Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Каково издание, таковы и заголовки. Обвалилось аж на 13,5 процентов, просто таки рухнуло-)) при сокращении оборонного заказа на треть это означает рост выпуска гражданской продукции процентов на 20, я правильно понимаю?
 
Про гражданку пока данных маловато. В статистику, кстати, и космос входит, поэтому оценить раздельно динамику оборонки, космоса и гражданки по данной публикации не получается
 
Про гражданку пока данных маловато. В статистику, кстати, и космос входит, поэтому оценить раздельно динамику оборонки, космоса и гражданки по данной публикации не получается
Там и подводные лодки входят, ибо это вообще, корабли, самолёты, вертолёты и баллистические аж ракеты - то есть вообще всё, что можно намешать в кучу. В штуках кстати я так понимаю это минус примерно 20 самолётов?
 
В
Подводные лодки не входят:
"В эту группировку входят:

гражданские и военные самолеты;
вертолеты;
беспилотные летательные аппараты;
комплектующие для самолетов и вертолетов;
искусственные спутники, орбитальные станции, космические челноки;
стартовые комплексы для ракетной и космической техники;
межконтинентальные баллистические ракеты."
таком случае очевидно, что «рухнуло» строительство Восточного, в связи с завершением первой очереди-)) а всё остальное как бы ещё и не выросло
 
Да не стоит принимать близко к сердцу данные Росстата: они, эти данные, всегда очень странные (мягко говоря). Несколько месяцев назад обсуждали уже росстатовские данные по ежегодным объемам выпуска гражданских самолетов (которые, по их мнению, вдруг отчего-то выросли с 12-20 штук в 2010-2012 годах до сотни (!) в 2013 и 2014, а потом снова упали до 17 в 2015-м). Так что, если по тем позициям, что мы точно можем оценить, такая неразбериха у них, то можно ли ручаться, что в остальном там не то же самое...
 
такая неразбериха у них
Статистика вообще - это манипуляция данными. А наша статистика в частности - это "служанка" минэкономразвития, если применить "марксистско-ленинский" термин.
После подчинения Росстата МЭР-у на такую статистику обращать внимания не стОит. Да и не стоИт... ))
 
Реклама
Каково издание, таковы и заголовки. Обвалилось аж на 13,5 процентов, просто таки рухнуло-)) при сокращении оборонного заказа на треть это означает рост выпуска гражданской продукции процентов на 20, я правильно понимаю?

Выросло на 50 потом упало на 13 из за насыщения оборон заказа. Никаких обвалилось там и в намеке не видать
 
В Вики есть и то, и то. насколько верно, не знаю.
662951

Судя по датам предыдущих отчетов, вот-вот должно появится.
 
Последнее редактирование:
ОАК начала внедрение системы лазерного мониторинга композитных конструкций

aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vdWFjcnVzc2lhLzQ3OTY5MjU1LzIzNDQ4Ni8yMzQ0ODZfODAwLmpwZz9fX2lkPTExODg3Nw==.jpg


ПАО «Объединённая авиастрои́тельная корпорация"начала внедрение системы лазерного мониторинга композитных конструкций. Новая технология сама определит место удара поверхности самолета и упростит эксплуатацию.
При создании как боевых, так и гражданских воздушных судов постоянно увеличивается доля композитных материалов. Например, 70% омываемой поверхности истребителя пятого поколения — углепластик. Композиты существенно облегчают вес конструкции, улучшают аэродинамику и позволяют кардинально снижать заметность боевой машины для радаров.
Эксперты говорят, что на радаре отображение истребителя пятого поколения, благодаря неметаллическим покрытиям, не больше птицы.
Но в отличие от традиционных металлов, композиты более требовательны в обслуживании. Во время эксплуатации самолета агрегаты из углепластика могут подвергаться столкновениям птицы в воздухе, на земле — неосторожным ударам обслуживающего персонала. В отличие от металлических поверхностей, где последствия повреждения сразу заметны, на композитном крыле после удара могут появляться невидимые глазу трещины. Трещины под воздействием нагрузок, как правило, со временем увеличиваются в размере и при определенных обстоятельствах могут даже разрушить конструкцию летательного аппарата.
Регулярно после нескольких полетов углепластиковые агрегаты — крыло, хвостовое оперение или фюзеляж — подвергаются тщательной инспекции неразрушающего контроля.

aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vdWFjcnVzc2lhLzQ3OTY5MjU1LzIzNDc2Ni8yMzQ3NjZfODAwLmpwZz9fX2lkPTExODg3Nw==.jpg


Чтобы сократить время проверок и увеличить безопасность самолета, около пяти лет назад Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, ОАК и компания „Сухой“ начали проект по разработке новой технологии.
„Идея проста — сделать „композитный материал“ умным, чтобы он сам информировал и летчика, и эксплуатанта о состоянии конструкции“, — вспоминает главный технолог ОКБ Сухого Андрей Филатов.
ОАК и компания „Сухой“ стали развивать партнерство с рядом отечественных научных институтов. Ученые предложили еще на этапе изготовления включать в конструкцию композитного покрытия, состоящего из миллионов композитных углепластиковых ленточек, специальное оптическое волокно. Часть работ выполняется самостоятельно, часть — с помощью отечественной компании — Научно-инновационного центра „Институт развития исследований, разработок и трансферта технологий“ (НИЦ ИРТ). К моменту начала сотрудничества московские ученые наработали определенный опыт в обеспечении безопасности композитных лопастей для вертолетов.
А летом этого года НИЦ ИРТ и компания „Сухой“ создали опытный образец крыла истребителя пятого поколения Т-50. Сделанная из композитов конструкция пронизана оптоволоконными датчиками.

aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vdWFjcnVzc2lhLzQ3OTY5MjU1LzIzNDcxMC8yMzQ3MTBfODAwLmpwZz9fX2lkPTExODg3Nw==.jpg


Для своих заказчиков входящий в „Росатом“ „НИИграфит“ разработал специальный композитный материал, в структуру которого начали монтировать специальные оптико-волоконные датчики. Буквально весь перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации пронизан несколькими сотнями метров оптоволокна, постоянно пропускающих сигнал. При появлении неполадки, а появление трещин в композитах всегда сопровождается специфическим треском, автоматика моментально определяет место и предлагает необходимые алгоритмы поведения.
При появлении любого повреждения компьютер выдает летчику рекомендацию — оценивает ресурс действия конструкции, выдает команду пилоту вернуться на базу, а если повреждение критическое — срочно покинуть самолет.
„Условно, на обслуживание самолетов с композитными конструкциями предусмотрено 900 часов традиционными методами. Автоматизация позволяет сократить время на сервисное обслуживание самолетов в несколько раз, — говорит директор НИЦ ИРТ Николай Львов. — Общий вес конструкции и материалов не более 5-7 килограммов, но значение для эксплуатации сложно переоценить“.
„За умными конструкциями, конечно, будущее. Они могут сами диагностировать состояние материала, определять уровень безопасности полета. Однако пока предстоит преодолеть большой путь. Определить, насколько успешно датчики слышат шум, оптимальное размещение“, — полагает Андрей Филатов.
Однако важность работ для авиации неоценима. „Композит — относительно молодой материал в авиации и его использование пока дает минимальный выигрыш в весе — не более 15-20 процентов“, — говорит директор научно-технического центра ОАК Владимир Каргпольцев. — Конструкторы — люди консервативные и проектируют с большими допусками».
Применение умных конструкций в дополнение к широко известным преимуществам позволит еще со временем добиться значительного снижения веса. А значит, самолеты станут более безопасными и экономичными.
 
Сегодня прекращаются полномочия генерального директора ПАО "Ил" Алексея Рогозина. С завтрашнего дня генеральным директором Авиакомплекса им. С. В. Ильюшина становится Юрий Грудинин сроком на три года. Источник: Интерфакс – Сервер раскрытия информации
 
из сегодняшнего пресс-релиза ОАК
Совет директоров ОАК дал старт созданию дивизиона гражданской авиации
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») принял решения об организационном объединении своих дочерних компаний, разрабатывающих и производящих новейшие гражданские самолеты. На заседании, прошедшем 19 апреля 2019 года под руководством председателя совета директоров, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, решено присоединить АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), ООО «ОАК – Центр комплексирования» и АО «Новые гражданские технологии» к ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Далее предстоит провести соответствующие корпоративные процедуры в этих организациях.
Работу по формированию и дальнейшему развитию гражданского дивизиона возглавит Равиль Хакимов, назначенный, согласно принятым ранее решениям совета директоров ОАК, руководителем «Корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолеты Сухого».
 
Мда уж, нашли эффективного манагера...

Экс-глава Минобороны РФ Сердюков возглавил совет директоров ОАК
13 мая 2019 г., 18:13
Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха", экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), следует из сообщения компании.

Решение принято советом директоров на заседании 8 мая.

Новость дополняется
 
Мда уж, нашли эффективного манагера...

Экс-глава Минобороны РФ Сердюков возглавил совет директоров ОАК
13 мая 2019 г., 18:13
Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха", экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), следует из сообщения компании.

Решение принято советом директоров на заседании 8 мая.

Новость дополняется
А чего не Чубайса?
 
Реклама
Мда уж, нашли эффективного манагера...

Экс-глава Минобороны РФ Сердюков возглавил совет директоров ОАК
13 мая 2019 г., 18:13
Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха", экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), следует из сообщения компании.

Решение принято советом директоров на заседании 8 мая.

Новость дополняется
Впору заводить ветку "Конец эпохи попыток возрождения отечественного авиапрома":)
 
Назад