Кто вам об этом сказал?
Ерунда полная.topa сказал(а):Успешный проект Ан1х8 изначально не подразумевал сертификацию по европейским или северо американским стандартам.
Целевой функцией проекта Ан1х8 являлась организация дотационного производства и дотационной эксплуатации
на территории России и российскими авиакомпаниями.
Поэтому сертификата АР МАК вполне достаточно для успешной реализации программы и в дальнейшем.
Ерунда полная.
Давным-давно утвержденный СБ-148 (сертификационный базис) содержит все необходимые пункты JAR (CS) в виде СТУ.
Также в своё время был проделан значительный объем работ с EASA, главным образом с участием BISP.
Тему "заморозили", но тем не менее факт имеет место быть: Ан-148 изначально ПОДРАЗУМЕВАЛ сертификацию по европейским нормам.
Как говорит один мой знакомый - "ПРИКОЛЬНО! Потом расскажите...."Принесла сорока на хвосте, что приезжал на Антонов Погосян. И предложил новую тему.
А именно рамповик на базе Ан-148. Т..е. с сохранением миделя фюзеляжа и с заменой только отсека Ф-3.
Грузоподъемностью, как я понимаю, тонн до 10. ОАК готова полностью оплатить разработку и испытания этого Ан-148Т.
......
Ну во-первых, Ан-148Т- это хотелка ОАК, как я указал. Антоновцы уже давно просчитали, что в этом диаметре фюзеляжаКак говорит один мой знакомый - "ПРИКОЛЬНО! Потом расскажите...."
Очень хочется посмотреть, как в Ан-148Т отличающийся от Ан-148 ТОЛЬКО Ф3, будет заезжать нечто, весом тон 6-8.....
Это несколько ближе к действительности, но всё равно выглядит как "каша из топора". С точки зрения унификации с Ан-148 общим будут первые 6-ть символов в обозначении, тем более если ставить такие амбициозные задачи как "вытеснение Ил-112"...... Но если ОАК хочет. то как говорится, за ваши деньги любой каприз
А во-вторых, скорее всего пол будет опущен. В любом случае легкий пассажирский пол из композитов
надо будет заменить на усиленный металлический. Заодно и опустят. понятно что это повлечет изменения шпангоутов по всему фюзеляжу.
Но это не проблема. Самое сложное это рампа, но имеющиеся конструкторские заделы по Ан-74 и Ан-178 значительно
упрощают задачу. Тем более, что Ан-178 полностью проектируется в 3D ( и почти уже спроектирован).
А наличие компьютерного прототипа на порядок ускоряет создание нового проекта.....
Это точно, особливо в свете текущей политической ситуации с "Майданами".......... Но с другой стороны. просматривается, что появление Ан-148Т может привести к отказу от Ил-112...
похоже, что причинно-следственная связь здесь может оказаться обратной...появление Ан-148Т может привести к отказу от Ил-112
Принесла сорока на хвосте, что приезжал на Антонов Погосян. И предложил новую тему.
Рап, вы, выдавая очень желаемое за действительное, не бредите случаем?А "новость" то уже растиражирована в Инете. Как говорится, одна баба сказала глупость, а сто разнесли по свету.
Как мне сказали, тему Ан-148Т привез Погосян, который ради этого и приезжал на Антонов на прошлой неделе.
Я надеюсь, что Ильюшин не настолько опустился, чтобы делать из посредственного паксовоза, посредственный транспортник.Ильюшин будет проектировать Ан-148Т? Не смешите мои коленки. Ильюшин не способен свои проекты довести до реальной КД.
А судя по "этой информации" это "точно", точно точно? Вы в окошко давно смотрели?Одно точно, что видно из этой информации - тема Ил-112 закрывается.
A.F., вы хотите сказать, что сначала закрыли программу Ил-112, а уже потом ОАК приняла решение по Ан-148Т?похоже, что причинно-следственная связь здесь может оказаться обратной...
Да ну что ты, я спокоен, как удав, чего и тебе желаю.Keha59, не надо брызгать слюной, а то тебе же в глаза попадет и глаза выест.
Это по твоим понятиям, а по моим - все, что кто-то приносит на хвосте, это сплетня.Приезд Погосяна на Антонов с предложением спроектировать Ан-148Т - это факт.
Это еще один "факт"? МО РФ много чего хотело - Ан-70, Ан-124(своих девать некуда, еще подавай). Только все эти хотелки всегда были тесно связаны с политической погодой между РФ и Украиной. Еще раз повторю - в окошко посмотри.И несколько искаженная информация об Ан-148Т от Гаврилова подтверждает, что ОАК и МО РФ хочет Ан-148Т.
Поживем, увидим. Особля, как леталь, как леталь Ан-178 с грузом в 20т. А ведь тоже в 3D уже ПОЧТИ готов. Одна проблема, никто не знает, включая самих разработчиков, что это такое, толи реальный ВТС, толи демонстратор. А так все кучеряво, если на плакаты посмотреть.Из этой же информации явно видно, что Ил-112 умрет. А как дышаль, как дышаль... 95% РКД были готовы. На словах.
Ну-ну, помечтай, помечтай.Но есть интересный момент, касающийся финансовой стороны. То, что ОАК придется сполна оплатить создание Ан-148Т это несомненно.
Антонов не будет вкладывать своих денег в этот проект. да и нет их у него лишних. А вот получение прав ОАК-ою прав на самолет выглядит несколько комично.
Ведь оплачено будет проектирование только Ф-3. Значит ОАК получит права на Ф-3, но никак не на весь самолет. Или надо будет оплатить проектирование
Ф-1, Ф-2, крыла, оперения, СУ, т.е. заделов с Ан-148.
По типу Ан-26 точно не получится, по простой причине, что Ан-24 при проектировании сразу рассматривался, как транспортник. При создании Ан-148 преследовалась главная цель - быстро и задешево надрать задницу Сухому. Вот и получи пепелац, который сейчас ни в ГА, ни в Красную Армию.Если путем нового Ф3, за небольшие деньги, на работаюшем производстве, получится конвертируемый вариант самолета по типу Ан-26, может такой вариант и обсуждается.
Не, это не новость проекта Ан-178, это пилюля для тех, кто здесь захлебываясь от счастья, гонит факты с сорочьего хвоста (в хронологическом порядке):Надо полагать, это новость проекта Ан-178?
В любом случае, вовлечение ГП "Антонов" в проектирование заведомо НЕ СЕРИЙНОЙ машины, выгодно только для серийных проектов