Отечественный авиапром - общая дискуссия

dunch, C-17 Кувейту в прошлом году. Австралия, Малайзия. Но да, это товар мелкосерийный.
Те же C-130J куда как лучше расходятся.
 
Реклама
А у кого они очень, что то вообще не слышал о масштабном экспорте самолётов размеров ил76, кроме НАТО между собой?
Индия покупает, Ангола, Ливия, Бангладеш и т.д.
PS. Ну это в общем грузовые в смысле.
 
Последнее редактирование:
Siledka, зачем опять флудите?
Нет, C-130J не аналог Ил-76.
Поэтому я и указал, что самолёты меньшей размерности продаются лучше и на экспорт лучше бы строить их, а не Ил-76.
 
Siledka, зачем опять флудите?
Нет, C-130J не аналог. Поэтому я и указал, что самолёты меньшей размерности продаются лучше и на экспорт лучше бы строить их, а не Ил-76.
Вопрос был про размерность ил-76. А что до экспорта - с-130 строится для нужд ввс сша и нато, а на экспорт идёт в виде побочного продукта и в основном б/у. В основном, подчеркну, не значит исключительно. А что он великолепный и вылизанный в ходе массового производства самолёт - так никто не спорит. Вот незадача: как все военные борта он в первую очередь упирается в двигатель, от которого уже пляшет конструкция. И надеяться потеснить геркулес в его нише, простите, это, чтоб политкорректно выразиться, утопия. Уж если вы занимаетесь фантазиями на тему что лучше строить, то строить нужно то, чего хочет своя армия. И воевать постоянно и успешно по всему миру. Тогда и военно-транспортная авиация будет на высоком мировом уровне: сделанная под доказавшую эффективность номенклатуру техники и способная решать задачи по переброске своих частей после успешной войны - она становится весьма востребованной и по миру. Геркулес рождён кореей и вьетнамом, закалён в боях. Прийти и сказать ой мы сделали лучше? Ну-ну
 
Как уже писали выше, попытки увязать военку и ГА не очень убедительны. Что вообще мешает воякам на ил-76 летать ближайшие лет 100?
А у Су-57 с ССЖ все равно общего мало.
Общего мало? Зайдите на сайт МИЭА и посмотрите ассортимент их инерциальных систем, точно такая же картина и с другим оборудованием и агрегатами.
 
Зайдите на сайт МИЭА и посмотрите ассортимент их инерциальных систем, точно такая же картина и с другим оборудованием и агрегатами.
Зашёл, спасибо за ссылку. Сайт впечатляет.

Единственное, что увидел на сайте МИЭА про ИНС - вот это.
Применяется на массовых, широко выпускаемых сегодня самолётах Ил-96-300 и Ту-204/214.

Больше ничего про ИНС не увидел. Подскажите, пожалуйста, где там спрятано то, о чём вы говорили?
 
Зашёл, спасибо за ссылку. Сайт впечатляет.

Единственное, что увидел на сайте МИЭА про ИНС - вот это.
Применяется на массовых, широко выпускаемых сегодня самолётах Ил-96-300 и Ту-204/214.

Больше ничего про ИНС не увидел. Подскажите, пожалуйста, где там спрятано то, о чём вы говорили?
Не знаю как сюда прилепить ПДФ документ, попробуйте сами , надо просто набрать в яндексе "МИЭА БИНС СП"
Screenshot_20200723-183250.jpg

Screenshot_20200723-183726.jpg
 
61701, нашёл, спасибо. Интересная презентация.
И характеристики ИНС приличные: уход 1 морская миля за час полёта без коррекций на двух сигма, масса 16,5 кг.

Однако, в презентации сказано, что БИНС-СП-2 применяется только военными: Су-35, Т-50 (так в презентации), А-100, Су-30СМ, МиГ-29СНТ/УБМ, МиГ-35.

Для гражданских - СП-1 и доводящаяся сейчас БИНС-2015.

То есть, хотя ИНС для военных и гражданских и делает одно предприятие, это всё-таки разные модели.
 
Реклама
То есть, хотя ИНС для военных и гражданских и делает одно предприятие, это всё-таки разные модели.
Понятное дело ,что разные модели , но основа одна и разрабатывает все это одна фирма. Такая же история и с оборудованием измеряющим высотно скоростные параметры , те же дисплеи , я уже не говорю об агрегатах гидросистемы ,те же насосы или рулевые привода , электроснабжение, да куча всего.
 
61701,
Собственно панели, скорее всего китайские.
Что-то неслышно было про производство LED панелей в России.
Если Вы не работаете в ГА откуда Вам знать, что уже много лет там используются надежнейшие отечественные индикаторы ИМ-16
А вот если Вы откроете заднюю крышку Гармин-1000 , то найдете там сплошной Китай.
2012-01-29 23.48.00.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос был про размерность ил-76. А что до экспорта - с-130 строится для нужд ввс сша и нато, а на экспорт идёт в виде побочного продукта и в основном б/у.
Не могли бы вы перечислить всех счастливых покупателей б/у C-130J?
Чтобы можно было бы подтвердить ваш же тезис об "в основном б/у".

 
То есть, хотя ИНС для военных и гражданских и делает одно предприятие, это всё-таки разные модели.
Это одни и те же разработчики, одно и то же производство, одни и те же рабочие, одна и та же испытательная база.
При чём испытательная база и разработка, (а часто и производство) сократить уже невозможно.
Так что содержание всего выше перечисленного целиком "размазывается" на производимые изделия. Как военные так и гражданские.
 
Собственно панели, скорее всего китайские.
Что-то неслышно было про производство LED панелей в России.
Есть они. "Льёт" кто то. Запамятовал кто.
И даже авиасертификат у них вроде как есть

А вот для массовки типа телевизоров - дороговаты они. Потому и не слышно
 
Последнее редактирование:
То есть, хотя ИНС для военных и гражданских и делает одно предприятие, это всё-таки разные модели.
Ну так и Пень третий это Пень седьмой с парой сломанных элементов (не уверен правда - но многие утверждают, что себестоимость одинакова)
Какие пластики на Амурском ГПЗ, Вы о чем? Кстати, оборудование там немецкое будет)
Там оборудование около 10 стран на разных техпроцессах задействовано, если не ошибаюсь. Это разве плохо? Пластики да, пардон, следующей очередью к АГПЗ присоединят.
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ, я говорил не о том, нужен ли авиакомпаниям самолёт такой размерности, а о том, полезен ли этот заведомо нерыночный проект для развития технологий и умений российского гражданского самолётостроения.
Почему вы считаете, что данный проект не рыночный? То что развитие технологий он не добавляет, это как бы очевидно. С колокольни моей мерзлоты (в 37 млн населения) я вижу, что у нас используется 67 бортов только в одной компании. Не могу сравнивать с кол-вом турбопропов в коммерческой эксплуатации в России ибо нет таких данных (у меня), но если взять население России в 140 млн, то кол-во турбопропов в коммерческой эксплуатации как минимум должно быть не меньше, что обеспечит серию.

Добавлю: а если посмотреть какие-нибудь штаты, то там кол-во турбопропов в компаниях весьма велико



1595584449732.png
 
Последнее редактирование:
Всем верующим в иномарки!
Передайте привет Air Berlin и Flybe, откинувшимся летая на "иномарках".
А так же белорусской Rada. Бедняги, как же они на Ил-62 до сих пор грузы по Европе возят на 4-х Д-30.
Справедливости ради, надо сказать, что флот состоял не только из иномарок ), по меньшей мере, у Берлина.
 
Реклама
Назад