Листовка Ан-178
Тогда непонятно, почему на листовке размах крыла Ан-178 меньше, чем у Ан-148.Площадь крыла увеличена по сравнению с 148/158 с 87м2 до 98м2 за счет удлиненного стреловидного центроплана
При сохранении нагрузки на крыло, как у Ан-158, получается 43,7:87х98=49,2 т.Как я прикидываю, данная площадь крыла рассчитана на взлетный вес где-то под 56 т.
А кто вам сказал, что обязательно должна сохраниться нагрузка на крыло, такая же как у Ан-158?A_Z сказал(а):При сохранении нагрузки на крыло, как у Ан-158, получается 43,7:87х98=49,2 т.
Никто не сказал - по идее, она должна быть меньше.А кто вам сказал, что обязательно должна сохраниться нагрузка на крыло, такая же как у Ан-158?
Вообще-то это напрашивается - потому что то, что изображено на листовке, вряд ли сцентруется.Информация об увеличении площади крыла за счет центроплана ( а-ля Ан-225) достоверна на 100%.
Спсб - было бы интересно.Постараюсь в течении недели узнать размах крыла 178-й.
Нагрузка на крыло под 600 кг/кв.м....у LR даже 49т ( хотя думаю это им боком вылезет).
Ваша теория практикой не подтверждается.A_Z сказал(а):Никто не сказал - по идее, она должна быть меньше.
Исходя из требований как ВТА, так и коммерческих эксплуатантов. Последним тоже не нужен рамповый грузовик такой размерности, садящийся только в магистральных портах.
За речью следите. Или неймется?Keha59,
Опять шарманку завели о весах? Неймётся?
У Ан-26 - 15020,у раннего Ан-24 - 13300. Ну и как это влияет на мои расчеты? Укажите какая масса пустого Ан-158 и нет вопросов, или опять будите тыкать в нос сомнительными законами?Если хотите узнать, насколько пустой транспортный самолет тяжелее аналогичного пассажирского, то сравните Ан-26 с Ан-24.
Для начала укажите, где я вообще приводил пустой вес Ан-12, хоть ранних, хоть поздних, похоже вы уже стали общаться сами с собой. Потом приведите свою версию пустой массы Ан-12БК и обязательно с указанием аутентичного источника.Заранее предупреждаю, что Ан-10 с Ан-12 надо сравнивать осторожно, так как там были существенные отличия по гермокабине. Но опять же, вы тащите 28 т с самых ранних Ан-12, а они 20 т и близко не возили. Поинтересуйтесь Ан-12Б, Ан-12БК - как весом пустого самолета, так и максимальным взлётным.
Указывайте свой вариант, а потом будем рассуждать у кого хрень и на чем замешана. Если такового нет, то я вам предлагаю просто сопеть в тряпочку.Так что все эти ваши рассказы про "розовые сны о 26 т" - хрень на постном масле.
Я ничего не терял, про шасси уже писали до меня, а я не стал повторяться и прибавку в весе делал по минимуму, дабы показать, что и с таким минимальным увеличением массы планера, видна несуразность заявлений Кивы о создании транспортника на базе Ан-158, класса Ан-12, да еще и поднятия его в этом году.Ну а там где вы страдаете насчет сравнения некоего посадочного веса Ан-178 с максимальным взлетным весом Ан-158 - вы просто не в курсе, что основное ограничение по весам для Ан-158 связано с шасси. Так вот, чтобы вы спали спокойнее, у Ан-178 полностью новое шасси (вы кстати, его напрочь "потеряли", как еще один из факторов увеличения веса пустого самолета).
Непонятно тогда, как Ваши слова будут стыковаться с заявлениями Кивы, озвученные в новостном ролике? Или генеральный конструктор не в курсе?Информация об увеличении площади крыла за счет центроплана ( а-ля Ан-225)
достоверна на 100%.
Когда я начал ковыряться с подсчетом максимальной нагрузки Ан-178, в конфигурации озвученной Кивой, то именно на такую цифру и выходил.Это должен был быть гипотетический Ан-148Т с грузоподъемностью до 12т.
А что такого страшного? В этом примере по LR заявлялось сразу, что конфигурация планера будет унифицированной с В и с одинаковой максимальной посадочной массой.ССЖ - 83м2, MTOW 46т, а у LR даже 49т ( хотя думаю это им боком вылезет).
Что же вы гудите то все, как паровоз и с его же кпд выдаете информацию. В народе это называется пустозвонство.Kеха, кто ж виноват, что вы с Тамарой, сорри с Кирасиром, ходите парой. :confused2:
Один сказанул, другой быстренько поддакнул. Веса в 28 т для пустого Ан-12 приводил Кирасир, а вы ничтоже сумяшися приняли его выкладки, записали 26 т для пустого Ан-178 и дальше начинаете стонать на тему «розовых снов», затем добавляете еще и про нагрузку на крыло, и про «лихо» относительно посадочного веса. Извините, но к вашим словесно-цифровым извержениям не могу подобрать другого слова, кроме как «неймётся».
И что вы на данном примере объяснили?! Эти две машины имели одинаковою геометрию и при этом у 26го оказалась практически такая же нагрузка, как у 24го, а тягу СУ пришлось увеличить + тяга ВСУ. У Ан-26 же не выросла максимальная нагрузка, практически в 2 раза. Объясните, пожалуйста, "глубину" своей мысли, а то я не догоняю. Если вы на счет прибавки в весе, то я и старался прибавить по минимуму, дабы хоть как-то придать правдивости словам ген. конструктора ГК "Антонов".Про веса пустых Ан-26 и Ан-24 всё столь очевидно, что даже стыдно что либо вам двоим объяснять, раз уж вы так лихо на пару экспертите направо и налево.
Веса пустого Ан-158 приводились раньше в открытых источниках.
http://www.avianews.com/blog/2011/02_12_flightglobal_test_an158.shtml
У меня проблем никаких. Проблема у вас с доказательной базой. Еще раз повторю - либо даете свой расчет, либо сопите в тряпочку.В чем проблема?
Вот и поищите и со своими цифрами буду рад вас видеть, а я это уже давно сделал.Веса для Ан-12БК вы легко найдёте, например, на airwar. Там есть небольшая библиотека.
У меня проблема с доказательством ЧЕГО? Ваших сопений, как вы изволили выразится, в тряпочку? Вы малость дверью ошиблись.Keha59 сказал(а):У меня проблем никаких. Проблема у вас с доказательной базой. .
Опять дверью ошиблись. Вы лучше жалобу напишите. Письменную. Насчет нанесения непоправимого вреда имиджу государству. Или что вас там еще беспокоило?Keha59 сказал(а):Мне бы хотелось с сайта http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft, но там об этом ноль по вдоль.
Там всё просто. Матчасть немного подучите и всего делов то.Keha59 сказал(а):Объясните, пожалуйста, "глубину" своей мысли, а то я не догоняю.
Скорее наоборот, вы всячески напираете на некую неправдивость, ну вот и подгоняете данные. О чём вам и было сказано.Keha59 сказал(а):Если вы на счет прибавки в весе, то я и старался прибавить по минимуму, дабы хоть как-то придать правдивости словам ген. конструктора ГК "Антонов".
Есть такая способность у Ан-12. Только она очень ограниченная по дальности. Читайте ЭД.Keha59 сказал(а):…при способности Ан-12БК брать 20т.
"Павлины, говоришь?.." (тов. Сухов)Ваша теория практикой не подтверждается.
Видим мы ситуацию, когда ВТС делали, не меняя планера первоначальной гражданской машины. То, что рамповая машина должна быть тяжелее, понятно - она и стала тяжелее..Первый антипример
Ан-24 с 72.46 м2 и 21 т -> Ан-26 с 74.98 м2 и 24 т -> Ан-32 с теми же 74.98 м2 но уже 27 т.
И что мы видим? У пассажира исходные ~290 кг/м2 с лихвой перебивает рамповый транспортник с ~320 и даже ~360 кг/м2.
Потом Ан-24 также немного изменился, потяжелев до 22.5 т, но это картины принципиально не меняет: нагрузка пусть и подросла до ~300 кг/м2, но всё равно не дотягивает до Ан-26, и уж тем более до Ан-32.
Пример тоже не катит.Второй антипример.
Ан-10 с 121.7 м2 и 51 т -> ранние Ан-12 с теми же 121.7 м2, но уже 54 т -> ну и наконец упоминавшиеся мной раньше Ан-12БК всё с теми же 121.7 м2, но еще более потяжелевший до 61 т.
Картина та же: пассажир с ~420 кг/м2 безжалостно отстает от рампового транспортника, стартовавшего с ~440 кг/м2, а потом раскочегаренного до ~500 кг/м2. И всё это, прошу заметить, при неизменной площади крыла.
Цифры вы притянули за уши. Чтобы сравнение было корректным, сравните Ил-76 и Ил-86 - вам многое станет яснее...Ну и каким боком прикажете прислонить к этим цифрам вашу мега-теорию про нагрузку на крыло, про ВТА и про магистральные аэропорты? :confused2:
А что не так? Кива где-то утверждал, что центроплан не удлиненный?Непонятно тогда, как Ваши слова будут стыковаться с заявлениями Кивы, озвученные в новостном ролике?
Или генеральный конструктор не в курсе?
Насколько мне известны некоторые цифры по Ан-178, то:
Похоже надо искать другой движок. Неплохо подходит праттовский PWG. И расход топлива сразу улучшится.
Или еще вариант. Движок на базе ГГ DEM21. Причем нормальный движок с степенью двухконтурности не менее 6-7
и тягой 9.5 т, а не кургузый Сам146. Судя по тому, что на базе DEM21 мастачили один из вариантов ТР400
для А400М, то тягу 9.5-10т с него выжать не проблема.
Вообще-то первый вариант ТР400, а именно TP400-D1, базировался на DEM21поправлю немного.
DEM21 для двигателей 5,5-7,5 тонн
А то! А вы себя здесь кем возомнили, никак уполномоченным представителем ГК "Антонов"? Хочу добавить, что гуглоэксперты это не самое страшное явление, есть куда похуже в виде гуглоразработчиков, которые, по-видимому, заполонили КБ "Антонова" во главе с ген. конструктором. Одни плакаты чего стоят.Ох уж эти гуглоэксперты. И всё им подай, причем по первому их свистку.
Да я к вам в дверь и не стучался, мало того, вы сами полезли туда, куда вас никто не просил, и стали нести всякую хрень про законы, якобы запрещающая вам выдавать ЛТХ ВС предназначенного для коммерческих поставок заказчикам, которые якобы их уже заказали сотнями.У меня проблема с доказательством ЧЕГО? Ваших сопений, как вы изволили выразится, в тряпочку? Вы малость дверью ошиблись.
А вы для начала процитируйте где я утверждал о его заявлениях о "весе самолета". Мои сомнения в способности транспортировки груза 18т. перспективным транспортником на расстояния в 3200км. Смотрите приведенный мною плакат.Скорее наоборот, вы всячески напираете на некую неправдивость, ну вот и подгоняете данные. О чём вам и было сказано.
Процитируете, где ж это ген.конструктор лично насчет веса самолета «неправдиво» высказался?
Так вы определитесь все-таки, хотя бы в названиях - Ан-12, или Ан-12БК.Сообщение от Keha59
…при способности Ан-12БК брать 20т.
Есть такая способность у Ан-12. Только она очень ограниченная по дальности. Читайте ЭД.