Новости Airbus Group / EADS

A_Z, может, как раз наоборот - стремятся воплотить давно назревшую идею?
Назревшую идею как чирей надо бы давно выдавить, но не судьба. По ссылке картинок половина Boeing Blended Wing Body, модель размахом 5 метров облетали примерно 10 лет назад. Эта концепцию протаскивал Боб Либек, немец с Нортропа, а ноги растут от братьев Хортон и Липпиша. Теперь вот Аэробус, но я надеюсь это чисто маркетинговый ход для домохозяек с акциями.
 
У ЦАГИ в последние годы вообще кукушечка стряхнулась. Фрегат например и прочая лажа. Пожелаем им прийти в себя поскорей.
 
ПАРИЖ (Рейтер) - Эйрбас ( AIR.PA ) подтвердил в воскресенье, что возобновит только частичное производство самолетов, когда его французские и испанские заводы вновь откроются в понедельник после четырехдневной остановки.

Некоторые французские профсоюзы заявили в субботу, что было решено возобновить производство меньшими темпами, чем обычно.

В заявлении, опубликованном поздно вечером в воскресенье, европейский производитель самолетов заявил, что его производственные и сборочные работы будут «частично возобновлены» во Франции и Испании в понедельник после проверки состояния безопасности.

Франция и Испания располагают некоторыми гражданскими и военными сборочными линиями Airbus и производят детали, необходимые для сохранения работы Airbus в других странах, в основном в Великобритании и Германии, а также на сборочных производствах в США и Китае.

Аэробус сказал, что рабочие станции будут открываться только тогда, когда это будет безопасно, не говоря о том, насколько резко снизится его производство.

Французский профсоюз CGT подверг критике этот шаг, заявив, что он подвергает риску не только заводы Airbus и окружающее население, но и предприятия более широкой цепочки поставок. Он сказал, что рабочие должны иметь возможность сами решать, возвращаться ли им на работу.

В своем заявлении Airbus сообщила, что провела обширную работу с профсоюзами, чтобы обеспечить здоровье и безопасность своих сотрудников, а также обеспечить непрерывность бизнеса.

Остановка для дезинфекции и перераспределения рабочих на производственных линиях были повторены аналогичными шагами у некоторых поставщиков на прошлой неделе. Но есть опасения, что нехватки комплектующих в цепочке поставок могут быстро нарушить производство, сообщили источники в отрасли.

Американский конкурент Boeing Co ( BA.N ) также склоняется к временной остановке завода в Эверетте.

 
Что, "Фрегат" всё? Долго дышал.
Насколько я знаю, там всё закончилось после заключения КБ Ильюшина, которому силовую схему фюзеляжа отдали на экспертизу.
Говоря вашим языком, с того времени дыхание прекратилось - строго ИВЛ. Как и положено при коматозном состоянии.
 
 
А до этого:
 
Эксклюзив: авиакризис вынуждает Airbus рассмотреть возможность сокращения выпуска А320
Париж (Reuters)-Airbus изучает резкое сокращение выпуска своей самой продаваемой серии самолетов A320 на фоне общего замедления в отрасли, вызванного коронавирусным кризисом, сообщили источники, знакомые с этим вопросом.

Ведущий европейский производитель самолетов изучает сценарии сокращение ежемесячного выпуска 60 самолетов семейства A320 в два раза в течение примерно трех-шести месяцев, поскольку авиакомпании борются за экономию денежных средств, рассказали Reuters два источника.

Airbus ( AIR.PA ) попросил поставщиков запчастей А320 замедлить их поставки на свои заводы на 40% до уровня производства 36 самолетов в месяц в ближайшей перспективе, сказал один из источников.

Коронавирусный кризис ошеломил авиакомпании и авиастроителей, заставляя принимать радикальные решения.

Airbus также сталкивается с дефицитом в своей цепочке поставок, поскольку изо всех сил пытается вернуть производство на прежние уровни после приостановки деятельности на нескольких заводах.

Airbus заявил "что внимательно следит за развитием ситуации COVID-19 во всем мире и находится в постоянном диалоге с клиентами, поставщиками и партнерами.” "План предусматривает " оценку последствий пандемии для функционирования и потенциальных мер по смягчению последствий, которые могут быть осуществлены.”

ПОЛОВИННАЯ СКОРОСТЬ
Окончательное решение ожидается на собрании акционеров компании в середине апреля и зависит от того, как долго продлится кризис авиаперевозок.

Ожидается, что Airbus попытается избежать увольнений и использовать сокращенные схемы работы во Франции и Германии.

Reuters сообщило в четверг, что Airbus и конкурирующий Boeing ( BA.N) изучили варианты резкого сокращения производства широкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A350 или Boeing 777.

Поставщики для A350 в настоящее время получили указание работать примерно в два раза меньше, что эквивалентно 5 самолетам в месяц по сравнению с примерно 9,5 до кризиса, сообщили источники. Семейство A330, которое недавно замедлилось до 3,5 джетов в месяц, может упасть до двух.

Airbus и Boeing имеют запас из тысяч заказов на самолеты и до сих пор не смогли найти новые заказы для самых востребованных пассажирских самолетов, таких как A320 и 737, хотя Boeing также борется с приземлением своего 737 MAX.

Но глубина кризиса и общемировой обвал спроса на путешествия вызвали вопросы о том, выживут ли некоторые авиакомпании, разместившие крупные заказы, говорят аналитики.

Airbus и Boeing указали, что они будут регулировать предложение в соответствии со спросом, а не строить самолеты, которые не могут быть востребованы.

Сокращение производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов может быть более глубоким и длительным, поскольку ограничения на международные поездки усугубляют существующую проблему избыточных мощностей.

 
Как вариант - после того как закончится вся эта пандемия - усилить производство A321NX
 
- сама директива: https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_...e5c9f1b28625854c00425195/$FILE/2020-08-04.pdf
До этого:

- похоже семейство PW1000 упорно доказывает что "чудес не бывает"
Не то выбрали для МС-21 , не то, продолжили "славную" традицию SSJ-100 .
 
Реакции: Pit
Генеральный директор Airbus Гийом Фори рассказал в своем письме сотрудникам концерна, что компания несет колоссальные убытки, которые грозят самому существованию авиастроителя. Об этом сообщает агентство Bloomberg, в распоряжении которого оказалось письмо.

«Мы истекаем наличностью невероятными темпами, что несет угрозу самому существованию нашей компании,— пишет господин Фори.— Мы должны действовать незамедлительно, чтобы сократить расходы наличных средств, восстановить наш финансовый баланс и в конечном итоге вновь установить контроль над нашей судьбой».