Новости науки и техники

Получены результаты(в описании роликов), но найдено за полгода от первых удачных запусков, более актуальное решение(подана заявка на изобретение, ожидается положительный технический результат) - поэтому видео, в свободном доступе:





 
Реклама
Каждому желающему улететь по ракете, которую можно сделать самому....

В США сторонник плоской Земли Майк Хьюз из Калифорнии создал ракету и даже совершил на ней полет.Об этом сообщают СМИ.
В 320 километрах от Лос-Анджелеса ему удалось подняться на 520 метров. Он приземлился на парашюте примерно в 450 метрах от места пуска.
Правда, нос ракеты при падении раскололся на две части. Сам пилот-любитель почти не пострадал, он жалуется только на боли в спине.
"Я устал от разговоров о том, что я испугался и не собрал никакую ракету, я устал от всего такого. Я взял себя в руки и сделал это", - заявил он.
61-летний мужчина работает водителем лимузина, но увлекается наукой. На портале YouTube он преподает видеообращение, где утверждает, что Земля имеет плоскую форму. В перспективе он намерен создать ракету, чтобы получить подтверждение теории.

mike_io.jpg


screenshot8.png


screenshot9.png
 
))) Это раздел "Курьёзы наукоискателей"???!!! Если рассмешить желали - это удалось! ;D ;D ;D
 
Сегодня прислали видео через рассылку в соц сетях . Начал искать первоисточник . Оказывается сюжет уже с бородой , каментов нет . Но тем не менее , что это было ? Если где-то обсуждали , ткните плз .

# АУ
 
ortodrom, два тяжёлых истребителя синхронно выписывают виражи на высоте 50 метров от верхушек гор, ровным строем приследуя НЛО... причём заняли невыгодную позицию ниже объекта. В интернетах и не такое можно найти!
И как всегда всё снято дрожащими руками на мыльницу.
 
ortodrom, два тяжёлых истребителя синхронно выписывают виражи на высоте 50 метров от верхушек гор, ровным строем приследуя НЛО... причём заняли невыгодную позицию ниже объекта. В интернетах и не такое можно найти!
И как всегда всё снято дрожащими руками на мыльницу.
Понятно , фейк . То-то я думаю - почему каментов нет под видео ? :oops:
Про НЛО я и не думал . Предположил -" новика науку и техники " :oops:
# АУ
 
Французский Национальный политехнический институт в Тулузе разработал специальное устройство для тех, кто боится летать на самолетах. Это устройство внешне похоже на обычные наушники с выносным микрофоном. Об этом пишет издание Ouest France.
Разработчики учли, что в первую очередь успокаивающее воздействие на человека оказывают расслабляющая музыка и приятные запахи. Поэтому они взяли за основу стандартную модель наушников для телефонов с вынесенной вперед "палочкой" микрофона. Однако никакого микрофона в ней нет - эта часть устройства служит для подачи к носу пользователя приятных, расслабляющих ароматов.
Такой ход использован потому, что если просто распылять пахучие вещества в самолете, наверняка найдутся люди с аллергией к ним, какие бы субстанции ни использовались. При разработке этой части устройства французские инженеры столкнулись с еще одной трудностью: все пахучие вещества имеют значительную концентрацию и в таком виде "подводить" их к лицу пассажира невозможно. Поэтому вещества введены в состав биополимера из которого современный объемный принтер производит тонкую нить. Она закладывается в стеклянные трубочки, которые располагаются в подлокотнике пассажирского кресла. Наушники, подсоединенные к обычному с виду разъему, на самом деле снабжены особым проводом, дополненным пустотелой тонкой трубкой, по которой с помощью мини-вентилятора и подается поток пахучего воздуха.
Это может быть мята, лаванда, ромашка или запах цветущего апельсинового дерева на выбор. "Зарядник" с ароматами можно менять перед каждым полетом из соображений гигиены.
Разработанное устройство предназначено в первую очередь для использования в те моменты, когда пассажиры испытывают наибольший страх, то есть при взлете и посадке. Им будет рекомендовано применять его за десять минут до этих фаз полета.
Аэрофобия, или боязнь летать самолетом, гораздо более распространена, чем принято думать. От нее, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в мире страдает не менее 20% всех авиапассажиров (причем три четверти из этого числа - мужчины). Поэтому у французской разработки хорошие перспективы сбыта. Цена устройства составит примерно €50.
Официальная презентация французской новинки состоится в июле в Тулузе во время международного форума, посвященного науке, инновациям и их взаимодействию с обществом (Euro Science Open Forum). Не исключается, что в ближайшем будущем наушники и диффузор дополнят очками виртуальной реальности, которые будут транслировать успокаивающие изображения, соответствующие подаваемыми на устройство музыке и ароматам. По данным Ouest France, ожидается, что первым разработчики предложат свое изобретение концерну Airbus.
Новинка уже получила название - C2AO (по первым буквам от терминов "наушники" (casque), "аэро", "аудио" и "офлактивный", или обонятельный). Выпуск устройства, судя по всему, будет налажен через два года. Всего же тулузский политех за год патентует не менее дюжины своих изобретений и заключает с клиентами около 450 контрактов.
 
Аха!!! :lol: Но всё это меркнет перед такими "заявами"!
"...Эксперты проинспектировали продувочные испытания лайнера во взлётной и посадочной конфигурациях. В том числе было проверено влияние механизации крыла. Скорость воздушного потока составила 50 километров в секунду, уточняют Nation news."(С)/NEWS.RU
Скорость кумулятивной газовой струи "...скорость кумулятивной струи при этом достигает 10 км/с."(С)/https://ru.wikipedia.org/wiki/Кумулятивный_эффект
 
Реклама
Вышло интервью с известным российским учёным, долгое время работавшим в Штатах. Прямо апокалипсис какой-то. Чего стоит одна только история с доведением до самоубийства китайского физика, основного претендента на Нобелевку. Неужели настолько всё плохо...
 
Французский изобретатель Фрэнки Запата совершил первый в мире удачный перелет через Ла-Манш на доске с реактивными двигателями.

Команде удалось заинтересовать военных. Не всё уже изобретено, есть ещё место поискам и открытиям.
В 2018 году Запата заключил миллионный контракт с командованием французской армии на то, чтобы адаптировать флайборд под нужды военных.
 
Инженер NASA придумал двигатель для межзвездных перелетов
Очередной изобретатель "Вечного двигателя"?
Если я ничего не путаю, закон сохранения импульса, так же как и закон сохранения энергии никто пока не отменял. Похоже, что предложение - это всего лишь шутка.

Собственно, да, предложена сложная система с неочевидными свойствами, но вряд ли она опровергнет фундаментальные законы.
Propellant-less proposals aren’t new. In the late 1970s, Robert Cook, a US inventor, patented an engine that supposedly converted centrifugal force into linear motion. Then, in the early 2000s, British inventor Roger Shawyer proposed the EM drive, which he claimed could convert trapped microwaves into thrust. Neither concept has been successfully demonstrated and both are widely assumed to be impossible, due to violation of the conservation of momentum, a core physical law.

Read more: NASA engineer's 'helical engine' may violate the laws of physics
 
Последнее редактирование:
constructor, Ну есть же ведь "невозможный" EM Drive...
 
Новости три года, никакого последующего выхлопа. Вероятно, либо фейк, либо деза.
 
Новости три года, никакого последующего выхлопа. Вероятно, либо фейк, либо деза.
Конкретно про китайские испытания конкретно в космосе - вполне может быть, что и деза. Китайцы - они такие... 8-)
Но истории EM Drive уже добрых 20 лет и география работ над этой схемой далеко не исчерпывается КНР: EmDrive — Википедия
 
Реклама
Космос, несомненно, даёт дополнительные возможности для научных экспериментов. Но пока ещё нет результатов, которые дают что-то новое в фундаментальной науке. А. Эйнштейн давно уже сделал попытку помирить механику и электродинамику, и с тех пор только китайцы осмелились на что-то грандиозное.
Конкретно по закону сохранения импульса - это не та область, где нужно копать, как подсказывает опыт изобретателей вечных двигателей, например.
 
Назад