Новости ПАО "Ил"

НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д - кончился ничем?
Или был вытеснен НИР-ом пресловутым "Изделие РФ" тягой 23 т?
Тогда почему бы его СТВТС не сосватать?
Серийность, она знаете ли. способствует ;)
 
Реклама
"Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4 - перспективы развития
...
Программа ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г. "

- предполагаете что контракта не заключили?
А что, эти могли :confused:
 
Вот на Иле шапки полетели:


Наверно и до СибНИА достанет волна гнева.
[automerge]1562067340[/automerge]
А может быть уже чувствуют опасность. Им же чувствительней. Вот и начали залпами идеи выдавать. Жареное почувствовали.
 
Вот на Иле шапки полетели:
Новость "неоднозначная".
Чтобы её оценить, нужно понять, кто конкретно ушёл и кто придёт на освободившиеся места.

Наверно и до СибНИА достанет волна гнева.
Мечтатель...
"Чистку" на Илюшина устроил новый директор - а в СибНИА кто её устроит?
 
Чтобы её оценить, нужно понять, кто конкретно ушёл
Это о чем то говорит?
 
По непроверенным данным, это эффэктиффный манагер "профессиональный управленец".
Так что всё, вроде бы, укладывается в рамки озвученного пресс-службой "Ильюшина":

Не все так прекрасно как описано пресс-службой. Уровень управления они сократили (дирекцию 276), но как в пословице "лес рубят - щепки летят", сократили много толковых инженеров
 
Реклама
В ПАО "Ил" новый генеральный конструктор
23 июля 2019, 14:19 [ «Аргументы Недели» ]

По данным источников в отрасли, назначенный 5 апреля на должность генерального директора "Ильюшина" Юрий Грудинин отправил Председателю совета директоров ОАК Анатолию Сердюкову новое штатное расписание знаменитой фирмы. По информации "АН" Сердюков его уже подписал.
Главное изменение - на посту генерального конструктора вместо Николая Таликова, который отдал "Ильюшину" более полувека жизни, утверждён выходец с ТАНТК им. Бериева Сергей Ганин. Получить комментарий у Н. Д. Таликова невозможно, он в плановом отпуске. Перед ПАО "Ил" стоит множество неотложных задач: запустить производство и поднять "на крыло" лёгкий военно-транспортный Ил-112, региональный турбовинтовой лайнер Ил-114, широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400, сверхтяжёлый военно-транспортный на замену Ан-124 и победить в конкурсе на средний ВТС с Ил-276

 
на посту генерального конструктора вместо Николая Таликова, который отдал "Ильюшину" более полувека жизни, утверждён...
Таликов еще во времена директорства Алексея Рогозина стал обратно главным конструктором (Генеральным он был относительно недолгое время - с июня 2015 примерно до 2017 года), поскольку было принято решение, что в ОАК со временем будет всего один Генеральный конструктор (С.С. Коротков). Довольно давно уж нет Генеральных конструкторов ни на Сухом, ни на МиГе, ни на Туполеве и т.д. До недавнего времени Ген.конструктор оставался на ТАНТК, но с переходом Грудинина на Ил - и там не стало. Но вроде бы пока еще остается на Яковлеве (Демченко).
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Жалко, что ОАК не читает ВАСОшную группу в вк.
Если вы о "Подслушано...", то этот вопрос ой какой непростой... Но на заводе в Воронеже, да, людей тоже сократят. Кого и в каком объеме конкретно - не знаю пока.
 
Ан-124 "Руслан" после модернизации станет "российским"
Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - К концу года "Ильюшин" представит проект модернизированного Ан-124 "Руслан" с российскими комплектующими, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
В РОССИИ07 мая 2019Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на смену Ан-124 "Руслан"Читать подробнее
"КБ "Ильюшин" по заказу Минпромторга России с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжёлого военно-транспортного самолета Ан-124-100М. Модернизации подвергаются бортовое радиоэлектронное оборудование, общесамолетные системы. Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 "российским", - заявил Мантуров.
"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на четвертый квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр.
Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолет в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращен в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.
В июне 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что существующий парк самолетов Ан-124 "Руслан" будет модернизирован. По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению украинского двигателя Д-18Т.
Позже глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что модернизация существующего парка Ан-124 продлит их ресурс до конца 2040-х годов.
Как сообщалось, "Авиакомплекс им. Ильюшина" планирует модернизировать Ан-124 "Руслан" к 2022 году. На ульяновском предприятии "Авиастар-СП", ранее выпускавшем "Русланы", по заказу "Ильюшина" должны переоборудовать самолёт Ан-124-100 военно-транспортной авиации в облик Ан-124-100М и провести его испытания. Согласно материалам на портале госзакупок, выполнение этих опытно-конструкторских работ (ОКР) обойдется примерно в 3,5 млрд руб.
Ранее в КБ "Антонов" заявляли, что только разработчик самолета "обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и лётной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции".
 
Реклама
Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО «Авиастар-СП», продолжит государственные совместные испытания
ЦАМТО, 18 октября. На АО «Авиастар-СП» завершено выполнение плановых доработок на летном образце модернизированного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), а также по результатам проведения начального этапа заводских летных испытаний.
Из производства окончательной сборки завода воздушное судно передано на летно-испытательную станцию предприятия.
«В ходе выполнения плановых доработок некоторое оборудование и системы на летном образце претерпели существенные изменения, – сообщил директор программ Ил-76 и Ил-112В в АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев. – Кроме того, самолет на заводе доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика. В целом проделан большой объем работ».
После выполнения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет продолжит проведение второго этапа государственных совместных испытаний. Из международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» он совершит перелет в г.Жуковский на базу ПАО «Ил».
Контракт в интересах Минобороны России на производство тяжелых транспортников Ил-76МД-90А Дивизион транспортной авиации ОАК выполняет на производственной площадке АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. Разработчиком воздушного судна является ПАО «Ил». Сейчас в производстве АО «Авиастар-СП» в разной степени готовности находятся сразу несколько машин данной модификации. В этом году завод передал в эксплуатацию три серийных воздушных судна. Производственная программа 2019 года предусматривает строительство и передачу заказчику еще двух машин, сообщает пресс-служба АО «Авиастар-СП».
 
Назад