Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А эта НИР точно была открыта?НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д - кончился ничем?
У вас есть информация о том, что заключили - или только- предполагаете что контракта не заключили?
Новость "неоднозначная".Вот на Иле шапки полетели:
Мечтатель...Наверно и до СибНИА достанет волна гнева.
Это о чем то говорит?Чтобы её оценить, нужно понять, кто конкретно ушёл
По непроверенным данным, этоЭто о чем то говорит?
По непроверенным данным, этоэффэктиффный манагер"профессиональный управленец".
Так что всё, вроде бы, укладывается в рамки озвученного пресс-службой "Ильюшина":
Таликов еще во времена директорства Алексея Рогозина стал обратно главным конструктором (Генеральным он был относительно недолгое время - с июня 2015 примерно до 2017 года), поскольку было принято решение, что в ОАК со временем будет всего один Генеральный конструктор (С.С. Коротков). Довольно давно уж нет Генеральных конструкторов ни на Сухом, ни на МиГе, ни на Туполеве и т.д. До недавнего времени Ген.конструктор оставался на ТАНТК, но с переходом Грудинина на Ил - и там не стало. Но вроде бы пока еще остается на Яковлеве (Демченко).на посту генерального конструктора вместо Николая Таликова, который отдал "Ильюшину" более полувека жизни, утверждён...
Он, вроде бы, даже "дважды генеральный" - в ОКБ Яковлева и в ИРКУТе. Во всяком случае, был в прошлом году.Но вроде бы пока еще остается на Яковлеве (Демченко).
Жалко, что ОАК не читает ВАСОшную группу в вк.Да уже вроде и опровергли. В ОАК опровергли сообщения о массовых увольнениях в "Ильюшине"
Если вы о "Подслушано...", то этот вопрос ой какой непростой... Но на заводе в Воронеже, да, людей тоже сократят. Кого и в каком объеме конкретно - не знаю пока.Жалко, что ОАК не читает ВАСОшную группу в вк.
Ан-124 "Руслан" после модернизации станет "российским"
Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - К концу года "Ильюшин" представит проект модернизированного Ан-124 "Руслан" с российскими комплектующими, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
В РОССИИ07 мая 2019Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на смену Ан-124 "Руслан"Читать подробнее
"КБ "Ильюшин" по заказу Минпромторга России с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжёлого военно-транспортного самолета Ан-124-100М. Модернизации подвергаются бортовое радиоэлектронное оборудование, общесамолетные системы. Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 "российским", - заявил Мантуров.
"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на четвертый квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр.
Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолет в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращен в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.
В июне 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что существующий парк самолетов Ан-124 "Руслан" будет модернизирован. По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению украинского двигателя Д-18Т.
Позже глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что модернизация существующего парка Ан-124 продлит их ресурс до конца 2040-х годов.
Как сообщалось, "Авиакомплекс им. Ильюшина" планирует модернизировать Ан-124 "Руслан" к 2022 году. На ульяновском предприятии "Авиастар-СП", ранее выпускавшем "Русланы", по заказу "Ильюшина" должны переоборудовать самолёт Ан-124-100 военно-транспортной авиации в облик Ан-124-100М и провести его испытания. Согласно материалам на портале госзакупок, выполнение этих опытно-конструкторских работ (ОКР) обойдется примерно в 3,5 млрд руб.
Ранее в КБ "Антонов" заявляли, что только разработчик самолета "обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и лётной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции".
Ан-124 "Руслан" после модернизации станет "российским"
К концу года "Ильюшин" представит проект модернизированного Ан-124 "Руслан" с российскими комплектующими, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.www.interfax.ru
Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО «Авиастар-СП», продолжит государственные совместные испытания
ЦАМТО, 18 октября. На АО «Авиастар-СП» завершено выполнение плановых доработок на летном образце модернизированного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), а также по результатам проведения начального этапа заводских летных испытаний.
Из производства окончательной сборки завода воздушное судно передано на летно-испытательную станцию предприятия.
«В ходе выполнения плановых доработок некоторое оборудование и системы на летном образце претерпели существенные изменения, – сообщил директор программ Ил-76 и Ил-112В в АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев. – Кроме того, самолет на заводе доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика. В целом проделан большой объем работ».
После выполнения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет продолжит проведение второго этапа государственных совместных испытаний. Из международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» он совершит перелет в г.Жуковский на базу ПАО «Ил».
Контракт в интересах Минобороны России на производство тяжелых транспортников Ил-76МД-90А Дивизион транспортной авиации ОАК выполняет на производственной площадке АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. Разработчиком воздушного судна является ПАО «Ил». Сейчас в производстве АО «Авиастар-СП» в разной степени готовности находятся сразу несколько машин данной модификации. В этом году завод передал в эксплуатацию три серийных воздушных судна. Производственная программа 2019 года предусматривает строительство и передачу заказчику еще двух машин, сообщает пресс-служба АО «Авиастар-СП».