Новости проекта Ан-178

Реклама
При создании Ан-148 преследовалась главная цель - быстро и задешево надрать задницу Сухому.
Истинному ура-патриоту пофигу что Ан-148 летал тогда, когда Сухой только наинали проєктировать:D
 
Истинному ура-патриоту пофигу что Ан-148 летал тогда, когда Сухой только наинали проєктировать
А истинному свидомиту вообще пофиг всё, что не укладывается в его картину мира, основанную на глобусе Украины. :facepalm:
 
А истинному свидомиту вообще пофиг всё, что не укладывается в его картину мира, основанную на глобусе Украины.
А еще можно аргументировать, а не просто кирпичиками какать
 
А еще можно аргументировать, а не просто кирпичиками какать
Это Вам надо аргументы и объяснения приводить чем это так хорош Ан-148 и чем занимались Антоновцы и Украинский авиапром в промежутке между первым полётом и 2010 годом, когда был, наконец, построен третий лётный экземпляр Ан-148-го. Разумеется, первый полёт был раньше, чем у су-джета, т.к., Ан-148 создавался не совсем с нуля, но его начали проектировать, чтобы обогнать в проектировании и первом полёте су-джетчиков. Обогнали. Но что на выхлопе? Пока не подключилась РФ и не началось производство Ан-148 на ВАСО, об Ан-148 только авиаторы/авиаманы и знали.
 
не с нуля и пробивали обогнать то чего нету
Именно. И не просто "обогнать", а сначала догнать. Речь идёт не о самолёте, а о проекте. И проект у Суховцев шёл с опережением. Была заявлена ЭДСУ, объявлены другие ТТХ, сроки выхода и так далее. И "Проект Ан-148" отставал, ибо у Антоновцев не было никаких наработок по той же ЭДСУ. И не догнал, и отстал. И проиграл навсегда.
 
А зачем он тогда нужен?
:) Ну что Вы ей богу, как маленькие...
По вертикали власти прошла команда "С Украиной дружить!".
Самым логичным было бы дружить (или додружить) по Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-124.
Но тут особой видимости бурной деятельности создать не получится - нужны практические шаги либо по подготовке производства, либо по увеличению программы выпуска для Ан-140,Ан-148. Последнее хоть и является наименее затратным и наиболее разумным, к большому сожалению снижает конкурентоспособность аналогичного Российского суперсамолёта, поэтому "дружить в этом направлении" себе в убыток.
И тут гениальная идея: под обещания оплатить ОКР - загрузить конкурента проектированием заведомо невостребованной машины, можно даже денег немного дать и начать подготовку производства на ВАСО, а под эгидой этой "святой цели" притормозить/вообще прекратить выпуск Ан-148....
Наберёмся терпения, сдаётся мне, что после окончания олимпиады будет много интересного....
"Я так думаю!"© тов.Хачикян...
 
Для этого нужен не Погосян, а Рогозин.

Мне все-таки больше кажется, что нужна замена Ан-26 и быстро, а Ил-112 - слишком долго.
 
Реклама
по увеличению программы выпуска для Ан-140,Ан-148. Последнее хоть и является наименее затратным и наиболее разумным, к большому сожалению снижает конкурентоспособность аналогичного Российского суперсамолёта
Бред какой. Ладно еще Ан-148, местами понемногу может потеснить Суперджет - но Ан-140 каким боком-то туда? Причем, по моему скорому мнению, если уж развивать "дружбу народов" в сфере авиации - то делать это нужно именно по линии Ан-140. Просто потому, что более-менее проходимые паксовозы такого класса нужны, на его базе можно и удлиненную версию сваять, Да и на основе узлов и деталей создать грузовик можно, многие узлы и системы вполне могут быть замиствованы. Авионику нормальную только поставить надо, движки до ума довести - ну в общем все то, что называется "доводка" Причем эта линейка была бы реально востребована, чем в полтора-два раза больше жрущий Ослик, не способный сесть на грунт, высушенный до состояния бетона.
 
Мне все-таки больше кажется, что нужна замена Ан-26 и быстро, а Ил-112 - слишком долго.
Ан-148Т никогда не будет заменой Ан-26, так как не может быть целевой заменой турбовентиляторного, садящегося на картофельное поле 6-ти тонника(5,5т если уж совсем точно), 10-ти тонной грузовой модификацией пассажирского турбореактивного самолёта.


---------- Добавлено в 14:44 ----------


Бред какой. Ладно еще Ан-148, местами понемногу может потеснить Суперджет - но Ан-140 каким боком-то туда? Причем, по моему скорому мнению, если уж развивать "дружбу народов" в сфере авиации - то делать это нужно именно по линии Ан-140. Просто потому, что более-менее проходимые паксовозы такого класса нужны, на его базе можно и удлиненную версию сваять, Да и на основе узлов и деталей создать грузовик можно, многие узлы и системы вполне могут быть замиствованы. Авионику нормальную только поставить надо, движки до ума довести - ну в общем все то, что называется "доводка" Причем эта линейка была бы реально востребована, чем в полтора-два раза больше жрущий Ослик, не способный сесть на грунт, высушенный до состояния бетона.
Последнее - имелось ввиду конечно же Ан-148. Ан-140 - реальная, быстрая и дешёвая альтернатива Ил-112.
В чём по Вашему бред? В том что Ан-148, при условии производства хотя бы 20-ти машин в год на внутреннем рынке России не потеснил бы суперджет?
 
Последнее редактирование:
MaxStolica, вам не кажется, что мне лучше знать, что имелось в виду?:)


---------- Добавлено в 14:57 ----------


В чём по Вашему бред? В том что Ан-148, при условии производства хотя бы 20-ти машин в год на внутреннем рынке России не потеснил бы суперджет?
Ну будете вы клепать по 20 машин в год, что дальше? На них что, дикая очередь добровольных покупателей из числа коммерческих эксплуатантов? Не вижу ни одного. Так что все 20 машин снова будут торчать под забором, пока их не распихают по всяким ведомствам, которым, хочешь-не хочешь, а придется покупать. Так что не надо отождествлять понятия "производство" и "продажи". При стоимости летного часа в три раза выше, чем у CRJ-200, и в два раза, чем у В735, такое счастье даром не нужно.
 
MaxStolica, вам не кажется, что мне лучше знать, что имелось в виду?:)

После столь категоричного заявления - кажется!
Хотя изначально фраза "...по увеличению программы выпуска для Ан-140,Ан-148. Последнее хоть и является наименее затратным и наиболее разумным, к большому сожалению снижает конкурентоспособность аналогичного Российского суперсамолёта...." была высказана мной, и пояснение к ней тоже давал я....но может Вам действительно лучше знать, что я имел ввиду .... :)

Ну будете вы клепать по 20 машин в год, что дальше? На них что, дикая очередь добровольных покупателей из числа коммерческих эксплуатантов? Не вижу ни одного. Так что все 20 машин снова будут торчать под забором, пока их не распихают по всяким ведомствам, которым, хочешь-не хочешь, а придется покупать. Так что не надо отождествлять понятия "производство" и "продажи". При стоимости летного часа в три раза выше, чем у CRJ-200, и в два раза, чем у В735, такое счастье даром не нужно.
Смотрите как интересно получается - я ни слова не сказал про импортные самолёты. Я сказал, что "серия" Ан-148, аналогичная "серии" суперджета позволила бы Ан-148 конкурировать с ним более активно. По экономике спорить не буду - не компетентен, но что-то я не припомню, чтоб готовые Ан-148 торчали под забором....
 
MaxStolica, так вот сравнивать-то надо по всем параметрам, а не только по которым сравнение выгодно. И сравнивать надо не только с прямыми конкурентами, но и с соседями по классам, летающими на потенциальных ранках. Вот тогда и получится объективная картина, а не сферический конь в вакууме. И Ан-148Т при таком подходе есть ни что иное, как в 2,5 раза больше жрущая, и намного более требовательная к полосе Casa C-295.
 
Ан-148Т никогда не будет заменой Ан-26, так как не может быть целевой заменой турбовентиляторного, садящегося на картофельное поле 6-ти тонника(5,5т если уж совсем точно), 10-ти тонной грузовой модификацией пассажирского турбореактивного самолёта.
Заменяют не по характеристикам, а по использованию. Подозреваю, что в 99.99% случаев посадка Ан-26 проводится на аэродром, и не исключено, что 6 тонн грузоподъемности может не хватать. И скорость может быть не лишней.
 
Чуть конкретики по Ан-148Т
Во время посещения Погосяном ГП Антонов 7.02.2014 г был подписан протокол о совместных проектах Антонов-ОАК.
Пункт 2 этого протокола гласит о программе легкого военно-транспортного самолета Ан-148Т
Принято следующее решение
Проект Ан-148Т реализовывать в 2 этапа:
1 этап - запуск в производство и поставку самолетов Ан-148Т с минимальными доработками на основе техпредложения ГП Антонов (было передано ОАК 22.01.2014 г).
с учетом замечаний. ГП Антонов подготовить калькуляцию на проведение ОКР и проект контракта по этому этапу.
Срок: 20 февраля 2014г.
2 этап - доработка Ан-148Т на максимальное полное соответствие ТЗ МО РФ для ЛВТС
ГП Антонов подготовить калькуляцию на проведение ОКР и проект контракта по этому этапу.
Срок: 30 марта 2014г.
Ну и последнее. ТЗ МО РФ для ЛВТС - это то, под что разрабатывался Ил-112. Понятно, что подогнать
турбоджет с взл. весом 45 т по ТЗ выписанное для куда более легкого турбопропа нереально.
Поэтому ТЗ перепишут, возможно уже переписали.
 
Для тупых и тормознутых повторяю.
МО РФ и ОАК приняли решение о реализации программы легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС)
на базе модификации Ан-148. Для ГП Антонов это явилось неожиданностью.
Инициатива эта вроде бы родилась у военных, а ОАК согласилась. Возможно Погосяна
это устраивает с точки зрения устранения конкурента ССЖ
А об Ан-140 ОАК не хочет даже слышать, ни в каком варианте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
К сожалению, у нас с АНТК очень много протоколов, межправ. соглашений, созданных СП ..толку ноль только
 
Назад