Новости ПАО "Ил"

НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д - кончился ничем?
Или был вытеснен НИР-ом пресловутым "Изделие РФ" тягой 23 т?
Тогда почему бы его СТВТС не сосватать?
Серийность, она знаете ли. способствует
 
"Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4 - перспективы развития
...
Программа ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г. "

- предполагаете что контракта не заключили?
А что, эти могли
 
Вот на Иле шапки полетели:


Наверно и до СибНИА достанет волна гнева.
[automerge]1562067340[/automerge]
А может быть уже чувствуют опасность. Им же чувствительней. Вот и начали залпами идеи выдавать. Жареное почувствовали.
 
Вот на Иле шапки полетели:
Новость "неоднозначная".
Чтобы её оценить, нужно понять, кто конкретно ушёл и кто придёт на освободившиеся места.

Наверно и до СибНИА достанет волна гнева.
Мечтатель...
"Чистку" на Илюшина устроил новый директор - а в СибНИА кто её устроит?
 
Чтобы её оценить, нужно понять, кто конкретно ушёл
Это о чем то говорит?
 

Не все так прекрасно как описано пресс-службой. Уровень управления они сократили (дирекцию 276), но как в пословице "лес рубят - щепки летят", сократили много толковых инженеров
 
В ПАО "Ил" новый генеральный конструктор
23 июля 2019, 14:19 [ «Аргументы Недели» ]

По данным источников в отрасли, назначенный 5 апреля на должность генерального директора "Ильюшина" Юрий Грудинин отправил Председателю совета директоров ОАК Анатолию Сердюкову новое штатное расписание знаменитой фирмы. По информации "АН" Сердюков его уже подписал.
Главное изменение - на посту генерального конструктора вместо Николая Таликова, который отдал "Ильюшину" более полувека жизни, утверждён выходец с ТАНТК им. Бериева Сергей Ганин. Получить комментарий у Н. Д. Таликова невозможно, он в плановом отпуске. Перед ПАО "Ил" стоит множество неотложных задач: запустить производство и поднять "на крыло" лёгкий военно-транспортный Ил-112, региональный турбовинтовой лайнер Ил-114, широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400, сверхтяжёлый военно-транспортный на замену Ан-124 и победить в конкурсе на средний ВТС с Ил-276

 
Таликов еще во времена директорства Алексея Рогозина стал обратно главным конструктором (Генеральным он был относительно недолгое время - с июня 2015 примерно до 2017 года), поскольку было принято решение, что в ОАК со временем будет всего один Генеральный конструктор (С.С. Коротков). Довольно давно уж нет Генеральных конструкторов ни на Сухом, ни на МиГе, ни на Туполеве и т.д. До недавнего времени Ген.конструктор оставался на ТАНТК, но с переходом Грудинина на Ил - и там не стало. Но вроде бы пока еще остается на Яковлеве (Демченко).
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Жалко, что ОАК не читает ВАСОшную группу в вк.
Если вы о "Подслушано...", то этот вопрос ой какой непростой... Но на заводе в Воронеже, да, людей тоже сократят. Кого и в каком объеме конкретно - не знаю пока.