Новости ВАСО

А я грешным делом думал, что со времени, когда ходил анекдот про мужиков, лом и шведскую мотопилу, мы стали как-то нежнее относиться к матчасти.
Конечно нежнее. Обслуживали как полагается, но проблема была с кадрами квалифицированными и написанием программ. Каждая поломка была ЧП.

2012-08-14 11-48-58.JPG
 
Реклама
А ведь они не просто языком трепят. Они пытаются на основе ложных утверждений воздействовать на принятие очень дорогих решений.

Так это, увы, давно стало федеральным стандартом: неси любую туфту, лишь бы скрепненько и оптимистично (вот за нехватку этих составляющих могут и неиллюзорно отодрать) было, никто за это потом не спросит...
 
avro, отвечу за него. Да, из газеты, с. 3, подводка такая:
"В своем интервью «Воронежским крыльям» в этот день главный конструктор ПАО «Ил» Н.Д. Таликов..."

Далее он заявил, что в Ташкенте стабильно выпускали по 72 Ил-76. Это неправда. Пик выпуска пришёлся на 85-88 годы - по 61 самолёту, включая по несколько А-50.
 
Последнее редактирование:
Ошибка оператора. Не правильно была сделана привязка после переустановки детали. 0 по оси Z был по столу, когда второй проход уже делался на кубе.
 
Аэродром, расположенный на территории Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) решили реконструировать. Был объявлен аукцион на восстановление всей базы, и конкурсную документация опубликовали 23 января. Стоимость работ оценили в 2,34 млрд рублей. Финансирование будет направлено из бюджета.

В рамках восстановления аэродрома планируется реконструкция его взлетно-посадочной полосы. Также должно быть заменено аварийно-спасательное оборудование, эвакуационные системы и системы оповещения. Наконец, обновление произойдет с радиотехническими и радиолокационными средствами.

Аукцион пройдет 6 марта.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/24/572813.html
 
Итого в Воронеже будет (ну, в смысле продолжит быть) 3 аэродрома - заводской, Чертовицкое и Балтимор?
Богатая у нас страна, однако...
А что там с аэродромом, неужели так сильно нуждается в реконструкции?
 
Реклама
Итого в Воронеже будет (ну, в смысле продолжит быть) 3 аэродрома - заводской, Чертовицкое и Балтимор?
Богатая у нас страна, однако...
А что там с аэродромом, неужели так сильно нуждается в реконструкции?
Балтимор исключительно военный аэродром никакой инфраструктуры гражданской там нет (сколько денег для возведения аэропорта и инфраструктуры с нуля. Вы и сами знаете нужно). Более того, 5 лет уже он представляет собой сплошную стройку и когда она закончится не ясно. Аэродром ВАСО также не обладает никакой инфраструктурой и аэропортом для гражданских перевозок. Кроме того, из за полосы на 1.2 км короче чем на Балтиморе - её нельзя использовать для военных нужд. Ну а о том, что бы передвинуть ВАСО к Балтимору или Чертовицкому вообще речи быть не может по понятным причинам.
 
не могу принять ваше бездоказательное утверждение.
А я и не буду его доказывать. :)
И в Russian Planes 72 в год и близко нет ни по одному году
Во первых:
на период написания цитируемого сообщения, эта цифра вполне коррелировала с информацией в РП
("По серийным Ил-76 информация на RP в целом объективная. Темп выпуска близкий к реальному")
а во вторых, я как раз писал, что информация в РП не является истиной в последней инстанции.
 
Eduard_AB, неправда.

Не начинайте по новой, модераторы уже стёрли предыдущие посты, сочтя их офтопом.

На момент написания в РП была примерно та же информация, что и сейчас - wayback machine в помощь.
 
Eduard_AB, нет. Поскольку это комментарии не к ТАПОиЧ, а к интервью Таликова о ВАСО. И показывают отношение интервьюируемого к числам и фактам.

Кстати, пока не стёрли. С вашим замечаниям по "чёрным" машинам согласен. Их в РП приписывают к году серии, а сдавались они часто позднее (пример: А-60, или Ил-76МФ, даты первых полётов которых известны).

Но если сделать сдвиг всяких А-50 вперёд, то пиковое производство ещё уменьшится, потому что сейчас большая часть А-50 привязана именно к 1985-88 годам.
 
И показывают отношение интервьюируемого к числам и фактам.
Ну так я и объяснил, что 6 самолетов в месяц был вполне реальный темп. И на тот период он даже сдерживался объемами закупок.
Могу дополнить, что срыв поставки А-50 теоретически можно было компенсировать 6-7 серийными машинами(т.с. альтернативное предложение МАП), а это и был стандартный месячный план на тот период.
Я не разделяю его оптимизма по поводу планов по Ил-112/114, но факта, в данном случае, он не исказил. А то, что этот факт противоречит представлениям "авиационной общественности", это не его проблемы.
 
Последнее редактирование:
Нет, вы не объяснили. Это ваше голословное утверждение, не подкреплённое, в отличие от известных мне источников, только один из которых - Russian Planes, ничем.

Но главное: "вполне реальный темп" - и "реальный выпуск за год" - это разные понятия. Таликов говорит не о "темпе", а об "устойчивом выпуске 72 самолётов в год". Этого не было никогда. Значит, он говорит неправду.
 
в отличие от известных мне источников
Извините, но по данному вопросу, я не нуждаюсь ни в каких источниках.
Но главное: "вполне реальный темп" - и "реальный выпуск за год" - это разные понятия.
Они разные для архивных теоретиков.
В данном случае реальный - это реально выполнявшийся, ибо его невыполнение приводило к депримированию (И не только на заводе). При этом разница в размере ЗП была многократна.
 
Eduard_AB, увы, я, как архивный теоретик, знаю, насколько ненадёжный источник - воспоминания и свидетельства очевидцев о событиях 30-летней давности. А вы работали на Ташкентском заводе в эти годы?
 
Реклама
как архивный теоретик, знаю, насколько ненадёжный источник - воспоминания и свидетельства очевидцев
Положим "архивные теоретики" вносят не меньший вклад в искажение истории. Поскольку, будучи "теоретиками", за деревьями не видят леса.
А вы работали на Ташкентском заводе в эти годы?
Да. Был ведущим инженером по летным испытаниям, ведущим инженером СОК.
 
Назад