Отечественный авиапром - общая дискуссия

В конце 90х , по цене металлолома? Не смешите или приведите хоть один пример.
 
Мнительность - это вообще не лучшая черта характера. Если что вообще речь шла о другом и смайлик в конце к Вашей персоне никакого саркастического оттенка не нёс. Но если просуммировать Ваши посты на форуме на тему «ан-148 летал», то я полагаю эта фраза из Ваших уст прозвучала тут раз тысячу, так что её все давно прочли и усвоили
Других исходников у меня под рукой нет. Просто рассуждать о том, что самолёт, которому 10 лет, летает и приводить в пример одного единственного эксплуатанта - слегка странно. К кому претензии предъявлять - не знаю. Это просто к тому, что ан-148 это что угодно, но не история успеха.
Не фанат этого типа. А вот к его разработчику и оой юрисдикции действительно испытываю активные отрицательные эмоции, ничего с собой поделать не могу. И так вот уже пятый год.
Не хочу. Хочу видеть руины на месте антоновского кб и заводов - чтоб помнили в веках.
Про суперструй давайте уже поимеем совесть вместе и перестанем тут обсуждать что угодно, кроме мс-21?
Потому что его с 67 года дорабатывали - и не на словах, а на деле. Слушая что хотят клиенты и вкладывая в машину деньги. К слову сказать, и то, что эксимбанк стал театром одного актёра - тоже заслуга команды, которая всё это время активно девушку танцевала.
а две катастрофы суперджета - действительно повод для серьёзного разбирательства в консерватории под названием лётная выучка и дисциплина экипажей в РФ. Или в том, что с отключённой сигнализацией суперджет влетел в гору - вина кого-то ещё, конструкторов там, или может покрасили самолёт некрасиво?
Вы уже своё мнение высказали, зачем теперь это повторять тысячу раз? Вы ведь это не открыли - вы это узнали из статьи о том, что систему заменят на отечественный аналог. И раз она простейшая - значит процесс пройдёт безболезненно
Да нет никакого позорища с максом. Есть опыт эксплуатации нового класса систем. Ну вот так блин вышел комом. А чтоб называть чужое творение позором - надо как минимум самому сделать что-то лучше. У вас огромный опыт эксплуатации, закиньте резюме в оак, без шуток, вполне возможно, что окажетесь там ко двору
 
Почему обязательно в конце? В 90-е бушные тушки стоили весьма недорого. И водились в количествах. Почём можно было недавно купить магистральные ту и ил вполне себе ещё с ресурсом - не напомните? Подсказка: тушки даже сейчас есть. Цена именно металлолома. Как, впрочем, и у вполне себе с ресурсом боингов и аирбасов
 
Вы собственно сами ответили на вопрос "почему не ТУ?"
Если повторить еще раз, то картинка такова:
Развал СССР и его экономики привёл к огромному к-ву свободных советских бортов, которые к тому же оказались не допущенными в ЕС по нормам шумности. И эти борта на долгие годы покрыли потребность российских авиакомпаний в региональных самолётах. Ту-334 и Ту-204 конкурировали с "бесплатными" машинами (как на внутреннем так и на внешнем рынках) Можно было принудительно посадить на них наших перевозчиков жестко ограничив внешние поставки БУ машин. Но это несколько другая история.
 
Не фанат этого типа
Справедливость дороже Это говнолаз для российских глубинок и северов. Причем удачный.
Если речь вести о развитии регионов конечно же..
Просто как пример, нафига колошматить серебристый лайнер о бруствер в Усинске, пусть летает в заграницы. А вот ан-148 свободно себя чувствует в таких краях Как от взлета и посадки, так и большей защищённости от получения забоин
 
А он волшебным образом не убъётся о бруствер или о выступ на полосе в Якутске? Ваша т.з. Вполне заслуживает уважения, но я уже писал выше: я сторонник создания современной инфраструктуры (и в любимом нами СССР новые полосы и оборудование строились/закупались под современные лайнеры, а не цеплялись всеми конечностями за абы что, лишь бы могло сесть на старую полосу). Так что безусловно ан-148 сделали, много вложили в доводку - но партнёр оказался крысой. Чего теперь вспоминать? Главное ни при каких обстоятельствах не забыть и не простить, даже если на брюхе приползут. Позиция должна быть как у американцев с кубой - карфаген должен быть разрушен. Ан в этой ситуацией всего лишь невинная жертва войны. Ну как невинная, но это уже точно не для нашей дискуссии
 
Конечно нет, щемиться как на бобе на нем не надо
Выступ отдельный разговор.
Про забоины не забываем.
 
Последнее редактирование:
Должен быть принцип разумной достаточности.
А это как? Не всем нужны нормальные дороги/аэропорты, а лишь некоторым? Я, если что, большой сторонник гидроавиации. Так что да, кое-где действительно есть альтернатива вкорячиванию бетонных полос.
 
А это как? Не всем нужны нормальные дороги/аэропорты
Дороги здесь не причем.
А в Туле здесь к чему аэропорт какого то суперкласса, достаточно того что был, ( есть), эксплуатировавший в советское время антоны по каким то направлениям. Это и пасажиропоток соответствующий и пассажировместимость сравнительно недорогих самолётов.
Ту-154 тут не нужен
 
Как показал опыт - дешевизна достигается за счёт экономии на электронике, а она в наше время оказывается экономией на безопасности. Опять же давайте не начинать. Ну право при чём тут мс-21???
 
Что то я не понял откуда взялось огромное количество свободных бортов, кроме ограниченного количества самолетов из регионов бывшего соц. лагеря?
Развал СССР привел только лишь к делению Аэрофлота на авиапредприятия и авиакомпании.
Бесплатных самолетов не было, потому , что все они покупались и пропускались через ремонтный завод.
Касаемо шума Вы сами себе противоречите, в начале 2000х авиакомпании столкнулись с проблемой , что Ту-134 и Ту-154Б уже не пускали в Европу или приходилось платить штрафы. Тоже самое касалось отсутствия кислородного оборудования. Мы, на 86х, сразу после взлета ставили номинал и в горизонте без роста скорости ,обходили все мониторы улавливающие шум, пока не выходили из этой зоны, а потом снова взлетный и в набор. Поэтому авиакомпания очень нужны были новые малошумные самолеты , поэтому , как Вы сказали, "бесплатные " но шумные машины Ту-134 и Ту-154 , никак не могли составить конкуренцию Ту-204 и Ту-334. Некоторым исключением по шумности был Ту-154М, а для Ту-134 вообще не было никакой альтернативы и она появилась только спустя почти 10 лет в лице Ан-148.
 
Не берусь утверждать. Даже наоборот, какая связь.
В Су-34 например, что за электроника интересно, чем он хужее, и чем он небезопаснеей.
 
А простите, я даже опешил... мы об одном и том же су-34 сейчас подумали? И ещё боюсь спросить с кем мы его сейчас сравним?
 
Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
 
Флаг не забудьте с собой взять на руины. Одно не понятно , как может нормальный человек ассоциировать текущую власть с коллективом легендарного КБ?
 
Извините, я в 154 134 и 148 не нахожу сочетания x86.
Может это класс другой?