Конечно нежнее. Обслуживали как полагается, но проблема была с кадрами квалифицированными и написанием программ. Каждая поломка была ЧП.А я грешным делом думал, что со времени, когда ходил анекдот про мужиков, лом и шведскую мотопилу, мы стали как-то нежнее относиться к матчасти.
А ведь они не просто языком трепят. Они пытаются на основе ложных утверждений воздействовать на принятие очень дорогих решений.
Конечно нежнее. Обслуживали как полагается, но проблема была с кадрами квалифицированными и написанием программ. Каждая поломка была ЧП.
Балтимор исключительно военный аэродром никакой инфраструктуры гражданской там нет (сколько денег для возведения аэропорта и инфраструктуры с нуля. Вы и сами знаете нужно). Более того, 5 лет уже он представляет собой сплошную стройку и когда она закончится не ясно. Аэродром ВАСО также не обладает никакой инфраструктурой и аэропортом для гражданских перевозок. Кроме того, из за полосы на 1.2 км короче чем на Балтиморе - её нельзя использовать для военных нужд. Ну а о том, что бы передвинуть ВАСО к Балтимору или Чертовицкому вообще речи быть не может по понятным причинам.Итого в Воронеже будет (ну, в смысле продолжит быть) 3 аэродрома - заводской, Чертовицкое и Балтимор?
Богатая у нас страна, однако...
А что там с аэродромом, неужели так сильно нуждается в реконструкции?
А я и не буду его доказывать.не могу принять ваше бездоказательное утверждение.
Во первых:И в Russian Planes 72 в год и близко нет ни по одному году
("По серийным Ил-76 информация на RP в целом объективная. Темп выпуска близкий к реальному")на период написания цитируемого сообщения, эта цифра вполне коррелировала с информацией в РП
Ну тогда следует считать оффтопом и Ваши комментарии по поводу ТАПОиЧ.модераторы уже стёрли предыдущие посты, сочтя их офтопом.
Ну так я и объяснил, что 6 самолетов в месяц был вполне реальный темп. И на тот период он даже сдерживался объемами закупок.И показывают отношение интервьюируемого к числам и фактам.
Извините, но по данному вопросу, я не нуждаюсь ни в каких источниках.в отличие от известных мне источников
Они разные для архивных теоретиков.Но главное: "вполне реальный темп" - и "реальный выпуск за год" - это разные понятия.
Положим "архивные теоретики" вносят не меньший вклад в искажение истории. Поскольку, будучи "теоретиками", за деревьями не видят леса.как архивный теоретик, знаю, насколько ненадёжный источник - воспоминания и свидетельства очевидцев
Да. Был ведущим инженером по летным испытаниям, ведущим инженером СОК.А вы работали на Ташкентском заводе в эти годы?