Но и гульнуть тоже попытки были.Все от него кровопролитиев ждали, а он - чижика съел... (с)
А ведь аккурат на этой неделе, кстати, была годовщина катастрофы первой "семидесятки".Попалось ностальгическое...
Это ее и выкатывали...А ведь аккурат на этой неделе, кстати, была годовщина катастрофы первой "семидесятки".
Ну да, еще с тремя флагами. И налетала то она всего ничего.Это ее и выкатывали...
" Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением " - одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (на FADEC) так и в кабине пилотов.Откуда дровишки? Про "стеклянную кабину"?
Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину". Нюансы спрятаны в "Додатках".
Вообще-то термин "стеклянная кабина" - это глупый термин придуманный для дилетантов. В него можно вкладывать различный смысл. Естественно облик бортового оборудования модернизированного Ан-124 будет не совсем или далеко не совсем соответствовать облику самолетов разработанных в 21 веке. Но это можно сказать про любой старый модернизированный самолетОсмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину".
Разумеется. Однако это и не означает тотальную экранную индикацию. На Ан-124 полно цифры и так... Кстати, даже на Ан-22 в середине 70-х прошлого века, прицельно-навигационный комплекс "Купол" был цифровой!И во-вторых, приведенный мною документ об Главном изменении "Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования ..." это не EICAS
Штурмана и радиста - наверняка уберут. Что касается двух б/и - вангую, что одного таки оставят. Насколько я понял, за цифровую СУОСО речи пока не шло...Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?
Уже вВот поделились друзья
Посмотреть вложение 760164
Это одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Естественно это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (будет FADEC) так и в кабине пилотов.
Остальные Главные изменения касаются различных самолетных систем: СПВ, гидро, электро и др. Направлены они на цифровой контроль систем и исключение российских ПКИ
Госавиаслужба распорядилась проверить двигатели "Русланов"
ГОСАВИАСЛУЖБА РАСПОРЯДИЛАСЬ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛИ "РУСЛАНОВ"
29.03.21
Украинские авиационные власти распорядились о проверке двигателей Д-18Т третьей серии после того, как в прошлом году у Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" произошло разрушение диска вентилятора двигателя.
ГАСУ сообщила, что предварительное расследование инцидента установило, что причиной отказа двигателя стало разрушение диска вентилятора.
Требуется, чтобы разовая проверка диска вентилятора для двигателей Д-18Т серии 3 проводилась в течение шести месяцев или при достижении двигателем наработки 250 моточасов. Если при осмотре будут обнаружены дефекты диска вентилятора, диск необходимо заменить на исправный.
Двигатели Д-18Т используются на самолетах Ан-124 и Ан-225. Гражданскими операторами самолетов Ан-124 являются "Авиалинии Антонова", "Волга-Днепр" и "Maximus".
После инцидента 13 ноября российская группа "Волга-Днепр" приняла решение о прекращении полетов своих 12 Ан-124 из соображений безопасности. В конце декабря они снова начали летать.
Самолет был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Толмачево в Новосибирске, когда у него произошел неконтролируемый отказ диска вентилятора двигателя Д-18Т, что привело к отказу двигателя и потере систем управления. Инцидент не привел к человеческим жертвам.
После инцидента перевозчик заявил, что его флот Ан-124 будет оставаться на земле до завершения расследования Федерального агентства воздушного транспорта России, которое стремится установить причину инцидента.
Комментируя инцидент в то время, перевозчик сказал: "13 ноября 2020 года, вскоре после взлета, у самолета произошел неконтролируемый отказ диска вентилятора двигателя серии Д-18T, что привело к отказу двигателя и потере управления.
Коммерческий директор российской группы компаний "Волга-Днепр" Константин Векшин в интервью изданию Freightwaves рассказал, что пока не знает, как будут обслуживаться двигатели российских "Русланов".
Источникaircargonews