Что-то не припомню, чтобы пресс-служба или руководство "Антонова" анонсировали перенос возобновления летных испытаний 001 уж на весну 2022.Кроме машины 001 весной в воздух ничего не поднимется.
Эммм... А можно список в студию? О каких именно системах на 001 идет речь?И летать 001 будет с системами Российского производства.
Я так и не понял, все-таки есть или нет?"Антонов" заявил, что российских комплектующих в Ан-178 нет
ГП "Антонов" распространило официальное заявление по поводу происхождения комплектующих для Ан-178.www.wing.com.ua
По-факту там прикручивание шильдика к ступинской ВСУ.В заголовке статьи одно, а в тексте обратное - что двигатели официально числятся итальянскими, но по факту собираются из российских комплектующих
Анекдотичная ситуация - на самолёте исправную ВСУ одного производителя поменяли на ВСУ того же производителя, т.е. тупо потратили лишние деньги, не получив ничего, кроме номинальной смены страны производства...По-факту там прикручивание шильдика к ступинской ВСУ.
Как в своё время прикручивание бампера в Арзамасе волшебным образом преобразовывало австрийскую Lynx в "российскую" Рысь.
А какие еще варианты?Я правильно понял, что это единственный из существующих бортов переоборудовали?
Формальные критерии соблюдены.Анекдотичная ситуация - на самолёте исправную ВСУ одного производителя поменяли на ВСУ того же производителя, т.е. тупо потратили лишние деньги, не получив ничего, кроме номинальной смены страны производства...
Белорусы в шильдиковое импортозамещение очень и очень умеют. Еще научат.На фоне этого наши импортозамещения более чем рационально выглядят.
Это-то известно и понятно - те же двигатели с МС. Я в основном про то, что можно ж проще было - купить шильдик и документы вместо целой ВСУ в Италии (я знаю, знаю что в авиации это так не работает).Белорусы в шильдиковое импортозамещение очень и очень умеют. Еще научат.
наивные ребята на "Климове" сами делают шильдики и документы, а движки приходится покупать в Латвии......купить шильдик и документы вместо целой ВСУ в Италии
Повторюсь, эта-то тема известна... Мне интересно, куда полностью исправную и абсолютно аналогичную (за исключением шильдика) "агрессорскую" ВСУ денут?наивные ребята на "Климове" сами делают шильдики и документы, а движки приходится покупать в Латвии...
Есть у меня подозрение, что ВСУ там не меняли, а закупка ещё одной ВСУ нужна была для того чтобы все по документам проходило.Я правильно понял, что это единственный из существующих бортов переоборудовали?
Анекдотичная ситуация - на самолёте исправную ВСУ одного производителя поменяли на ВСУ того же производителя, т.е. тупо потратили лишние деньги, не получив ничего, кроме номинальной смены страны производства...
На фоне этого наши импортозамещения более чем рационально выглядят.
Перу купили для своего самолёта.... все по документам проходило.
Звучит логично. Кстати, о Перу, в итоге штрафы за просрочку начисляются или нет?Перу купили для своего самолёта.
как индусы турбины на Заре для своего корвета.
По каким документам? О чем Вы? Главный документ на самолете - формуляр. Что там указано, то и стоять должно. Поменяли - в формуляре будет соответствующая запись. Вся исторя всех замен прослеживается.Есть у меня подозрение, что ВСУ там не меняли, а закупка ещё одной ВСУ нужна была для того чтобы все по документам проходило.
Не так уж и тупо - кто-то неплохо на этом заработал.тупо потратили лишние деньги, не получив ничего, кроме номинальной смены страны производства...
На Ан-148/158 стоит ВСУ АИ-450МС производства Мотор Сич.А ВСУ на всех Ан-1Х8 одинакова? Тогда всё проще - в пуд запчастей для того же "Океана" отдадут...