Новости ПАО "Ил"

Сувениры ОАК, срез ВПП ВАСО
3VyALAjewXI.jpg

2mBWuvkD5ZE.jpg

PqQSxOS5OeQ.jpg
 
Реклама
О! Я понял.
Это тонкий намёк на ремонт ВПП - сувенир представляет собой полосу "в разрезе", с соответствующей двухслойной подушкой. :)
 
Какой долбокреакл это придумал? Или у них мозг вычерпывают чайной ложкой в училище, ещё до трудоустройства?!
Пролетарская ненависть, думаю, в этом случае совершенно мимо. Больше похоже на гениальную (как ему кажется) мысль засидевшегося красного директора.
 
Наверно, все таки, макет среза.
Смысла в таких сувенирах я вообще не понял
Ну как же?
"Новая" ВПП - событие, надо же отметить.
Будут уважаемые люди, нужны подарки за уделенное время/внимание.
Какой долбокреакл это придумал?
Ээээ, думаю Вы измените свое мнение о способностях автора идеи, ежели узнать скокоэтостОит. :)
 
Реклама
Подождите, а вы первый раз в жизни это видите, серьёзно? Это, вроде, давно уже, типа, традиция и не только в России.
И сразу же крики про "долбокреаклов", ага.
 
"Ильюшин" представил окраску первого опытного образца Ил-114-300


24707.jpg

Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолёт получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полётах.

«Окраска самолёта поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.

В ноябре 2019 года была проведена предварительная установка оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, которая подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.

«В настоящее время по программе кооперации на серийных заводах ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» и НАЗ «Сокол» ведётся изготовление агрегатов двух самолётов Ил-114-300, которые будут собраны на площадке головного изготовителя АО «РСК «МиГ» в филиалах ЛАЗ им П. А. Воронина в Луховицах.

Планируется приступить к наземным, а затем лётным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году.

В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолёт Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им П. А. Воронина.

В 2022-м предполагается завершить сертификацию Ил-114-300, с 2023 года – начать серийные поставки
», – сказал руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

 
Ээээ, думаю Вы измените свое мнение о способностях автора идеи, ежели узнать скокоэтостОит. :)
ИМХО, лучше не представлять - а то сильно потянет пойти на огород и выкопать из под грядки автомат Калашникова. :)
#ау
 
А Д-18Т оставить. хе-хе. :giggle: Некоторые "шлюхи" подтверждаются.
Стоимость проектирования "российского" Ан-124 "Руслан" превысит 1 млрд рублей
Москва. 9 января. INTERFAX.RU - Стоимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортника Ан-124 "Руслан" превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы "СПАРК-маркетинг".

По данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М.

Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.

Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.

В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.

Старый друг лучше новых двух
В МИРЕ30 августа 2019Украинский "Антонов" потребовал изменить название российской модификации "Руслана"Читать подробнее
В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.

Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.

При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.

Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.

Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный "для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет".

"Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: "Стингер", "Мистраль", "Игла", - сказано в техзадании.


В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".

"Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)", - говорится в документе.

Отказ от всего украинского, кроме двигателя
На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.

"Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения", - подчеркивается в техзадании.

В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три - из стран НАТО и ЕС.

Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.

Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав - разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.

Как сообщалось, разработавшее Ан-124 "Руслан" украинское КБ "Антонов" неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки "Ан" и дать модернизированному самолету другое название.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М "позволит уже в ближайшее время считать самолет "российским".

"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр в августе 2019 года.

В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".

"Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов в интервью "Интерфаксу".

Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолёт в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращён в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолётов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.
 
Seerndv, Ну - каБЭ "барабанный бой в стиле де Руледа" о замене Д-18Т на НК-32-02 бравурно звучал из многих медиа-труб лет эдак с пять...
 
А, пресловутый НК-23Д ...
Так это ещё A_Z развеял мои наивные убеждения, что если НИР озвучили, то это вовсе не значит что на него дали денег - Новости ПАО "Ил" | Страница 5 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU - этой же ветке. :oops:
"Так бесплатно только птички поют."(С)
На голом энтузиазме можно только разориться, ну как СНТК с НК-93. :(
ИМХО, урок усвоен по полной.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Seerndv, Ну - каБЭ "барабанный бой в стиле де Руледа" о замене Д-18Т на НК-32-02 бравурно звучал из многих медиа-труб лет эдак с пять...
А кто мешает продолжать ещё пять лет трубить, что на Украине все гораздо хуже?!
И продолжать находить в сём источник глубокого переможного удовлетворения...
 
Назад