Новости АНТК им О.К. Антонова

Именно так и дОлжно...
Движение - все!
Пусть броуновское - но так молекулы тренируются.
 
Реклама
Все от него кровопролитиев ждали, а он - чижика съел... (с)
Но и гульнуть тоже попытки были. ;)
 
Откуда дровишки? Про "стеклянную кабину"?
" Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением " - одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (на FADEC) так и в кабине пилотов.
Остальные Главные изменения касаются различных самолетных систем. Направлены они на цифровой контроль систем и исключение российских ПКИ
 
Последнее редактирование:
Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину". Нюансы спрятаны в "Додатках". Что можно доподлинно утверждать - так это то, что FADEC на двигателях будет означать установку чего-то наподобие EICAS. Подобный опыт был, если мне не изменяет склероз, на Ил-76, когда на него ставили ПС-90. Это еще до проекта 476... Кабина на этом аппарате была не такая уж и "стеклянная" :) Т.е. EICAS был, а все остальное - классика на "будильниках"...
 
Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину". Нюансы спрятаны в "Додатках".
Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?
 
Реклама
Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину".
Вообще-то термин "стеклянная кабина" - это глупый термин придуманный для дилетантов. В него можно вкладывать различный смысл. Естественно облик бортового оборудования модернизированного Ан-124 будет не совсем или далеко не совсем соответствовать облику самолетов разработанных в 21 веке. Но это можно сказать про любой старый модернизированный самолет
И во-вторых, приведенный мною документ об Главном изменении "Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования ..." это не EICAS.
EICAS в другом Главном изменении, которое касается МДУ Д-18Т серии 3М
 
Последнее редактирование:
И во-вторых, приведенный мною документ об Главном изменении "Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования ..." это не EICAS
Разумеется. Однако это и не означает тотальную экранную индикацию. На Ан-124 полно цифры и так... Кстати, даже на Ан-22 в середине 70-х прошлого века, прицельно-навигационный комплекс "Купол" был цифровой! :)
 
Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?
Штурмана и радиста - наверняка уберут. Что касается двух б/и - вангую, что одного таки оставят. Насколько я понял, за цифровую СУОСО речи пока не шло...
 
Вот поделились друзья
Посмотреть вложение 760164

Это одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Естественно это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (будет FADEC) так и в кабине пилотов.
Остальные Главные изменения касаются различных самолетных систем: СПВ, гидро, электро и др. Направлены они на цифровой контроль систем и исключение российских ПКИ
Уже в газете тырнете. "Дианки" в своем репертуаре.
 
Если предполагается цифровой контроль общесамолетного оборудования, то это уже СУОСО вырисовывается. Может и оба б/и окажутся безработными... Работы конечно в связи с такими кардинальными изменениями очень много...
 
- поскольку не все являются поклонниками м-ль Дианы, новость из національно-свідомого источника:
Госавиаслужба распорядилась проверить двигатели "Русланов"
ГОСАВИАСЛУЖБА РАСПОРЯДИЛАСЬ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛИ "РУСЛАНОВ"
29.03.21
Image

Украинские авиационные власти распорядились о проверке двигателей Д-18Т третьей серии после того, как в прошлом году у Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" произошло разрушение диска вентилятора двигателя.
ГАСУ сообщила, что предварительное расследование инцидента установило, что причиной отказа двигателя стало разрушение диска вентилятора.

Требуется, чтобы разовая проверка диска вентилятора для двигателей Д-18Т серии 3 проводилась в течение шести месяцев или при достижении двигателем наработки 250 моточасов. Если при осмотре будут обнаружены дефекты диска вентилятора, диск необходимо заменить на исправный.
Двигатели Д-18Т используются на самолетах Ан-124 и Ан-225. Гражданскими операторами самолетов Ан-124 являются "Авиалинии Антонова", "Волга-Днепр" и "Maximus".
После инцидента 13 ноября российская группа "Волга-Днепр" приняла решение о прекращении полетов своих 12 Ан-124 из соображений безопасности. В конце декабря они снова начали летать.

Самолет был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Толмачево в Новосибирске, когда у него произошел неконтролируемый отказ диска вентилятора двигателя Д-18Т, что привело к отказу двигателя и потере систем управления. Инцидент не привел к человеческим жертвам.
После инцидента перевозчик заявил, что его флот Ан-124 будет оставаться на земле до завершения расследования Федерального агентства воздушного транспорта России, которое стремится установить причину инцидента.
Комментируя инцидент в то время, перевозчик сказал: "13 ноября 2020 года, вскоре после взлета, у самолета произошел неконтролируемый отказ диска вентилятора двигателя серии Д-18T, что привело к отказу двигателя и потере управления.
Коммерческий директор российской группы компаний "Волга-Днепр" Константин Векшин в интервью изданию Freightwaves рассказал, что пока не знает, как будут обслуживаться двигатели российских "Русланов".

Источник
arrow.gif
aircargonews
 
Ну просто офигенные авиаспециалисты. "Uncontained fan disc failure" переводят как "неконтролируемый отказ диска вентилятора"... :ass1:
 
- предлагаете перевести как "нелокализованное"?
Дык, место локализации вполне себе нашли?
 
Реклама
Seerndv, во-первых, "отказ диска" уже режет глаз. Во-вторых, uncontained в применении к отказам турбин - это не "нелокализованный отказ", а авария с разрушением корпуса и разлетом обломков за его пределы. Важность этого слова в том, что обломки могут пробить и разгерметизировать кабину.
 
Последнее редактирование:
Назад