Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно, прям аналог ил-76dunch
Те же C-130J куда как лучше расходятся.
Индия покупает, Ангола, Ливия, Бангладеш и т.д.А у кого они очень, что то вообще не слышал о масштабном экспорте самолётов размеров ил76, кроме НАТО между собой?
Вопрос был про размерность ил-76. А что до экспорта - с-130 строится для нужд ввс сша и нато, а на экспорт идёт в виде побочного продукта и в основном б/у. В основном, подчеркну, не значит исключительно. А что он великолепный и вылизанный в ходе массового производства самолёт - так никто не спорит. Вот незадача: как все военные борта он в первую очередь упирается в двигатель, от которого уже пляшет конструкция. И надеяться потеснить геркулес в его нише, простите, это, чтоб политкорректно выразиться, утопия. Уж если вы занимаетесь фантазиями на тему что лучше строить, то строить нужно то, чего хочет своя армия. И воевать постоянно и успешно по всему миру. Тогда и военно-транспортная авиация будет на высоком мировом уровне: сделанная под доказавшую эффективность номенклатуру техники и способная решать задачи по переброске своих частей после успешной войны - она становится весьма востребованной и по миру. Геркулес рождён кореей и вьетнамом, закалён в боях. Прийти и сказать ой мы сделали лучше? Ну-нуSiledka, зачем опять флудите?
Нет, C-130J не аналог. Поэтому я и указал, что самолёты меньшей размерности продаются лучше и на экспорт лучше бы строить их, а не Ил-76.
Политическая ситуация часто имеет превалирующее значение.И надеяться потеснить геркулес в его нише, простите, это, чтоб политкорректно выразиться, утопия.
Общего мало? Зайдите на сайт МИЭА и посмотрите ассортимент их инерциальных систем, точно такая же картина и с другим оборудованием и агрегатами.Как уже писали выше, попытки увязать военку и ГА не очень убедительны. Что вообще мешает воякам на ил-76 летать ближайшие лет 100?
А у Су-57 с ССЖ все равно общего мало.
Зашёл, спасибо за ссылку. Сайт впечатляет.Зайдите на сайт МИЭА и посмотрите ассортимент их инерциальных систем, точно такая же картина и с другим оборудованием и агрегатами.
Не знаю как сюда прилепить ПДФ документ, попробуйте сами , надо просто набрать в яндексе "МИЭА БИНС СП"Зашёл, спасибо за ссылку. Сайт впечатляет.
Единственное, что увидел на сайте МИЭА про ИНС - вот это.
Применяется на массовых, широко выпускаемых сегодня самолётах Ил-96-300 и Ту-204/214.
Больше ничего про ИНС не увидел. Подскажите, пожалуйста, где там спрятано то, о чём вы говорили?
Понятное дело ,что разные модели , но основа одна и разрабатывает все это одна фирма. Такая же история и с оборудованием измеряющим высотно скоростные параметры , те же дисплеи , я уже не говорю об агрегатах гидросистемы ,те же насосы или рулевые привода , электроснабжение, да куча всего.То есть, хотя ИНС для военных и гражданских и делает одно предприятие, это всё-таки разные модели.
Собственно панели, скорее всего китайские.те же дисплеи
Если Вы не работаете в ГА откуда Вам знать, что уже много лет там используются надежнейшие отечественные индикаторы ИМ-1661701,
Собственно панели, скорее всего китайские.
Что-то неслышно было про производство LED панелей в России.
Не могли бы вы перечислить всех счастливых покупателей б/у C-130J?Вопрос был про размерность ил-76. А что до экспорта - с-130 строится для нужд ввс сша и нато, а на экспорт идёт в виде побочного продукта и в основном б/у.
Это одни и те же разработчики, одно и то же производство, одни и те же рабочие, одна и та же испытательная база.То есть, хотя ИНС для военных и гражданских и делает одно предприятие, это всё-таки разные модели.
Есть они. "Льёт" кто то. Запамятовал кто.Собственно панели, скорее всего китайские.
Что-то неслышно было про производство LED панелей в России.
Ну так и Пень третий это Пень седьмой с парой сломанных элементов (не уверен правда - но многие утверждают, что себестоимость одинакова)То есть, хотя ИНС для военных и гражданских и делает одно предприятие, это всё-таки разные модели.
Там оборудование около 10 стран на разных техпроцессах задействовано, если не ошибаюсь. Это разве плохо? Пластики да, пардон, следующей очередью к АГПЗ присоединят.Какие пластики на Амурском ГПЗ, Вы о чем? Кстати, оборудование там немецкое будет)
Почему вы считаете, что данный проект не рыночный? То что развитие технологий он не добавляет, это как бы очевидно. С колокольни моей мерзлоты (в 37 млн населения) я вижу, что у нас используется 67 бортов только в одной компании. Не могу сравнивать с кол-вом турбопропов в коммерческой эксплуатации в России ибо нет таких данных (у меня), но если взять население России в 140 млн, то кол-во турбопропов в коммерческой эксплуатации как минимум должно быть не меньше, что обеспечит серию.Max_YYZ, я говорил не о том, нужен ли авиакомпаниям самолёт такой размерности, а о том, полезен ли этот заведомо нерыночный проект для развития технологий и умений российского гражданского самолётостроения.
Справедливости ради, надо сказать, что флот состоял не только из иномарок ), по меньшей мере, у Берлина.Всем верующим в иномарки!
Передайте привет Air Berlin и Flybe, откинувшимся летая на "иномарках".
А так же белорусской Rada. Бедняги, как же они на Ил-62 до сих пор грузы по Европе возят на 4-х Д-30.