Новости холдинга "Вертолёты России"

Ваша схема наглядно показывает, что нижний винт работает в возмущенном верхним винтом потоке, т.е. в менее выгодных условиях. Как это объясняет шум на местности не совсем понятно.
Дык локальная скорость возмущенного верхним винтом потока относительно нижней лопасти, там, где верхняя лопасть идёт назад, а нижняя - вперёд, возрастает и может превысить звуковую.
Ну я это и пытался донести.
 
Реклама
Может, скажу глупость, но по-моему в соосной схеме лопасть верхнего винта работает в разных условиях - когда она находится над лопастью нижнего и когда она находится вне её. В первом случае это можно условно сравнить с работой крыла в условиях влияния экрана, во втором - вне его влияния. Причём, "переключение" режимов происходит мгновенно и на очень короткий промежуток времени - когда верхняя лопасть проходит над нижней. Мне кажется, именно это мгновенное изменение режима обтекания и рождает тот самый хлопок. Это усугубляется тем, что ВСЕ лопасти винта испытывают этот эффект одновременно.
А в теорию местного сверхзвука из-за закручивания потока винтом я не верю. Может, это и проявляется на максимальных скоростях, но никак не на скорости захода на посадку, а я этот эффект наблюдал именно в таких условиях.
 
Может, скажу глупость, но по-моему в соосной схеме лопасть верхнего винта работает в разных условиях - когда она находится над лопастью нижнего и когда она находится вне её. В первом случае это можно условно сравнить с работой крыла в условиях влияния экрана, во втором - вне его влияния. Причём, "переключение" режимов происходит мгновенно и на очень короткий промежуток времени - когда верхняя лопасть проходит над нижней. Мне кажется, именно это мгновенное изменение режима обтекания и рождает тот самый хлопок. Это усугубляется тем, что ВСЕ лопасти винта испытывают этот эффект одновременно.
А в теорию местного сверхзвука из-за закручивания потока винтом я не верю. Может, это и проявляется на максимальных скоростях, но никак не на скорости захода на посадку, а я этот эффект наблюдал именно в таких условиях.
Частота оборотов примерно 4 об/с. Сколько раз каждая лопасть проходит над соотв. нижней я думаю понятно, а их 3 штуки еще) Так представте себе частоту ударов которые вы думаете приписать прохождению верхней лопасти над нижней при таких условиях. Да это прям пулемет получиться, даже чащеo_O
 
 
Частота оборотов примерно 4 об/с. Сколько раз каждая лопасть проходит над соотв. нижней я думаю понятно, а их 3 штуки еще) Так представте себе частоту ударов которые вы думаете приписать прохождению верхней лопасти над нижней при таких условиях. Да это прям пулемет получиться, даже чащеo_O
Думаю, тут вопрос в интерференции. Мелкие возмущения накладываются и образуют крупные через бОльшие промежутки времени. Их и слышит наблюдатель на земле.
Ровно то же самое происходит с обычными волнами, накатывающими на берег.
 
Думаю, тут вопрос в интерференции. Мелкие возмущения накладываются и образуют крупные через бОльшие промежутки времени. Их и слышит наблюдатель на земле.
Ровно то же самое происходит с обычными волнами, накатывающими на берег.
Если смотреть по записи звука, то по моим замерам хлопки идут с интервалом от 52 до 70 мс.
Смотрел по 2 разным длинным видео.
693139
 
Компания «Камов» занялась созданием усовершенствованной машины Ка-52М


Минобороны заявило, что начались опытно-конструкторские работы (НИОКР) по разработке модернизированной версии разведывательно-ударного вертолета Ка-52 – машины Ка-52М
Также эту информацию подтвердил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, который сообщил, что глубоко модернизированный ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» в версии Ка-52М планируется создать к 2021-2022 гг. Контракт на новые Ка-52М будет подписан в 2020 г.
Работы по усовершенствованию винтокрылой машины Ка-52 ведутся с учетом опыта полученного при применении «Аллигатора» в боевых условиях в Сирии. По словам А.Богинского, холдинг «Вертолеты России» совместно с холдингом «Швабе» ведет работу по «глубокой модернизации обзорно-прицельной системы вертолета Ка-52: это увеличение дальности распознавания и обнаружения целей».
В феврале нынешнего года вице-премьер правительства Юрий Борисов при посещении авиазавода «Прогресс» в Арсеньеве (Приморский край), сообщил о планах по закупке более 100 боевых вертолетов Ка-52 в рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной на 2018-2027 гг., однако он добавил, что будут закупаться вертолеты новой модификации – Ка-52М. Также Ю.Борисова сказал, что для Ка-52М создаются новые ракеты повышенной дальности.
Вертолеты Ка-52 – это основная продукция ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» (ААК «Прогресс»). В прошедшем году построили 25 машин марки Ка-52, из которых только шесть предназначались для Минобороны России, остальные 19 – для поставки на экспорт.
По утверждению руководства предприятия «Прогресс», завод загружен экспортными заказами до 2020 г. Согласно подписанному в 2015 г. контракту, Минобороны Египта получат 46 вертолетов Ка-52 «Аллигатор». В 2017 г. в Египет было поставлено 15 штук Ка-52. Согласно афишированным руководством холдинга «Вертолеты России» планам, на авиазаводе в Арсеньеве в 2019 гг. намечено изготовить для российских военных 8 новых вертолетов марки Ка-52.
В нынешнем году на заводе «Прогресс» прошло в несколько этапов сокращение кадров. По данным Федерации профсоюзов Приморского края, на 1 января 2018 года в компании трудились 7100 человек, то, по данным на январь 2019 г., – уже 5945 человек. К 1 января 2020 г. их численность уменьшится до 4960 работников, а к 1 июня 2020 года – до 4792 человек». Следует отметить, что завод «Прогресс» является градообразующим предприятием, на котором до недавнего времени трудилось почти 10% населения города Арсеньев.
Необходимо отметить, что, согласно официальным заявлениям, Минобороны России будет закупать в рамках Государственной программы вооружения России (ГПВ-2025) в 2018-2027 гг. меньше вертолетов, чем по действующей программе. После 2020 г. Минобороны сделает акцент на закупку именно боевых вертолетов, т.е. сокращений кадров можно ожидать и на других предприятиях холдинга «Вертолеты России», т.к. у предприятий холдинга в последние годы основная часть прибыли была за счет выполнения гособоронзаказа.
 
Вот как раз сейчас пытался зайти в этот Ми38. Меня не пускают!
Меня пустили в НАТОВСКИЕ самолёты и вертолёты. Дали посидеть в 1 классе А380, понажимать там на кнопки и поваляться на диване.
И только наши совковые начальники не пускают публику. Они боятся "как бы чего не вышло". Позорище!
696465
 
SDA, ну вы же не шейх, этот вертолет точно не купите, зачем вам его показывать
я и А-380 не куплю и даже в первом классе там никогда не полетаю, но мне его показали со всех сторон. Показали мне и ещё 100500 человекам. Наши Вертолёты России до такого уровня развития ума ещё не скоро дойдут.
 
Реклама
Определился тип двигателя для ВРТ-500: в Дубае подписали контракт с Праттами. Это будет PW207V
Dubai / 17 November 2019
At Dubai Airshow, VR-Technologies (part of Russian Helicopters Holding Company) and Pratt & Whitney signed a contract for fitting the cutting-edge light VRT500 helicopter with gas-turbine PW207V engines.
 
Мантуров сообщил, что ОАЭ заинтересовались российским вертолетом Ми-38
По мнению главы Минпромторга РФ, у вертолета есть хорошие шансы в ОАЭ и других странах Ближнего Востока
Мантуров сообщил, что ОАЭ заинтересовались российским вертолетом Ми-38
Короче, смысл все новостей про новую авиатехнику а РФ следующий - заинтересовались.
Мне вот тоже интересно, сколько их в ближайшие 10 лет построят серийных - 2, 5, или целых 10?
 
Ростех поставит 10 вертолетов VRT500 в страны Скандинавии
 
Последнее редактирование:
Ростех поставит 10 вертолетов VRT500 в страны Скандинавии
Вот и прояснилось насчёт сайта из моего сообщения выше.
Забавно, когда я то сообщение писал, этой новости ещё вроде не было.
 
Реклама
Назад