Ну, не уподобляйтесь.Крыло придется пересчитать полностью.
2х8 это совсем не 4х4 в плане разгрузки и в плане кручения и продолного нагружения и в плане флаттерных характеристик. Новое крыло получится. И не уверен, что впихнётся в старую аэродинамику
Изменив один заклепочный шов, распределение напряжений можем получить совсем иным - и пересчитывать пришлось бы, даже заменив движки на аналоги с измененными массовыми и тяговыми х-ками. Разъяснение - на какие именно нагрузки, излишне и не исчерпывающее: определение "полностью" все это поглощает.
А сомнение типа "не впихнется" также не корректно: впихнуть можно все, куда угодно, расплачиваясь весом - но замена двух моторов на один, такой резерв даст.
Здесь, безусловно, применимо правило: "Если нет жизненной необходимости менять что-либо - есть жизненная необходимость не менять ничего".
Вот, поставленный выше. вопрос о высоте шасси из-за увеличенного диаметра вентилятора - более актуальный, поэтому, без проработки, ответа не имеющий.