Новости Airbus Group / EADS


Я про fello-fly услышал в 2018 г. Идея мне кажется непроходной.

Потому как при полёте в спутном следе самолёт будет трясти. И пассажирам это не понравится. Плюс, наверняка, это скажется на ресурсе планера и двигателей.

Наконец, полёты в строю заведомо небезопасны. Придётся перенастраивать TCAS: типа, этот самолёт рядом - свой, его можно не учитывать. В результате кто-нибудь в кого-нибудь да въедет.

Плюс процедуры сбора и роспуска строя в и так тяжело нагруженных зонах аэропортов.

Мне бы не хотелось летать на самолётах, идущих в таком строю, особенно на ведомом.

Кстати, в 2018 г. я после доклада задавал идеологу идеи все эти вопросы. Вменяемого ответа, кроме как "надо полетать и посмотреть" не получил.
 
Последнее редактирование:
AviaNews
Первый A321neo для Spring Airlines
Крупнейшая китайская лоукост-авиакомпания Spring Airlines получила свой первый самолет A321neo в Тяньцзине, Китай. Самолёт A321neo модификации Airbus Cabin Flex (ACF) был собран в Гамбурге и затем передан в подразделение Airbus в Тяньцзине для осуществления поставки. Это первый 240-местный A321neo в Китае.
За счет модификации фюзеляжа ACF обеспечивает более гибкую конфигурацию салона, вмещающую до 240 пассажиров. Отличительной особенностью Cabin Flex являются два аварийных выхода на крыло. Airbus заявляет, что модификация ACF является стандартом для всех A321neo в 2020 году.
 
 
AviaNews, [21.09.20 11:34]



Airbus представил концепты самолётов с нулевыми уровнем эмиссии

Airbus представил концепты первых в мире коммерческих самолетов с нулевым уровнем выбросов, которые могут появиться в эксплуатации в авиакомпаниях уже к 2035 году.

Все эти концепты предполагают использование водорода в качестве основного источника топлива. По мнению Airbus водород «имеет исключительные перспективы в качестве чистого авиационного топлива и, вероятно, станет решением … для достижения полного отсутствия воздействия на климат».

Три концепции под кодовым названием «ZEROe» включают:
• Концепт самолёта с турбовентиляторным двигателем на 120-200 пассажиров с дальностью полета более 2000 nm;
• Концепт самолёта с турбовинтовым двигателем, который будет способен преодолевать расстояние более 1000 nm;
• Концепт самолёта схемы «Летающее крыло».

Первый в мире самолётом, летавшим на жидком водороде - самолёт-лаборатория Ту-155 появился в СССР и совершивший первый полёт ещё в 1988 г.

 
Думаю это очередной попил и откат. Сколько будут весить баки для жидкого водорода и какая будет пожарная безопасность всего этого?
 
Пара мощных дизельных движков на борту самолета обеспечат потребное количество электричества для выработки необходимого количества водорода.
 
Вася, иди лучше Боинг гнобить. Не позорься здесь как школота.
UDP
Хотя, если ты пошутил, тогда извини. Не понял я, что это шутка
 
Последнее редактирование:
Там много всяких решений
Думаю из реального только PR и освоение бюджетов и грантов.
 

Производить новые в соответствии с заключёнными контрактами как с покупателем, так и с поставщиками компонентов, а резать старые в соответствии с рыночной конъюнктурой.
Что здесь непонятного?
 
Реакции: AH_R
Так можно было как-то договориться сделать взаимовыгодный обмен.
 
Так можно было как-то договориться сделать взаимовыгодный обмен.

Так в обоих случаях и есть взаимовыгодный обмен: деньги меняют на самолёты.
Впрочем, если вам кажется, что есть более выгодный вариант - предлагайте авиакомпаниям и Эйрбасу, если они оценят идею - есть шанс озолотиться. -)
 
Казалось бы, причем здесь Airbus?
Особенно новости Airbus.

#автоудаление