Новости АНТК им О.К. Антонова

Именно так и дОлжно...
Движение - все!
Пусть броуновское - но так молекулы тренируются.
 
Реакции: SDA
Все от него кровопролитиев ждали, а он - чижика съел... (с)
Но и гульнуть тоже попытки были.
 
Откуда дровишки? Про "стеклянную кабину"?
" Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением " - одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (на FADEC) так и в кабине пилотов.
Остальные Главные изменения касаются различных самолетных систем. Направлены они на цифровой контроль систем и исключение российских ПКИ
 
Последнее редактирование:
Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину". Нюансы спрятаны в "Додатках". Что можно доподлинно утверждать - так это то, что FADEC на двигателях будет означать установку чего-то наподобие EICAS. Подобный опыт был, если мне не изменяет склероз, на Ил-76, когда на него ставили ПС-90. Это еще до проекта 476... Кабина на этом аппарате была не такая уж и "стеклянная" Т.е. EICAS был, а все остальное - классика на "будильниках"...
 
Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?
 
Вообще-то термин "стеклянная кабина" - это глупый термин придуманный для дилетантов. В него можно вкладывать различный смысл. Естественно облик бортового оборудования модернизированного Ан-124 будет не совсем или далеко не совсем соответствовать облику самолетов разработанных в 21 веке. Но это можно сказать про любой старый модернизированный самолет
И во-вторых, приведенный мною документ об Главном изменении "Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования ..." это не EICAS.
EICAS в другом Главном изменении, которое касается МДУ Д-18Т серии 3М
 
Последнее редактирование:
Разумеется. Однако это и не означает тотальную экранную индикацию. На Ан-124 полно цифры и так... Кстати, даже на Ан-22 в середине 70-х прошлого века, прицельно-навигационный комплекс "Купол" был цифровой!
 
Штурмана и радиста - наверняка уберут. Что касается двух б/и - вангую, что одного таки оставят. Насколько я понял, за цифровую СУОСО речи пока не шло...
 
Уже в газете тырнете. "Дианки" в своем репертуаре.
 
Если предполагается цифровой контроль общесамолетного оборудования, то это уже СУОСО вырисовывается. Может и оба б/и окажутся безработными... Работы конечно в связи с такими кардинальными изменениями очень много...
 
- поскольку не все являются поклонниками м-ль Дианы, новость из національно-свідомого источника:
 
Ну просто офигенные авиаспециалисты. "Uncontained fan disc failure" переводят как "неконтролируемый отказ диска вентилятора"...
 
- предлагаете перевести как "нелокализованное"?
Дык, место локализации вполне себе нашли?
 
Seerndv, во-первых, "отказ диска" уже режет глаз. Во-вторых, uncontained в применении к отказам турбин - это не "нелокализованный отказ", а авария с разрушением корпуса и разлетом обломков за его пределы. Важность этого слова в том, что обломки могут пробить и разгерметизировать кабину.
 
Последнее редактирование: