Из Риги в Алма-Ату был рейс. Промосадка точно была в Караганде и ещё где-то то-ли одна, то-ли двеИнтересно, какие наиболее дальние рейсы на ТУ-134 были в Советское время, включая рейсы с промежуточными посадками? Из Риги в Иркутск в середине 80-х?
Начало маршрута в Горьком.По-моему даже рейс и был, Свердловск - Томск - Братск.
Интересно. В читинском расписании 1990 года рейсов на Ту-134 нет вообще. Упомянутый вами 3937 Владивосток - Ленинград вроде бы всегда выполнялся на "туполе".В Читу в конце 80-х был рейс из Томска, правда не знаю чей.
Я имел в виду, что не было регулярки при СССР.Ну , а так, восточнее Иркутска, конечно был хоть и редким гостем, но то что не летал туда совсем, тоже не скажешь.
Ну это тоже "туполь", хоть и маленький ) Ещё обратите внимание там на 106 рейс... Вроде тоже вместо 5 проглядывает 3.Упомянутый вами 3937 Владивосток - Ленинград вроде бы всегда выполнялся на "туполе".
Это я понял. Но, как в данном случае с Читой, видно что изредка появлялись где-то...Я имел в виду, что не было регулярки при СССР.
Ну это тоже "туполь", хоть и маленький ) Ещё обратите внимание там на 106 рейс... Вроде тоже вместо 5 проглядывает 3.
Это я понял. Но, как в данном случае с Читой, видно что изредка появлялись где-то...
Ну подозрительно , конечно смотрится ( в принципе как и сам Ту-134 в Чите), но стоит перепроверить на Томском расписании 1989 года, и в других смежных изданиях.думаю ,что это опечатка. Вот не помню я, что бы ту3 летал Томск-Чита, да и Ленинград - Томск, как то странно выглядит, на нем рейс.
Чем же это Томск так странен для Ту-134? В Кемерово и Новокузнецк рейсы из Пулково выполнялись на Ту-134.Ленинград - Томск, как то странно выглядит, на нем рейс.
Кстати.... Посмотрел томское расписание 1977 года... Ту-134 там основной тип между Ленинградом и Томском.да и Ленинград - Томск, как то странно выглядит, на нем рейс.
Кстати.... Посмотрел томское расписание 1977 года... Ту-134 там основной тип между Ленинградом и Томском.
Это за какой год расписание? Целиком его можете выложить?
Чита, лето 1989 года. Вечером попробую закинуть сюда целиком, если не забуду. #автоудалениеЭто за какой год расписание? Целиком его можете выложить?
Не, "туполь" - это всегда Ту-154. А Ту-134 - "свисток" или "туполенок".Ну это тоже "туполь", хоть и маленький ).
По-моему, там ясно видна пятерка. Как и для рейса 3937.Ещё обратите внимание там на 106 рейс... Вроде тоже вместо 5 проглядывает 3.
В ветке старых расписаний было. 1989 годЭто за какой год расписание? Целиком его можете выложить?
Всё верно. Сам летал этим рейсом в 1980 и 1985 гг. Нумерация была 8492/91. Летал там Ту-154. До него там же летал Ил-18.Если не изменяет память, то как Ленинград - Томск - Чита - Владивосток. По-моему Питерцы и летали.
Ну видимо речь о рейсах из стран "народной демократии". В те годы там было много туристов из соцстран. В частности в Пицунде, немцы из ГДР даже умудрились устроить первый и наверное единственный в СССР нудистский пляж ))В ведомственной книжке по истории СКУ ГА, выпущенной в 1968 году и описывающей историю управления по 1967 год включительно, указано, что в 1966 году в Сочи появились международные рейсы.
Что это за рейсы могли быть в тот год и как долго они выполнялись?
Мне нигде не попались пока МВЛ-рейсы из Сочи в начале 1970-х, до начала приема в Сочи Ту-154 как минимум [1972]. И куда они выполнялись в 1966-м - тоже непонятно.