В том смысле, что не будет он серийным....Самолет должен менять Ан-26. А это - очень серийная машина. И что значит "не серийная"? Не серийные - это М-55 и С-37.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том смысле, что не будет он серийным....Самолет должен менять Ан-26. А это - очень серийная машина. И что значит "не серийная"? Не серийные - это М-55 и С-37.
Истинному ура-патриоту пофигу что Ан-148 летал тогда, когда Сухой только наинали проєктироватьПри создании Ан-148 преследовалась главная цель - быстро и задешево надрать задницу Сухому.
А истинному свидомиту вообще пофиг всё, что не укладывается в его картину мира, основанную на глобусе Украины.Истинному ура-патриоту пофигу что Ан-148 летал тогда, когда Сухой только наинали проєктировать
А зачем он тогда нужен?В том смысле, что не будет он серийным....
А еще можно аргументировать, а не просто кирпичиками какатьА истинному свидомиту вообще пофиг всё, что не укладывается в его картину мира, основанную на глобусе Украины.
Это Вам надо аргументы и объяснения приводить чем это так хорош Ан-148 и чем занимались Антоновцы и Украинский авиапром в промежутке между первым полётом и 2010 годом, когда был, наконец, построен третий лётный экземпляр Ан-148-го. Разумеется, первый полёт был раньше, чем у су-джета, т.к., Ан-148 создавался не совсем с нуля, но его начали проектировать, чтобы обогнать в проектировании и первом полёте су-джетчиков. Обогнали. Но что на выхлопе? Пока не подключилась РФ и не началось производство Ан-148 на ВАСО, об Ан-148 только авиаторы/авиаманы и знали.А еще можно аргументировать, а не просто кирпичиками какать
Именно. И не просто "обогнать", а сначала догнать. Речь идёт не о самолёте, а о проекте. И проект у Суховцев шёл с опережением. Была заявлена ЭДСУ, объявлены другие ТТХ, сроки выхода и так далее. И "Проект Ан-148" отставал, ибо у Антоновцев не было никаких наработок по той же ЭДСУ. И не догнал, и отстал. И проиграл навсегда.не с нуля и пробивали обогнать то чего нету
Ну что Вы ей богу, как маленькие...А зачем он тогда нужен?
Бред какой. Ладно еще Ан-148, местами понемногу может потеснить Суперджет - но Ан-140 каким боком-то туда? Причем, по моему скорому мнению, если уж развивать "дружбу народов" в сфере авиации - то делать это нужно именно по линии Ан-140. Просто потому, что более-менее проходимые паксовозы такого класса нужны, на его базе можно и удлиненную версию сваять, Да и на основе узлов и деталей создать грузовик можно, многие узлы и системы вполне могут быть замиствованы. Авионику нормальную только поставить надо, движки до ума довести - ну в общем все то, что называется "доводка" Причем эта линейка была бы реально востребована, чем в полтора-два раза больше жрущий Ослик, не способный сесть на грунт, высушенный до состояния бетона.по увеличению программы выпуска для Ан-140,Ан-148. Последнее хоть и является наименее затратным и наиболее разумным, к большому сожалению снижает конкурентоспособность аналогичного Российского суперсамолёта
Ан-148Т никогда не будет заменой Ан-26, так как не может быть целевой заменой турбовентиляторного, садящегося на картофельное поле 6-ти тонника(5,5т если уж совсем точно), 10-ти тонной грузовой модификацией пассажирского турбореактивного самолёта.Мне все-таки больше кажется, что нужна замена Ан-26 и быстро, а Ил-112 - слишком долго.
Последнее - имелось ввиду конечно же Ан-148. Ан-140 - реальная, быстрая и дешёвая альтернатива Ил-112.Бред какой. Ладно еще Ан-148, местами понемногу может потеснить Суперджет - но Ан-140 каким боком-то туда? Причем, по моему скорому мнению, если уж развивать "дружбу народов" в сфере авиации - то делать это нужно именно по линии Ан-140. Просто потому, что более-менее проходимые паксовозы такого класса нужны, на его базе можно и удлиненную версию сваять, Да и на основе узлов и деталей создать грузовик можно, многие узлы и системы вполне могут быть замиствованы. Авионику нормальную только поставить надо, движки до ума довести - ну в общем все то, что называется "доводка" Причем эта линейка была бы реально востребована, чем в полтора-два раза больше жрущий Ослик, не способный сесть на грунт, высушенный до состояния бетона.
Ну будете вы клепать по 20 машин в год, что дальше? На них что, дикая очередь добровольных покупателей из числа коммерческих эксплуатантов? Не вижу ни одного. Так что все 20 машин снова будут торчать под забором, пока их не распихают по всяким ведомствам, которым, хочешь-не хочешь, а придется покупать. Так что не надо отождествлять понятия "производство" и "продажи". При стоимости летного часа в три раза выше, чем у CRJ-200, и в два раза, чем у В735, такое счастье даром не нужно.В чём по Вашему бред? В том что Ан-148, при условии производства хотя бы 20-ти машин в год на внутреннем рынке России не потеснил бы суперджет?
MaxStolica, вам не кажется, что мне лучше знать, что имелось в виду?
Смотрите как интересно получается - я ни слова не сказал про импортные самолёты. Я сказал, что "серия" Ан-148, аналогичная "серии" суперджета позволила бы Ан-148 конкурировать с ним более активно. По экономике спорить не буду - не компетентен, но что-то я не припомню, чтоб готовые Ан-148 торчали под забором....Ну будете вы клепать по 20 машин в год, что дальше? На них что, дикая очередь добровольных покупателей из числа коммерческих эксплуатантов? Не вижу ни одного. Так что все 20 машин снова будут торчать под забором, пока их не распихают по всяким ведомствам, которым, хочешь-не хочешь, а придется покупать. Так что не надо отождествлять понятия "производство" и "продажи". При стоимости летного часа в три раза выше, чем у CRJ-200, и в два раза, чем у В735, такое счастье даром не нужно.
Заменяют не по характеристикам, а по использованию. Подозреваю, что в 99.99% случаев посадка Ан-26 проводится на аэродром, и не исключено, что 6 тонн грузоподъемности может не хватать. И скорость может быть не лишней.Ан-148Т никогда не будет заменой Ан-26, так как не может быть целевой заменой турбовентиляторного, садящегося на картофельное поле 6-ти тонника(5,5т если уж совсем точно), 10-ти тонной грузовой модификацией пассажирского турбореактивного самолёта.