Новости проекта Ан-178

Кто вам об этом сказал?

Успешный проект Ан1х8 изначально не подразумевал сертификацию по европейским или северо американским стандартам.
Целевой функцией проекта Ан1х8 являлась организация дотационного производства и дотационной эксплуатации
на территории России и российскими авиакомпаниями.
Поэтому сертификата АР МАК вполне достаточно для успешной реализации программы и в дальнейшем.
 
Ерунда полная.
Давным-давно утвержденный СБ-148 (сертификационный базис) содержит все необходимые пункты JAR (CS) в виде СТУ.
Также в своё время был проделан значительный объем работ с EASA, главным образом с участием BISP.
Тему "заморозили", но тем не менее факт имеет место быть: Ан-148 изначально ПОДРАЗУМЕВАЛ сертификацию по европейским нормам.
 

Кошка!
И где?
 
Кошка!
Ну чего ты заводишься?
И спорить с тобой не буду, если заменишь:
"Ан-148 изначально ПОДРАЗУМЕВАЛ сертификацию по европейским нормам"
на
"Ан-178 изначально ПОДРАЗУМЕВАЛ сертификацию по европейским нормам"

Теперь по существу.
Разве я где-нибудь плохое слово сказал?
Про самолет или про ребят, которые этот самолет сделали? Нет.

Я сказал только то, что авиакомпании считают для себя затруднительным
платить за самолет те деньги, в которые он обходится производству.
Однако, такой расклад совсем не плох. Кто сказал, что тут бабки срубить нельзя?
Можно, и немалые. Только надо найти Папика, который бы оплатил разницу.
Разницу заводу и разницу перевозчику. Ну и Лизингов не забудем, и прочих МЧС.
Во всем мире сия схема именуется как дотационное производство и дотационная эксплуатация.

Это во-первых. Теперь во-вторых:
Ну прикинь, вот ты собрался произвести коммерческий и способный прибить конкурентов самолет.
Надо бабок немеряно, да? Риски, да? Ну, типа сделал. И что ты в рекламное сопровождение совать будешь?
Правильно. Просто [ох-ть] упасть, какой он экономичный, и надежный. Да еще удобный паксам и экипажу и с ох какими большими полками. сумочек

А вот если делаешь летак под дотацию. И бабок меньше надо, и риски меньше.
Надо только писать в рекламе для условного димы, который ни бельмеса в авиации, но бабки распределяет. Писать чего-нибудь типа:
В отличие от [хоть Су-95, хоть Шатл], исконно Российский самолет Ан-1х8 призван стать той рабочей лошадкой на Российских ГовнопОртах.
Ибо:
-высокое расположение двигателей,
-традиционная более высокая прочность самолетов этого КБ.
-и даже в грязь сесть может.
А ведь все есть правда. И высоко, и прочно и на грунт. И не возразить.

Ну и в завершении нашего, Кошка, трепа:
Мне, как разработчику, абсолютно фиалетово, кто заплатит бабки. Господа из условной "Дельты", или бюджет сопредельного государства.
Второе даже лучше. Ибо хлопот меньше, а производство есть. Значит я в шоколаде.
И завод работягам зарплату платит, и Лизинги тоже коньяк на ужин заказывают. Да и тому условному диме счастье. Ходит такой гордый собой.
Ведь именно он поднимает Российский авиапром. Вместо пустых трат на для какой-то сочи.

С уважением!
 
Принесла сорока на хвосте, что приезжал на Антонов Погосян. И предложил новую тему.
А именно рамповик на базе Ан-148. Т..е. с сохранением миделя фюзеляжа и с заменой только отсека Ф-3.
Грузоподъемностью, как я понимаю, тонн до 10. ОАК готова полностью оплатить разработку и испытания этого Ан-148Т.
Производить его будут на ВАСО.
Похоже, что российским военным понравился Ан-148 и они рассматривают его, как единую платформу.
Поэтому не исключаю, что МО РФ будет заказывать и патрульный Ан-148.
 
Передайте через свою сороку, пусть еще пропеллеры поставят и шасси покрепче.
 
Как говорит один мой знакомый - "ПРИКОЛЬНО! Потом расскажите...."
Очень хочется посмотреть, как в Ан-148Т отличающийся от Ан-148 ТОЛЬКО Ф3, будет заезжать нечто, весом тон 6-8.....
 
Ну во-первых, Ан-148Т- это хотелка ОАК, как я указал. Антоновцы уже давно просчитали, что в этом диаметре фюзеляжа
транспортник востребован не будет и поэтому родился Ан-178. Но если ОАК хочет. то как говорится, за ваши деньги любой каприз
А во-вторых, скорее всего пол будет опущен. В любом случае легкий пассажирский пол из композитов
надо будет заменить на усиленный металлический. Заодно и опустят. понятно что это повлечет изменения шпангоутов по всему фюзеляжу.
Но это не проблема. Самое сложное это рампа, но имеющиеся конструкторские заделы по Ан-74 и Ан-178 значительно
упрощают задачу. Тем более, что Ан-178 полностью проектируется в 3D ( и почти уже спроектирован).
А наличие компьютерного прототипа на порядок ускоряет создание нового проекта.
Другой вопрос- а насколько это выгодно это антоновцам? Ведь 100%-ная оплата проектных и испытательных работ
заказчиком будет подразумевать отсутствие оплаты роялти в будущем. Примерно как с китайским Y-20.
Но Антонов нуждается в деньгах, плюс конструкторов надо загружать работой. В смету можно заложить
высокий уровень зарплаты плюс всякие мыслимые и немыслимые расходы плюс хорошую прибыль.
Вообщем какой-то жирок будет. Ну и спрос на крылья, которые делает СЗ Антонов, со стороны ВАСО увеличится.
Правда есть опасность, что с началом производства на ВАСО Ан-148Т, заглохнет производство пассажирского варианта.
А это потеря роялти. Но с другой стороны. просматривается, что появление Ан-148Т может
привести к отказу от Ил-112. Что есть хорошо., для Антонова.
 
Это несколько ближе к действительности, но всё равно выглядит как "каша из топора". С точки зрения унификации с Ан-148 общим будут первые 6-ть символов в обозначении, тем более если ставить такие амбициозные задачи как "вытеснение Ил-112"
Это точно, особливо в свете текущей политической ситуации с "Майданами"....
 
Гы, а что тут комментировать. Как говорится, кто-то в очередной раз облажался. То ли депутат, то ли журналажники.
А "новость" то уже растиражирована в Инете. Как говорится, одна баба сказала глупость, а сто разнесли по свету.
Как мне сказали, тему Ан-148Т привез Погосян, который ради этого и приезжал на Антонов на прошлой неделе.
И что при этом можно было передать? Что такое документация на разработку?
Ильюшин будет проектировать Ан-148Т? Не смешите мои коленки. Ильюшин не способен свои проекты довести до реальной КД.
Скорее всего речь может идти о том, что поскольку ОАК оплатит все работы по разработке Ан-148Т, то и формально ОАК получит
права на этот проект. Т.е. будет китайский вариант, как с Y-20. А Ильюшин буде назначен ОАК-ою ответственным за этот проект.
Понятно, что Ильюшин будет не более, как передаточное звено, т.е будет передавать Антонову деньги и принимать работы.
Одно точно, что видно из этой информации - тема Ил-112 закрывается.
 
Рап, вы, выдавая очень желаемое за действительное, не бредите случаем?
Я надеюсь, что Ильюшин не настолько опустился, чтобы делать из посредственного паксовоза, посредственный транспортник.
А насчет способностей Ильюшина, напомню вам о проекте "476" сделанным за 6 лет. Если для вас и ГП Антонов это, как два файла переслать, то флаг вам в руки...
Одно точно, что видно из этой информации - тема Ил-112 закрывается.
А судя по "этой информации" это "точно", точно точно? Вы в окошко давно смотрели?
Вам бы сейчас молиться надо, чтобы Погосян действительно явился на Антонов, а не пальцы гнуть.
Все идет к тому, что Ан-178(именно ВТС, а не "демонстратор") полетит только в 3D, а ан-148Т только в сладких снах.

ЗЫ Ради светлой памяти к Олегу Константиновичу, буду очень рад ошибиться.
 
A.F., вы хотите сказать, что сначала закрыли программу Ил-112, а уже потом ОАК приняла решение по Ан-148Т?
Что ж, вполне возможно, развитие событий было в таком порядке.

Keha59, не надо брызгать слюной, а то тебе же в глаза попадет и глаза выест.
Приезд Погосяна на Антонов с предложением спроектировать Ан-148Т - это факт.
И несколько искаженная информация об Ан-148Т от Гаврилова подтверждает, что ОАК и МО РФ хочет Ан-148Т.
Из этой же информации явно видно, что Ил-112 умрет. А как дышаль, как дышаль... 95% РКД были готовы. На словах.

Но есть интересный момент, касающийся финансовой стороны. То, что ОАК придется сполна оплатить создание Ан-148Т это несомненно.
Антонов не будет вкладывать своих денег в этот проект. да и нет их у него лишних. А вот получение прав ОАК-ою прав на самолет выглядит несколько комично.
Ведь оплачено будет проектирование только Ф-3. Значит ОАК получит права на Ф-3, но никак не на весь самолет. Или надо будет оплатить проектирование
Ф-1, Ф-2, крыла, оперения, СУ, т.е. заделов с Ан-148.
 
Keha59, не надо брызгать слюной, а то тебе же в глаза попадет и глаза выест.
Да ну что ты, я спокоен, как удав, чего и тебе желаю.
Это по твоим понятиям, а по моим - все, что кто-то приносит на хвосте, это сплетня.
Это еще один "факт"? МО РФ много чего хотело - Ан-70, Ан-124(своих девать некуда, еще подавай). Только все эти хотелки всегда были тесно связаны с политической погодой между РФ и Украиной. Еще раз повторю - в окошко посмотри.
Поживем, увидим. Особля, как леталь, как леталь Ан-178 с грузом в 20т. А ведь тоже в 3D уже ПОЧТИ готов. Одна проблема, никто не знает, включая самих разработчиков, что это такое, толи реальный ВТС, толи демонстратор. А так все кучеряво, если на плакаты посмотреть.
Ну-ну, помечтай, помечтай.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
 
Судьба Ан-148 в авиакомпаниях понятна. На фоне своего ССЖ закупки стремятся к нулю. Неликвиды распихиваются в госструктуры. По политическим и определенным экономическим причинам закрыть сразу производство не хотят. Если путем нового Ф3, за небольшие деньги, на работаюшем производстве, получится конвертируемый вариант самолета по типу Ан-26, может такой вариант и обсуждается. Если влазит авиационный двигатель, уже хорошо. Или парашютисты.
Надо учесть обстановку на Украине. Надо дать денег, и взять хоть что то. Как бананы с Малазии.
А Ил-112 еще проектировать, испытывать и запускать в производство, надо время.
 
По типу Ан-26 точно не получится, по простой причине, что Ан-24 при проектировании сразу рассматривался, как транспортник. При создании Ан-148 преследовалась главная цель - быстро и задешево надрать задницу Сухому. Вот и получи пепелац, который сейчас ни в ГА, ни в Красную Армию.
Как Вы представляете себе, чтобы только за счет Ф3 при таком салоне Ан-148 создать грузовой отсек? Поднять потолок не даст центроплан, опустить пол не дадут ООШ. Т.е. опять по новой Ф2, шасси и т.д. Ну и ВПХ, как у среднемагистральника, с которыми он никак не решает задачи проекта ил-112.
В общем "кому он нужен этот Васька"

 
Гособоронзаказ является основой работы ОАК, в 2013 г. он составил 45 млрд руб., а в 2015 г. превысит 50 млрд руб. "В прошлом году заключены контракты на 80 млрд руб. на три года, чтобы производить все самолеты - как военные, так и гражданские, включая, в частности, Ил-112", - пояснил Погосян.

12.02.2014
http://www.vestifinance.ru/articles/39316
 
Надо полагать, это новость проекта Ан-178?
Не, это не новость проекта Ан-178, это пилюля для тех, кто здесь захлебываясь от счастья, гонит факты с сорочьего хвоста (в хронологическом порядке):
-Но с другой стороны. просматривается, что появление Ан-148Т может привести к отказу от Ил-112. Что есть хорошо., для Антонова.
-Одно точно, что видно из этой информации - тема Ил-112 закрывается.
-Не смешите мои коленки. Ильюшин не способен свои проекты довести до реальной КД.
-Из этой же информации явно видно, что Ил-112 умрет. А как дышаль, как дышаль...
ну и в конец увлекшись своими фантазиями, стал уже выдавать, как свершившийся факт
- вы хотите сказать, что сначала закрыли программу Ил-112, а уже потом ОАК приняла решение по Ан-148Т? Что ж, вполне возможно, развитие событий было в таком порядке.
Сразу встречный вопрос - Ан-148Т, это новость проекта Ан-178?

Как быстро времечко бежит. Вот статья из доброго 2005-го, по ощущению, что заказуха от одной известной фирмы, которой в то время небо казалось в алмазах:
Сильная сторона Ан-148Т - высокая степень унификации с базовым пассажирским лайнером. От него берется крыло, включая центроплан, оперение, носовая часть фюзеляжа, передняя стойка шасси и основные самолетные системы.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/13
Как видим, 10 лет назад народ был более адекватным и понимал, что одной Ф3 не обойтись.
 
Последнее редактирование:
Замена Ил-112 на Ан-148Т возможна в двух случаях:
1.МО РФ перепишет ТЗ на ЛВТС под Ан-148Т;
2.Ан-148Т спроектируют по ТЗ МО РФ на ЛВТС.
В любом случае, вовлечение ГП "Антонов" в проектирование заведомо НЕ СЕРИЙНОЙ машины, выгодно только для серийных проектов
 

Самолет должен менять Ан-26. А это - очень серийная машина. И что значит "не серийная"? Не серийные - это М-55 и С-37.