новые компании приходят в Домодедово

В марте летал на ДБА в Берлин, кормили и вообще мне очень понравилось. А по поводу перекраски, насколько я понял из пресс релизов Эйр Берлин, только с апреля начнут полностью летать под своим флагом, а пока ДБАшные цвета будут встречаться.
 
Реклама
Igo, с 1 января все рейсы dba, germania будут под флагом Air Berlin . . .
уточнил про борта . . . товарищи говорят, что за декабрь было рейса 2-3 на фоккере в расскраске dba . . . все остальное в малиновых цветах Air Berlin . . . просто у них реклама не фюзеляже была, видимо срок ее действия закончен, все равно перекрашивать надо было . ..
 
Как "хорошо" тема в 2003 году начиналась...:mad: JAL переходит из SVO в DME...
А воз - JAL ( и слава Богу!) и ныне там!!! Как я рад! :birthday: :joke:
Привет глист-лайну! :ass1:
 
зачем ждать Ш3, если уже в этом году к лету будет обновлен Домодедово :)
эскизы тут уже публиковались :mad:
 
dmdinf_ar18.jpg


dmdinf_ar14.jpg


dmdinf_ar1.jpg


dmdinf_ar17.jpg


dmdinf_ar19.jpg
 
Моя человеческая сущность глистов не любит как то )))) Хоть я и понимаю что особой разницы ни там ни там нет.... Но как говориться свое г. малиной пахнет.

А на картинках уж очень на Ш-3 смахивает!
З.Ы. а Шереметьево (НОВОЕ, а не "обновленное") не так уж и долго жджать то :ass1: :lol: :ass1: :confused2:
 
Последнее редактирование:
подождите чуть-чуть . . . японцы они такие . . . им надо все сверхтщательно взвесить и максимально полно оценить будущего партнера . . . их переход - это скорее всего вопрос времени . . .

а ШРМ-3 ясно дали понять, что там будет обслуживаться только sky team . . . и несложные арифметические подсчеты говорят о том, что они его забьют сразу же . . . так что уже надо проектировать ШРМ-4 . . . общался с рядом компаний, летать из ШРМ-2 в 21-м веке они считают для себя унижением . . . пассажиры не понимают этого . . . да и аэрофлот спит и видит когда все свалят из ШРМ и освободят ему слоты ) ) )
 
Я не знаю чего там "считают" японцы и не общался с рядом компаний, хотя про Ш-2 ПОЛНОСТЬЮ согласен!
Но непосредственно я общался с "простыми" японцами (партнерами по бизнесу) так вот они:
1. Пользуются АФЛом и не считают это (простите) западло.... (т.к. Джал - дороже и " особой разницы" нет)
2. В один голос говорят, что Шереметьево им нравится больше, т.к. ближе добираться (про пробки ничего не говорили - может им везет?)

Так что... считайте сами.... А по поводу ш-2 и ш-4... так там вроде чего то говорили, что ш-1 вроде как сносить будут... и на тему ш-2 тоже чего то думали - просветите?
 
Реклама
foo_fighter сказал(а):
А на картинках уж очень на Ш-3 смахивает!
З.Ы. а Шереметьево (НОВОЕ, а не "обновленное")

обновленное это значит что в ДМЕ решили не строить как в Шарике кучу терминалаов, а расширять существующий. А то, что куча авиакомпаний перешла в Домодедово из Шарика говорит о многом. на картинках ДМЕ.
 
Америка никогда не уйдёт из Ш, это точно! Для них главное - безопасность. А как известно в последней пятилетке косяков по данному пункту за ДМЕ куда больше чем за СВО. Да и Люфтганза тоже не решится... Все почему то забывают что а/к обращает внимание не только на вокзал, но и на аэродромный комплекс и его пропускную способность.... И класть им на вокзал и унитазы с фотоэлементами:ass1: , которые в скорем времени появятся и в Ш2. В новом терминале С и так уже всё по последнему слову...
Гланое это качество портовского обслуживания. .Вот почему не все спешат перебираться в ДМЕ.:girl:
 
Последнее редактирование:
Lui сказал(а):
Америка никогда не уйдёт из Ш, это точно! Для них главное - безопасность. А как известно в последней пятилетке косяков по данному пункту за ДМЕ куда больше чем за СВО.
да, а для El Al безопасность это так... пустяки, на которые не следует обращать внимания? :D

Lui сказал(а):
Вот почему не все спешат перебираться в ДМЕ
но никто не спешит перебираться в СВо,что интересно :)
 
Lui сказал(а):
Все почему то забывают что а/к обращает внимание не только на вокзал, но и на аэродромный комплекс и его пропускную способность.... И класть им на вокзал

и?? вы хотите сказать, что пропускная способность Шарика больше чем ДМЕ? )))
и не стоит недооценивать фактор аэровокзала. Вас почитать, так достаточно сарайчика получается? :) типа паксам и этого хватит, а то ишь, зажрались :)
 
всетаки, думаю всем достанется, уж точно лет через 10, а/к мейджоры, будут летать в два порта москвы! будут выбирать... слава есть из чего!
 
AJ148 сказал(а):
да, а для El Al безопасность это так... пустяки, на которые не следует обращать внимания?

Здесь я думаю сыграли два фактора:
1. Деньги - это же эль аль :D :lol:
2. и уже потом безопасность

Очень рад что они свалили из Шереметьево!
 
foo_fighter сказал(а):
Здесь я думаю сыграли два фактора:
1. Деньги - это же эль аль
2. и уже потом безопасность
уважаемый, вы как раз путаете.
у Эль Аля как раз безопасность на первом месте. БТР и автоматчики в аэропортах только их самолеты охраняют, да и такой дотошный контроль пассажиров только у них применяется.

а вообще с вами спор бесполезен
сами же написали

Но как говориться свое г. малиной пахнет.
так что нюхайте и дальше свою малину :D
 
Последнее редактирование:
Америка никогда не уйдет в ДМД, потому что Delta - это sky team . . . больше америки там нет . . .

EL AL перешел в ДМД, потому что в ШРМ бардак с регистрацией, понятное дело, что им никто не отдаст целый остров регистрации, да и площадей перед регистрацией там нет . . . норма одна стойка регистрации на 150 пассажиров им не годится . . .

а про аэродром я ваще молчу . . . очереди на взлет и посадку как в магазин коммунистического времени и множество сорванных стыковок еще долго будут снится в страшных снах как представителям компаний, так и самим пассажирам . . . тем более как ни странно, но в ДМД тоже ремонтируется полоса, и ничего, срывов нет . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
Америка никогда не уйдет в ДМД, потому что Delta - это sky team . . . больше америки там нет . . .

EL AL перешел в ДМД, потому что в ШРМ бардак с регистрацией, понятное дело, что им никто не отдаст целый остров регистрации, да и площадей перед регистрацией там нет . . . норма одна стойка регистрации на 150 пассажиров им не годится . . .


QUOTE]
Ну да, по Дельте согласен...

Такое количество стоек свзано с тем, что контроль безопасности производится до регистрации, а не после как в нашем южном порту. Хотя Шарик тоже переделывать будут...
 
Назад