Как говорит один мой знакомый - "ПРИКОЛЬНО! Потом расскажите...."
Очень хочется посмотреть, как в Ан-148Т отличающийся от Ан-148 ТОЛЬКО Ф3, будет заезжать нечто, весом тон 6-8.....
Ну во-первых, Ан-148Т- это хотелка ОАК, как я указал. Антоновцы уже давно просчитали, что в этом диаметре фюзеляжа
транспортник востребован не будет и поэтому родился Ан-178. Но если ОАК хочет. то как говорится, за ваши деньги любой каприз
А во-вторых, скорее всего пол будет опущен. В любом случае легкий пассажирский пол из композитов
надо будет заменить на усиленный металлический. Заодно и опустят. понятно что это повлечет изменения шпангоутов по всему фюзеляжу.
Но это не проблема. Самое сложное это рампа, но имеющиеся конструкторские заделы по Ан-74 и Ан-178 значительно
упрощают задачу. Тем более, что Ан-178 полностью проектируется в 3D ( и почти уже спроектирован).
А наличие компьютерного прототипа на порядок ускоряет создание нового проекта.
Другой вопрос- а насколько это выгодно это антоновцам? Ведь 100%-ная оплата проектных и испытательных работ
заказчиком будет подразумевать отсутствие оплаты роялти в будущем. Примерно как с китайским Y-20.
Но Антонов нуждается в деньгах, плюс конструкторов надо загружать работой. В смету можно заложить
высокий уровень зарплаты плюс всякие мыслимые и немыслимые расходы плюс хорошую прибыль.
Вообщем какой-то жирок будет. Ну и спрос на крылья, которые делает СЗ Антонов, со стороны ВАСО увеличится.
Правда есть опасность, что с началом производства на ВАСО Ан-148Т, заглохнет производство пассажирского варианта.
А это потеря роялти. Но с другой стороны. просматривается, что появление Ан-148Т может
привести к отказу от Ил-112. Что есть хорошо., для Антонова.