Ну, не уподобляйтесь.Крыло придется пересчитать полностью.
2х8 это совсем не 4х4 в плане разгрузки и в плане кручения и продолного нагружения и в плане флаттерных характеристик. Новое крыло получится. И не уверен, что впихнётся в старую аэродинамику
Ну в общем то есть. Почему нет.Идея с гамбургерами-то ясна любому. Только в России почему-то абсолютно нет производств, нацеленных на российскую дешевую рабочую силу. Из чего напрашивается вывод, что прочие равные не достигаются, возможно и весьма вероятно, дело не в зарплатах, а в чем-то другом. Осталось только понять, почему, исправить, и тут-то мы и заживем как в Японии (будем пахать с утра до ночи с отпуском 3 дня в году, например, может, в этом наше упущение). А пока что так: И тем не менее многие международные компании именно в Польше открывают свои центры, не в Германии и не в Украине почему то.
Я знаю даже, что при экспорте НДС возвращается для любых товаров, и это вообще не аргумент в пользу экспорта.Вы кстати знаете, что авиапроизводство в РФ недавно освободили от уплаты НДС?
Siledka, вы опять флудите?Человечество живёт более сложными категориями, чем прибыль здесь и сейчас.
Убыточные проекты имеет смысл делать, если они хоть что-то дают уму и сердцу. А если нет - то не надо деньги тратить. А вы опять пытаетесь приписать собеседнику не то, что он говорил., а о том, полезен ли этот заведомо нерыночный проект для развития технологий и умений российского гражданского самолётостроения.
Понимаете, сложность экспортной продукции это вообще-то не правильная цель. У нее высокая маржинальность, но и очень высокие риски. Вы например знаете, что на рынке процессоров пользовательских ПК за последние 20 лет не появилось ни одного крупного нового игрока? Попытки были - но кончились не очень. Это очень рискованные инвестиции. С другой стороны если вы посмотрите на нефтехимические проекты типа ЗапсибНефтехим или Амурский ГПЗ - у обоих стоимость около триллиона рублей, и это очень высокотехнологичные проекты по переработке нефтегаза. Т.е. в общем то обычные пластики - это тоже весьма технологичный продукт, требующий очень не хилых инвестиций - только с заметно более низкими рисками, и привязанный к естественным преимуществам РФ - нефтегазовой сфере. Для денег это наверное поинтереснее, чем скажем процессоры. Но с гражданской авиацией другая ситуация - мы не можем отказаться от военки, и нам так или иначе приходится производить компоненты для самолетов.Я знаю даже, что при экспорте НДС возвращается для любых товаров, и это вообще не аргумент в пользу экспорта. Пример со стальными машинками занятный. Корейцы у нас собирают машинки и их экспортирует. Как раз получается, что мы между Бангладешем с их трусами и Германией, как в зарплатах, так и в сложности экспортной продукции.
Хорошо, когда есть куча альтернатив. В данном конкретном случае откуда им взяться то? Плохо, когда нет своих ни двигателей, ни авионики. Плохо, когда 30 лет не думали о самолётах в данном классе. За всё нужно платить, за развал отрасли - тем более. В нашем случае даже лицензию и комплектующие для производства заведомо рыночного продукта купить нельзя. И вам это известно прекрасно. Так что бог его знает кто из нас флудит? Я уже сто раз свою мысль сформулировал: умение управлять - это не гробить на корню всё что угодно в угоду чужим правилам игры, а умение создать свои правила, в которых выгодно существовать тому, что полезно для общества. А выгода эта определяется большим комплексом факторов. Это не исключает безусловно и главной цели - научиться делать действительно хорошие самолётыУбыточные проекты имеет смысл делать, если они хоть что-то дают уму и сердцу. А если нет - то не надо деньги тратить.
Но ещё раз: насчёт Ил-114 я не уверен.
Здравоохранение, образование, наука, построенное не на рыночных принципах - это единственный приемлемый вариант. Иначе фармацевтическая индустрия вконец угробит всё население, т.к. им выгодно продавать, а не лечить. Настоящее здоровое общество - это для них страх банкротства.Бурундук, а как считаете, полезно ли, к примеру, здравоохранение, построенное не на рыночных принципах? Образование? Наука? Содержание неперспективных деревень? Охрана природы? Человечество живёт более сложными категориями, чем прибыль здесь и сейчас.
Гуглить L-610 УЗГА.В нашем случае даже лицензию и комплектующие для производства заведомо рыночного продукта купить нельзя.
Не уверен, что производство Ил-114 приближает к достижению этой цели.Это не исключает безусловно и главной цели - научиться делать действительно хорошие самолёты
На соседней ветке его живо обсуждают. Интересно, а почему два построенных в одно и то же время самолёта, одинаково оказавшихся совершенно ненужными а/к (причем л610 ещё и никто не мешал продавать на западе, имея доступ к финансам и всем печенюшкам евросоюза) вы так безапелляционно разделили на перспективный и бесперспективный?Гуглить L-610 УЗГА.
Какие пластики на Амурском ГПЗ, Вы о чем? Кстати, оборудование там немецкое будет)Т.е. в общем то обычные пластики - это тоже весьма технологичный продукт, требующий очень не хилых инвестиций - только с заметно более низкими рисками, и привязанный к естественным преимуществам РФ - нефтегазовой сфере. Для денег это наверное поинтереснее, чем скажем процессоры.
Ну если военные будут брать под патрулирование и что они там еще захотят.. почему нет? Думаю что ил-114 будет полезен если рассмотреть проблему экспорта, как комплектование маленьких авиакомпаний. Т.е. берем пяток 114, пяток CCЖ, пяток МС - и получаем маленькую авиакомпанию гденить в африке, которая может спокойно балансировать свой пассажиропоток и получает техподдержку в режиме одного окна. Это заметно лучшее экспортное предложение, чем например купить одни ССЖ.Но ещё раз: насчёт Ил-114 я не уверен.
и пяток ШФДМС, что уж тампяток 114, пяток CCЖ, пяток МС
Siledka, ещё раз: не приписывайте мне то, чего я не говорил. Это ответ на ваше "лицензии купить невозможно". Возможно.вы так безапелляционно разделили на перспективный и бесперспективный?
Transer, начали вы за здравие, закончили похуже. Из вашего сообщения следует, что нам нужно ГПЗ строить - рисков мало, денег полно. А самолеты - прям даже не знаю
Как уже писали выше, попытки увязать военку и ГА не очень убедительны. Что вообще мешает воякам на ил-76 летать ближайшие лет 100?
А у Су-57 с ССЖ все равно общего мало. Водопровод на КнААПО, конечо, дешевле вышел из-за синергетического эффекта, но сомневаюсь, что это имеет решающее значение.
А у кого они очень, что то вообще не слышал о масштабном экспорте самолётов размеров ил76, кроме НАТО между собой?У нас тут позиции прямо не очень. Я даже не слышал про такие контракты последнее время. Предполагаю, ил-76 не очень для экспорта подходит...