сказано, что на Ан-178 еще на стадии проектирования допущены просчеты с центровкой, что вынуждало летать с лишним балластом. У меня вопрос: как инженеры могли допустить такую ошибку? (Не по объявлению же их наняли) И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект? Ведь потенциальные покупатели проблему раскусят на первом же полете?
О-о, еще одного "интернетсолтата" с койки подняли. Надо же умершую тему "неправильная центровка Ан-178" воскресить.
Интересно, что Рогозин, который похоже не забывает об Ан-178 (хотя нафига ему он нужен), об центровке ничего не написал,
а только о серийности. Наверное, сведущие люди разъяснили ему, что это, т.е. "неправильная центровка", бесперспективная тема.
Вообще эта шумиха была раздута из одного коротенького сообщения анонима. Причем через полгода после этого сообщения.
Похоже кто-то из "аналитиков" надыбал ее и решил. что это "жирная тема". И пошло-поехало "по сведениям нескольких инсайдеров...."
Единственную фотографию балласта из первого полета Ан-178 начали выдавать за иллюстрацию чуть ли не всех полетов.
Ну и сочинения насочиняли, как же без них
"И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект?"
"......дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. "
".......средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца..."
Что же касается демонстратора, то я уже писал, что по моим сведениям, первый Ан-178 будет продан стартовому заказчику, Silk Way.
в счет выполнения контракта на 2 машины. Хотя ранее я прогнозировал, что эта машина станет "демонстратором". т.е. единственной в таком
облике. Это было связано с тем, появилась необходимость полного отказа от российских ГИЗов и ПКИ. Как минимум по причине
военного или двойного назначения машины.
Сейчас слеплен некий компромис, эта конфигурация признана 100% гражданской и, как я понял, выведена из-под всяких ограничений.
Вроде бы азербайджанская сторона тоже приложила руку к такому решению. Вторая машина для Silk Way будет идентична первой.
Про остальные 8 промолчу. Думаю, что решение по ним будет принято только после некоего периода эксплуатации первых двух машин.
Хотя у азербайджанской стороны есть идея-фикс обзавестить неким самолетосборочным производством. Для престижа,
поскольку экономическая целесообразность под вопросом. Но как говорится, за ваши деньги любой каприз.
Этот вариант Ан-178 как-бы можно рассматривать унифицированным с Ан-148. Вроде бы его и сертифицировать предполагают,
как главное изменение Ан-148. Естественно а АРМАК.
Ну а пока рождается военно-транспортный вариант Ан-178. С изменениями по планеру и новыми ГИЗами и ПКИ. Возможно с
вариантами выбора двигателя. Кстати, интересно, что шасси будет отличаться от шасси гражданского варианта.
Сейчас использованы рубиновские колеса от Ан-70, они будут заменены на американские колеса несколько большего размера.
И в конструкцию стоек внесут некоторые изменения. Так что нижегородский Гидромаш может с честными глазами
рапортовать органам, что его шасси для Ан-178 гражданское-гражданское. И Аэросила туда же, поскольку ВСУ
на военном Ан-178 будет американская. Вообще, если азербайджанская сборка все-таки превратится в действительность,
то они будут напрямую покупать российские ГИЗы и ПКИ. С этой идеей азеры и носятся, типа всем будет хорошо.
Военно-транспортный вариант Ан-178 будет сертифицирован в EASA. Сейчас начали собирать первую машину
в этом варианте, которая и получит пожизненный статус опытной. Стартовым заказчиком этого варианта
выступает МО Ирака. Контракт вроде бы есть и 3 машины по нему запущены в производство.