Новости холдинга "Вертолёты России"

Ваша схема наглядно показывает, что нижний винт работает в возмущенном верхним винтом потоке, т.е. в менее выгодных условиях. Как это объясняет шум на местности не совсем понятно.
Дык локальная скорость возмущенного верхним винтом потока относительно нижней лопасти, там, где верхняя лопасть идёт назад, а нижняя - вперёд, возрастает и может превысить звуковую.
Ну я это и пытался донести.
 
Реклама
Может, скажу глупость, но по-моему в соосной схеме лопасть верхнего винта работает в разных условиях - когда она находится над лопастью нижнего и когда она находится вне её. В первом случае это можно условно сравнить с работой крыла в условиях влияния экрана, во втором - вне его влияния. Причём, "переключение" режимов происходит мгновенно и на очень короткий промежуток времени - когда верхняя лопасть проходит над нижней. Мне кажется, именно это мгновенное изменение режима обтекания и рождает тот самый хлопок. Это усугубляется тем, что ВСЕ лопасти винта испытывают этот эффект одновременно.
А в теорию местного сверхзвука из-за закручивания потока винтом я не верю. Может, это и проявляется на максимальных скоростях, но никак не на скорости захода на посадку, а я этот эффект наблюдал именно в таких условиях.
 
Может, скажу глупость, но по-моему в соосной схеме лопасть верхнего винта работает в разных условиях - когда она находится над лопастью нижнего и когда она находится вне её. В первом случае это можно условно сравнить с работой крыла в условиях влияния экрана, во втором - вне его влияния. Причём, "переключение" режимов происходит мгновенно и на очень короткий промежуток времени - когда верхняя лопасть проходит над нижней. Мне кажется, именно это мгновенное изменение режима обтекания и рождает тот самый хлопок. Это усугубляется тем, что ВСЕ лопасти винта испытывают этот эффект одновременно.
А в теорию местного сверхзвука из-за закручивания потока винтом я не верю. Может, это и проявляется на максимальных скоростях, но никак не на скорости захода на посадку, а я этот эффект наблюдал именно в таких условиях.
Частота оборотов примерно 4 об/с. Сколько раз каждая лопасть проходит над соотв. нижней я думаю понятно, а их 3 штуки еще) Так представте себе частоту ударов которые вы думаете приписать прохождению верхней лопасти над нижней при таких условиях. Да это прям пулемет получиться, даже чащеo_O
 
 
Частота оборотов примерно 4 об/с. Сколько раз каждая лопасть проходит над соотв. нижней я думаю понятно, а их 3 штуки еще) Так представте себе частоту ударов которые вы думаете приписать прохождению верхней лопасти над нижней при таких условиях. Да это прям пулемет получиться, даже чащеo_O
Думаю, тут вопрос в интерференции. Мелкие возмущения накладываются и образуют крупные через бОльшие промежутки времени. Их и слышит наблюдатель на земле.
Ровно то же самое происходит с обычными волнами, накатывающими на берег.
 
Думаю, тут вопрос в интерференции. Мелкие возмущения накладываются и образуют крупные через бОльшие промежутки времени. Их и слышит наблюдатель на земле.
Ровно то же самое происходит с обычными волнами, накатывающими на берег.
Если смотреть по записи звука, то по моим замерам хлопки идут с интервалом от 52 до 70 мс.
Смотрел по 2 разным длинным видео.
ка-52.png
 
Компания «Камов» занялась созданием усовершенствованной машины Ка-52М


Минобороны заявило, что начались опытно-конструкторские работы (НИОКР) по разработке модернизированной версии разведывательно-ударного вертолета Ка-52 – машины Ка-52М
Также эту информацию подтвердил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, который сообщил, что глубоко модернизированный ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» в версии Ка-52М планируется создать к 2021-2022 гг. Контракт на новые Ка-52М будет подписан в 2020 г.
Работы по усовершенствованию винтокрылой машины Ка-52 ведутся с учетом опыта полученного при применении «Аллигатора» в боевых условиях в Сирии. По словам А.Богинского, холдинг «Вертолеты России» совместно с холдингом «Швабе» ведет работу по «глубокой модернизации обзорно-прицельной системы вертолета Ка-52: это увеличение дальности распознавания и обнаружения целей».
В феврале нынешнего года вице-премьер правительства Юрий Борисов при посещении авиазавода «Прогресс» в Арсеньеве (Приморский край), сообщил о планах по закупке более 100 боевых вертолетов Ка-52 в рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной на 2018-2027 гг., однако он добавил, что будут закупаться вертолеты новой модификации – Ка-52М. Также Ю.Борисова сказал, что для Ка-52М создаются новые ракеты повышенной дальности.
Вертолеты Ка-52 – это основная продукция ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» (ААК «Прогресс»). В прошедшем году построили 25 машин марки Ка-52, из которых только шесть предназначались для Минобороны России, остальные 19 – для поставки на экспорт.
По утверждению руководства предприятия «Прогресс», завод загружен экспортными заказами до 2020 г. Согласно подписанному в 2015 г. контракту, Минобороны Египта получат 46 вертолетов Ка-52 «Аллигатор». В 2017 г. в Египет было поставлено 15 штук Ка-52. Согласно афишированным руководством холдинга «Вертолеты России» планам, на авиазаводе в Арсеньеве в 2019 гг. намечено изготовить для российских военных 8 новых вертолетов марки Ка-52.
В нынешнем году на заводе «Прогресс» прошло в несколько этапов сокращение кадров. По данным Федерации профсоюзов Приморского края, на 1 января 2018 года в компании трудились 7100 человек, то, по данным на январь 2019 г., – уже 5945 человек. К 1 января 2020 г. их численность уменьшится до 4960 работников, а к 1 июня 2020 года – до 4792 человек». Следует отметить, что завод «Прогресс» является градообразующим предприятием, на котором до недавнего времени трудилось почти 10% населения города Арсеньев.
Необходимо отметить, что, согласно официальным заявлениям, Минобороны России будет закупать в рамках Государственной программы вооружения России (ГПВ-2025) в 2018-2027 гг. меньше вертолетов, чем по действующей программе. После 2020 г. Минобороны сделает акцент на закупку именно боевых вертолетов, т.е. сокращений кадров можно ожидать и на других предприятиях холдинга «Вертолеты России», т.к. у предприятий холдинга в последние годы основная часть прибыли была за счет выполнения гособоронзаказа.
 
Вот как раз сейчас пытался зайти в этот Ми38. Меня не пускают!
Меня пустили в НАТОВСКИЕ самолёты и вертолёты. Дали посидеть в 1 классе А380, понажимать там на кнопки и поваляться на диване.
И только наши совковые начальники не пускают публику. Они боятся "как бы чего не вышло". Позорище!
20191117_134542.jpg
 
SDA, ну вы же не шейх, этот вертолет точно не купите, зачем вам его показывать
я и А-380 не куплю и даже в первом классе там никогда не полетаю, но мне его показали со всех сторон. Показали мне и ещё 100500 человекам. Наши Вертолёты России до такого уровня развития ума ещё не скоро дойдут.
 
Реклама
Определился тип двигателя для ВРТ-500: в Дубае подписали контракт с Праттами. Это будет PW207V
Dubai / 17 November 2019
At Dubai Airshow, VR-Technologies (part of Russian Helicopters Holding Company) and Pratt & Whitney signed a contract for fitting the cutting-edge light VRT500 helicopter with gas-turbine PW207V engines.
 
Мантуров сообщил, что ОАЭ заинтересовались российским вертолетом Ми-38
По мнению главы Минпромторга РФ, у вертолета есть хорошие шансы в ОАЭ и других странах Ближнего Востока
Мантуров сообщил, что ОАЭ заинтересовались российским вертолетом Ми-38
Короче, смысл все новостей про новую авиатехнику а РФ следующий - заинтересовались.
Мне вот тоже интересно, сколько их в ближайшие 10 лет построят серийных - 2, 5, или целых 10?
 
Ростех поставит 10 вертолетов VRT500 в страны Скандинавии
 
Последнее редактирование:
Ростех поставит 10 вертолетов VRT500 в страны Скандинавии
Вот и прояснилось насчёт сайта из моего сообщения выше.
Забавно, когда я то сообщение писал, этой новости ещё вроде не было.
 
Реклама
Назад