мощность, кВт (л.с.)919 (1250)
Максимальный крутящий момент, кгс*м448
Габаритная мощность, л.с./м31200
Масса двигателя, кг1050
Удельный расход топлива, г/л.с.*ч225
Расход масла, л/часне более 0.2
Степень сжатия10.5
Ресурс (назначенный), ч.1000
Ресурс (межремонтный), ч.500
Габаритные размеры (длина,высота,ширина), мм 1494,888,1042
 
Надо этим Кулибиным подогнать на разборку пару танков Т-80 или новых движков, вроде возобновляли производство. Выкинуть пылевые фильтры, остальное ненужное для облегчения. Емнип он многотопливный, но может ресурс маловат
Гусеницы тоже можно использовать. Для улучшения ВПХ на слабых грунтах.
 
Реклама
Назад