Крыло придется пересчитать полностью.В качестве ликбеза, объясню: крыло останется тем же самым, при сохранении его геометрии - изменение сечений элементов, будет именоваться "усиленное"; изменение конструктивно-силовой схемы, замена материалов и технологий, назовем "модернизированное".
А какая разница, с чем связан риск? Это просто данность - навроде вероятности дождя со снегом, не более.у а с чем объективно связан такой риск, вы не задумывались? С риском Исламской Революции в РФ? С риском использования технологий P&W в российской оборонке?
С риском того, что Трамп, встав утром не с той ноги, решит побомбить свой Ист-Хартфорд?
Наблюдаемая вами реальность зависит от вашей точки зрения. Ну вот - вы и высказали ваши влажные эмоции относительно "ростеховско-оаковских бюджетоедов". Легче стало? Т.е. на не отвеченный вопрос " Вы что сказать то хотели? Вы считаете что не надо делать ПД? Не надо делать МС с ПД? Не надо делать ил-267-с ПД? Я так и не понял смысл вашего "плача ярославовны" ваш ответ - не надо делать ни ПД, ни МС, ни ил-276 с ПД. Я правильно понял доносимую вами позицию?То, что утверждения, которые вы почему-то считаете очевидными, не только не очевидны, но и вообще противоречат наблюдаемой реальности. Это смотря какой вас интересует результат. И тут текущие интересы ростеховско-оаковских бюджетоедов и долгосрочные интересы пентагоновских стратегов, в принципе, могут совпадать: чем больше Россия бессмысленно угробит ресурсов сейчас, тем меньшую угрозу она будет нести потом.
Конечно, знаю. Это способ оценивать количество потреблённого продукта без учёта его качества. Что, мягко скажем, плохо подходит для авиадвигателей.Вы понятие Паритет покупательной способности знаете? Наверное нет
Если вы собираетесь за сделанную работу расплачиваться бигмаками, вы вряд ли наберёте толковых инженеров. Ни в рублёвой зоне, ни в долларовой. Доступно?Давайте я вам проще объясню: Индекс БигМака знаете? Курс доллара по индексу БигМака сейчас 23 рубля за доллар. Т.е. 1к3. Из этого следует, что равная по покупательной способности зарплата в России в три раза ниже долларовой. Доступно?
При каких ещё "прочих равных"? Чудес не бывает, при прочих равных и результат по ППС равен результату по номиналу.Далее, мы меняем сделанную за эту рублевую зарплату ПД-14 на PW и получаем трехкратное снижение стоимости рабочей силы при прочих равных. По индексу БигМака. По ППС сами уж посчитайте.
Во-первых, в оригинале это два разных абзаца. Зачем вы их склеили в один - пусть останется на вашей совести. Во-вторых, я могу напомнить, о чём идёт речь, если вы уже забыли:Так масштабы производства снижают издержки или нет? Вы уж определитесь, а то в одном абзаце сами себе противоречите.
Если вы несёте убытки с каждой продажи, то масштабы производства их увеличивают.Напоминает коммерческий анекдот: "мы несём убытки с каждой продажи, но компенсируем это объёмами".
Я, конечно, понимаю, что стреляная ворона палки боится, но то, с чем связан риск, определяет как его вероятность, так и то, насколько действенными будут меры по его избежанию.А какая разница, с чем связан риск? Это просто данность - навроде вероятности дождя со снегом, не более.
Вы путаете причину со следствием. Это моя точка зрения зависит от моего опыта по наблюдению реальности.Наблюдаемая вами реальность зависит от вашей точки зрения.
Нет, неправильно. Доносимая мною позиция состоит в том, что ваши влажные мечты (так эта идиома звучит по-русски) об очевидности методов достижения конкурентоспособности при импортозамещении не выдерживают встречи с наблюдаемой реальностью.Ну вот - вы и высказали ваши влажные эмоции относительно "ростеховско-оаковских бюджетоедов". Легче стало? Т.е. на не отвеченный вопрос " Вы что сказать то хотели? Вы считаете что не надо делать ПД? Не надо делать МС с ПД? Не надо делать ил-267-с ПД? Я так и не понял смысл вашего "плача ярославовны" ваш ответ - не надо делать ни ПД, ни МС, ни ил-276 с ПД. Я правильно понял доносимую вами позицию?
Нет, неправильно. Доносимая мною позиция состоит в том, что ваши влажные мечты (так эта идиома звучит по-русски) об очевидности методов достижения конкурентоспособности при импортозамещении не выдерживают встречи с наблюдаемой реальностью. Что надо или не надо делать - зависит от того, чего мы хотим или не хотим достичь. Но пока ваши представления о том, что каким способом достигается, настолько противоречат реальности, обсуждать это рановато.
Может быть у вас трагический опыт наблюдений? Психологическая травма? Вы же вроде не в России живете... Давайте поговорим об этом. Как то у вас всё плохо видимо.Это моя точка зрения зависит от моего опыта по наблюдению реальности.
Я так понимаю у вас есть некое религиозное предубеждение? Я только не понял против чего конкретно? Против ПД, МС, или Ил-276? На чем оно основано? Вам простите бабушка нагадала, что ПД-14 загнется и не пойдет в серию? Или это выводы - результат прозрения на базе ваших трагических личных наблюдений?И тут текущие интересы ростеховско-оаковских бюджетоедов и долгосрочные интересы пентагоновских стратегов, в принципе, могут совпадать: чем больше Россия бессмысленно угробит ресурсов сейчас, тем меньшую угрозу она будет нести потом.
Как то у вас с экономикой не очень, и с памятью. Я же приводил вам (или не вам?) пример, что лайнеры или например двигатели вполне успешно продаются с убытком для того, чтобы потом получать прибыль с технической поддержки. Вы не знали?Если вы несёте убытки с каждой продажи, то масштабы производства их увеличивают.
В данном случае совершенно не важно с чем связан риск. Если отвалятся PW - будем летать только на ПС. Что тут не ясного-то?Я, конечно, понимаю, что стреляная ворона палки боится, но то, с чем связан риск, определяет как его вероятность, так и то, насколько действенными будут меры по его избежанию.
Чем больше компонентов нужно ввезти, тем больше издержки на таможню. Не только денежные, но и время. Я так думаю.А что не так с таможней?
У нас к примеру таможня почти полностью парализовала экспорт скоропортящихся продуктов в Европу.Чем больше компонентов нужно ввезти, тем больше издержки на таможню. Не только денежные, но и время. Я так думаю.
Разница была всего в 17 кресел тогда у Нацпера, у ИЛ96 -235, у В767 - 218 кресел. Так что...Тогда и нужно было на этот маршрут ставить только 767, А Ил-96 кидать на направления с бОльшей загрузкой, где бы у него отдача была выше.
игорь ом, Вашему дитю неправильно говорят: относительная стоимость рабочей силы в макроэкономическом масштабе - это средние затраты работодателя на работника на единицу ВВП. А они сильно выше расходов на зарплату. Осенью 2012-го на каждую грн. зарплаты нельготной занятости например - у нас в Украине плюсовалось еще 38 коп. отчислений всяких.Моё дитё в экономическом училось, так там говорят, что стоимость рабочий силы определяют исходя из средней зарплаты в пересчёте на валовый внутренний продукт на душу населения. И по такому принципу например, в Украине стоимость рабочей силы намного выше чем у половины европейских стран.
И частный пример. Знакомые сдуру съехали в Израиль. Тут работали в бюджетной сфере с зарплатой около 200 тысяч гривен в год нетто на человека. А сейчас в Израиле чуть больше чем на минималку, порядка 1400-1500 баксов. Искусали руки по самые локти.
Но в той же Польше, кроме зарплаты у нормального работодателя, ну и кроме налогов естественно, куча бонусных программ, от фитнеса и до детских программ. И тем не менее многие международные компании именно в Польше открывают свои центры, не в Германии и не в Украине почему то.игорь ом, Вашему дитю неправильно говорят: относительная стоимость рабочей силы в макроэкономическом масштабе - это средние затраты работодателя на работника на единицу ВВП. А они сильно выше расходов на зарплату. Осенью 2012-го на каждую грн. зарплаты нельготной занятости например - у нас в Украине плюсовалось еще 38 коп. отчислений всяких.
игорь ом, Так я ж совсем не утверждаю, что эти доп. отчисления в %-ном отношении в Украине какие-то мегавысокие сравнительно с "Новой Европой" даже той же. Играет роль - как я уже упоминал тут по немного другому поводу - туева хуча других факторов - вплоть до климата и военных рисков. В т.ч. и неподдающиеся прямой монетизации, а оцениваемые сугубо качественно.Но в той же Польше, кроме зарплаты у нормального работодателя, ну и кроме налогов естественно, куча бонусных программ, от фитнеса и до детских программ. И тем не менее многие международные компании именно в Польше открывают свои центры, не в Германии и не в Украине почему то.
Не могли бы Вы пояснить особый термин украинской математики - "в пересчёте"Моё дитё в экономическом училось, так там говорят, что стоимость рабочий силы определяют исходя из средней зарплаты в пересчёте на валовый внутренний продукт на душу населения.
Какая разница банку кредитующему проект докуда сгрызает локти работник фирмы?Знакомые сдуру съехали в Израиль. Тут работали в бюджетной сфере с зарплатой около 200 тысяч гривен в год нетто на человека. А сейчас в Израиле чуть больше чем на минималку, порядка 1400-1500 баксов. Искусали руки по самые локти.
Просто Гончаров учил еще советскую политэкономию.Не могли бы Вы пояснить особый термин украинской математики - "в пересчёте"
Это как? Умножить, разделить, прибавить, возвести в степень, или через положение Альфа-центавра относительно Кассиопеи пересчитывать надо?
А то Гончаров Вас понял, а я как то не очень...
Идея с гамбургерами-то ясна любому. Только в России почему-то абсолютно нет производств, нацеленных на российскую дешевую рабочую силу. Из чего напрашивается вывод, что прочие равные не достигаются, возможно и весьма вероятно, дело не в зарплатах, а в чем-то другом. Осталось только понять, почему, исправить, и тут-то мы и заживем как в Японии (будем пахать с утра до ночи с отпуском 3 дня в году, напримерДалее, мы меняем сделанную за эту рублевую зарплату ПД-14 на PW и получаем трехкратное снижение стоимости рабочей силы при прочих равных. По индексу БигМака. По ППС сами уж посчитайте.
Но в той же Польше, кроме зарплаты у нормального работодателя, ну и кроме налогов естественно, куча бонусных программ, от фитнеса и до детских программ. И тем не менее многие международные компании именно в Польше открывают свои центры, не в Германии и не в Украине почему то.
можно узнать почему вы не уверены в ил-114ом? Имхо как раз такая размерность необходима, чтоб возить паксов с малых городов, куда гонять тот же SSJ уже не выгодно.SSJ был нужен. МС-21 (с оговорками про то, как осуществляется руководство проектом) - нужен.
Ил-114 - вот не уверен совсем.
И эту свою точку зрения я, как работающий в авиапромышленности, буду отстаивать.
Существует масса расходов, которые мало зависят от типа самолета, и если на А380 эти расходы будут делиться на 850 паксов, то на ИЛ114 на 65 паксов. Билет будет выходить дороже, а в небольших городах зарплаты не столичные. Короче в современной РФ потребность в таких самолетах мала.можно узнать почему вы не уверены в ил-114ом? Имхо как раз такая размерность необходима, чтоб возить паксов с малых городов, куда гонять тот же SSJ уже не выгодно.
Американцы. Весь титан, компоненты и агрегаты шасси.Простите, а кто именно экономит на зарплате, перенеся разработку авиакомпонентов в Россию?