Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Ворошить то, что быльём поросло - в любом случае бесполезно. Вспомним что сделала российская власть с финансами и попробуем придумать что вообще можно было производить в те годы, особенно когда б/ушные тушки можно было купить по цене металлолома
В конце 90х , по цене металлолома? Не смешите или приведите хоть один пример.
 
Ответ не правильный, смайлик в конце , тоже не от большой культуры. Этот самолет залетал благодаря коллективу пилотов и инженерно технического состава, в котором я был всего лишь маленьким винтиком. Но Ваш выпад в сторону моей персоны , однозначно защитан.
Мнительность - это вообще не лучшая черта характера. Если что вообще речь шла о другом и смайлик в конце к Вашей персоне никакого саркастического оттенка не нёс. Но если просуммировать Ваши посты на форуме на тему «ан-148 летал», то я полагаю эта фраза из Ваших уст прозвучала тут раз тысячу, так что её все давно прочли и усвоили
Вы всегда по флайт радару оцениваете налет в авиакомпаниях , особенно в тот период когда в стране массово отменяются рейсы?
Других исходников у меня под рукой нет. Просто рассуждать о том, что самолёт, которому 10 лет, летает и приводить в пример одного единственного эксплуатанта - слегка странно. К кому претензии предъявлять - не знаю. Это просто к тому, что ан-148 это что угодно, но не история успеха.
Разработчик этих самолетов один и это Антонов , а вот производитель у этих самолетов РАЗНЫЙ и комплектациии киевских Ан-148 тоже отличаются от комплектации Воронежских, но Вам конечно это неизвесто, диван есть диван. И что это такое за " Осел" , откуда у Вас такое пренебрежение к названию самолета Ан-148? Не ожидал от Вас такого бескультурия.
Не фанат этого типа. А вот к его разработчику и оой юрисдикции действительно испытываю активные отрицательные эмоции, ничего с собой поделать не могу. И так вот уже пятый год.
Самолеты вывели весной 2015 года, отношения межлу Россией и Украиной падают до дна и пока не имеют перспектив , а Вы хотите , чтобы самолет и дальше производился серийно и пользовался спросом у авиакомпаний?
Простите меня, а Суперджет, берут не живопырки? Якутия, Северсталь, Азимут, Ямал это лидеры авиарынка в России? Я специально не говорю про АФЛ ,там присутствовал ,упомянутый Вами, административный ресурс. Из крупнейших авиакомпаний, за девять лет , ни Ютейр , ни Россия, ни Уральские, ни Сибирь не взяли ни одного самолета Суперджет. А Вы мне тут Антона макаете мордой в салат.
Не хочу. Хочу видеть руины на месте антоновского кб и заводов - чтоб помнили в веках.
Про суперструй давайте уже поимеем совесть вместе и перестанем тут обсуждать что угодно, кроме мс-21?
А Вы не скажете , почему Боинг не стесняется выпускать свой Боинг 737 дорабатывая его с 60х годов и никто не считает его устаревшим? Весь мир потешается на тем , как мы девять лет пытаемся заставить летать самолет с названием "Супер" , а две катастрофы и провал продаж за рубежом , сертифицированного и собранного из лучших импортных комплектующих ,самолета , не добавил ему рекламы.
Что вообще Вы подразумеваете под словом "устаревший"? А320 и Б737 которому уже 20 лет это устаревший или еще нет? Именно они составляют оснрву флота отечественных авиакомпаний и никто не смеется.
Потому что его с 67 года дорабатывали - и не на словах, а на деле. Слушая что хотят клиенты и вкладывая в машину деньги. К слову сказать, и то, что эксимбанк стал театром одного актёра - тоже заслуга команды, которая всё это время активно девушку танцевала.
а две катастрофы суперджета - действительно повод для серьёзного разбирательства в консерватории под названием лётная выучка и дисциплина экипажей в РФ. Или в том, что с отключённой сигнализацией суперджет влетел в гору - вина кого-то ещё, конструкторов там, или может покрасили самолёт некрасиво?
Это не сарказмы это огромное и горькое сожаление в том , что на отечественный самолет МС-21, опять кем то с легкой руки громко названный "магистральным самолетом 21 века", не смогли установить простейший элемент авионики - отечественную систему электроснабжения, с чего и начался этот разговор. И если такие системы есть у отечественных разработчиков , но конструкторы применили импортную , то это опять очередные суперджетовские грабли, а если таких систем нет , то это очень плохо, но я Вам скажу одно, что это не самое главное в самолете , потому ,что существующие системы электроснабжения прекрасно справились бы с любой поставленной им задачей даже на самолете 22 века.
Вы уже своё мнение высказали, зачем теперь это повторять тысячу раз? Вы ведь это не открыли - вы это узнали из статьи о том, что систему заменят на отечественный аналог. И раз она простейшая - значит процесс пройдёт безболезненно
Вы Боинг 737 МАХ вспомните, вот где действительно позорище.
А Туполев , о чем Вы говорите, Ту-204 это отличный для своего времени самолет.
Позорище это то как сдавали Союз и нашу промышленность , потому что именно на этот период выпало начало эксплуатации Ту-204 и Ил-96.
Да нет никакого позорища с максом. Есть опыт эксплуатации нового класса систем. Ну вот так блин вышел комом. А чтоб называть чужое творение позором - надо как минимум самому сделать что-то лучше. У вас огромный опыт эксплуатации, закиньте резюме в оак, без шуток, вполне возможно, что окажетесь там ко двору
 
В конце 90х , по цене металлолома? Не смешите или приведите хоть один пример.
Почему обязательно в конце? В 90-е бушные тушки стоили весьма недорого. И водились в количествах. Почём можно было недавно купить магистральные ту и ил вполне себе ещё с ресурсом - не напомните? Подсказка: тушки даже сейчас есть. Цена именно металлолома. Как, впрочем, и у вполне себе с ресурсом боингов и аирбасов
 
Суперджет появился в 2011 году , а серийное производство Ту-334 можно было начать еще в начале 2000х именно тогда и требовался этот самолет, и многие компании летали на Ту-134 аж до 2010-11 годов, скупая более менее свежие самолеты в Германии и Прибалтике. А им нужен был новый Туполь и он был и ничего не мешало производить его , особенно бортмеханик со своей смешной зарплатой. И никто не мешал ГСС ваять новый самолет, годы упущены и упущены компетенции смежников ,которые поставляют оборудование, а теперь мы меняем систему управления на отечественную. Что касается идеального компромисса, то получилось как в той пословице "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
А Туполев , о чем Вы говорите, Ту-204 это отличный для своего времени самолет.
Позорище это то как сдавали Союз и нашу промышленность , потому что именно на этот период выпало начало эксплуатации Ту-204 и Ил-96.
Вы собственно сами ответили на вопрос "почему не ТУ?"
Если повторить еще раз, то картинка такова:
Развал СССР и его экономики привёл к огромному к-ву свободных советских бортов, которые к тому же оказались не допущенными в ЕС по нормам шумности. И эти борта на долгие годы покрыли потребность российских авиакомпаний в региональных самолётах. Ту-334 и Ту-204 конкурировали с "бесплатными" машинами (как на внутреннем так и на внешнем рынках) Можно было принудительно посадить на них наших перевозчиков жестко ограничив внешние поставки БУ машин. Но это несколько другая история.
 
Не фанат этого типа
Справедливость дороже:) Это говнолаз для российских глубинок и северов. Причем удачный.
Если речь вести о развитии регионов конечно же..
Просто как пример, нафига колошматить серебристый лайнер о бруствер в Усинске, пусть летает в заграницы. А вот ан-148 свободно себя чувствует в таких краях:) Как от взлета и посадки, так и большей защищённости от получения забоин:)
 
Справедливость дороже:) Это говнолаз для российских глубинок и северов. Причем удачный.
Если речь вести о развитии регионов конечно же..
Просто как пример, нафига колошматить серебристый лайнер о бруствер в Усинске, пусть летает в заграницы. А вот ан-148 свободно себя чувствует в таких краях:) Как от взлета и посадке, так и возможности забоин:)
А он волшебным образом не убъётся о бруствер или о выступ на полосе в Якутске? Ваша т.з. Вполне заслуживает уважения, но я уже писал выше: я сторонник создания современной инфраструктуры (и в любимом нами СССР новые полосы и оборудование строились/закупались под современные лайнеры, а не цеплялись всеми конечностями за абы что, лишь бы могло сесть на старую полосу). Так что безусловно ан-148 сделали, много вложили в доводку - но партнёр оказался крысой. Чего теперь вспоминать? Главное ни при каких обстоятельствах не забыть и не простить, даже если на брюхе приползут. Позиция должна быть как у американцев с кубой - карфаген должен быть разрушен. Ан в этой ситуацией всего лишь невинная жертва войны. Ну как невинная, но это уже точно не для нашей дискуссии
 
А он волшебным образом не убъётся о бруствер или о выступ на полосе в Якутске?
Конечно нет, щемиться как на бобе на нем не надо:)
Выступ отдельный разговор.
Про забоины не забываем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Должен быть принцип разумной достаточности.
А это как? Не всем нужны нормальные дороги/аэропорты, а лишь некоторым? Я, если что, большой сторонник гидроавиации. Так что да, кое-где действительно есть альтернатива вкорячиванию бетонных полос.
 
А это как? Не всем нужны нормальные дороги/аэропорты
Дороги здесь не причем.
А в Туле здесь к чему аэропорт какого то суперкласса, достаточно того что был, ( есть), эксплуатировавший в советское время антоны по каким то направлениям. Это и пасажиропоток соответствующий и пассажировместимость сравнительно недорогих самолётов.
Ту-154 тут не нужен:)
 
Дороги здесь не причем.
А в Туле здесь к чему аэропорт какого то суперкласса, достаточно того что был, ( есть), эксплуатировавший в советское время антоны по каким то направлениям. Это и пасажиропоток соответствующий и пассажировместимость сравнительно недорогих самолётов.
Ту-154 тут не нужен:)
Как показал опыт - дешевизна достигается за счёт экономии на электронике, а она в наше время оказывается экономией на безопасности. Опять же давайте не начинать. Ну право при чём тут мс-21???
 
Развал СССР и его экономики привёл к огромному к-ву свободных советских бортов, которые к тому же оказались не допущенными в ЕС по нормам шумности. И эти борта на долгие годы покрыли потребность российских авиакомпаний в региональных самолётах. Ту-334 и Ту-204 конкурировали с "бесплатными" машинами (как на внутреннем так и на внешнем рынках) Можно было принудительно посадить на них наших перевозчиков жестко ограничив внешние поставки БУ машин. Но это несколько другая история.
Что то я не понял откуда взялось огромное количество свободных бортов, кроме ограниченного количества самолетов из регионов бывшего соц. лагеря?
Развал СССР привел только лишь к делению Аэрофлота на авиапредприятия и авиакомпании.
Бесплатных самолетов не было, потому , что все они покупались и пропускались через ремонтный завод.
Касаемо шума Вы сами себе противоречите, в начале 2000х авиакомпании столкнулись с проблемой , что Ту-134 и Ту-154Б уже не пускали в Европу или приходилось платить штрафы. Тоже самое касалось отсутствия кислородного оборудования. Мы, на 86х, сразу после взлета ставили номинал и в горизонте без роста скорости ,обходили все мониторы улавливающие шум, пока не выходили из этой зоны, а потом снова взлетный и в набор. Поэтому авиакомпания очень нужны были новые малошумные самолеты , поэтому , как Вы сказали, "бесплатные " но шумные машины Ту-134 и Ту-154 , никак не могли составить конкуренцию Ту-204 и Ту-334. Некоторым исключением по шумности был Ту-154М, а для Ту-134 вообще не было никакой альтернативы и она появилась только спустя почти 10 лет в лице Ан-148.
 
дешевизна достигается за счёт экономии на электронике, а она в наше время оказывается экономией на безопасности
Не берусь утверждать. Даже наоборот, какая связь.
В Су-34 например, что за электроника интересно, чем он хужее, и чем он небезопаснеей.
 
Не берусь утверждать. Даже наоборот, какая связь.
В Су-34 например, что за электроника интересно, чем он хужее, и чем он небезопаснеей.
А простите, я даже опешил... мы об одном и том же су-34 сейчас подумали? И ещё боюсь спросить с кем мы его сейчас сравним?
 
Что то я не понял откуда взялось огромное количество свободных бортов, кроме ограниченного количества самолетов из регионов бывшего соц. лагеря?
Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
 
Не хочу. Хочу видеть руины на месте антоновского кб и заводов - чтоб помнили в веках.
Флаг не забудьте с собой взять на руины. Одно не понятно , как может нормальный человек ассоциировать текущую власть с коллективом легендарного КБ?
 
Реклама
Мы, на 86х, сразу после взлета ставили номинал и в горизонте без роста скорости ,обходили все мониторы улавливающие шум, пока не выходили из этой зоны, а потом снова взлетный и в набор. Поэтому авиакомпания очень нужны были новые малошумные самолеты , поэтому , как Вы сказали, "бесплатные " но шумные машины Ту-134 и Ту-154 , никак не могли составить конкуренцию Ту-204 и Ту-334. Некоторым исключением по шумности был Ту-154М, а для Ту-134 вообще не было никакой альтернативы и она появилась только спустя почти 10 лет в лице Ан-148.
Извините, я в 154 134 и 148 не нахожу сочетания x86.
Может это класс другой?
 
Назад