Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Что там прорывного.
Начиная с передового комплекса авионики(такой только на Як-42 и на Ил-86). Продолжая через двигатели,расход на трех, меньше чем на двух у 134-го, 3-глава, и еще было куда расти. Продолжая собственными трапами(две штуки в молодости было) и контейнерной перевозкой багажа(сокращение времени на разворот самолета).
Не стоит забывать и 126-пассажиров, вместо 76 у 134-го(помним про расход?) . Двухчленный экипаж(увы у советского аэрофлота не срослось), вместо 4-членного у 134. И многое, многое, другое. Машины совершенно разных поколений.
Но увы, судьбе было необходимо распорядиться так, чтобы они сосуществовали.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
ЗЫ Да и честно говоря, нормальных пассажирских самолетов, КБ Туполева, никогда и не выпускало.
Почему? Потому что: "...КБ Ту, выпускает х-ту...". Извините, слов из песни не выкинешь, аэродромный фольклор.
@Black Cat @61701, @Pit , разве не так?
Нет не так, я работал и на большой и на маленькой Тушке и батя летал на обеих машинах , это отличные самолеты для своего времени и по летных характеристикам и по надежности и по комфорту пассажирам. А подобный аэродромный фольклор простителен для уровня погрузчика багажа или работника САБ .
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Начиная с передового комплекса авионики(такой только на Як-42 и на Ил-86).
Передовым он был в 1981 году , а для начала 2000х это уже был очень отсталый навигационный комплекс.
 
gourry

gourry

Старожил
В случае с модернизированным Як-42 - что характерно, на ум приходит семейство региональных МДшек, подозреваю, что судьба у него похоже могла сложиться. А в прорыв по 334 - вот не верится от слова совсем, слишком своеобразная машина с упоротой судьбой.
 
Реклама
Б

Бармалей

Местный
Начиная с передового комплекса авионики(такой только на Як-42 и на Ил-86). Продолжая через двигатели,расход на трех, меньше чем на двух у 134-го, 3-глава, и еще было куда расти. Продолжая собственными трапами(две штуки в молодости было) и контейнерной перевозкой багажа(сокращение времени на разворот самолета).
Не стоит забывать и 126-пассажиров, вместо 76 у 134-го(помним про расход?) . Двухчленный экипаж(увы у советского аэрофлота не срослось), вместо 4-членного у 134. И многое, многое, другое. Машины совершенно разных поколений.
Но увы, судьбе было необходимо распорядиться так, чтобы они сосуществовали.
Потолок 9 км. Летал как то я на як42д саратовскими авиалиниями, как раз в Саратов, по маршруту облачность, дожди, трясло сильно. С таким потолком только всю турбулентность собирать.
В общем, картина ясна. Она кстати, общая, конструкторы молодцы, эксплуатация зло, пилоты многое хотят, мнение пассажиров не важно. Сейчас рынок потребителя, он диктует условия, в части maintenance, и тд, кто не принял эти правила игры, тот сочиняет мемуары, как ту 154 умеет быстро снижаться с эшелона, что даже грозу обогнал над Челобитьево, а пассажир француз в это время был в туалетной комнате
МС21 в этом плане производит хорошее впечатление
#ау
 
1

137

Старожил
То, что до сих пор вспоминают о ту-334 и ту-204 показательно: с новыми проектами отечественного авиапрома большие проблемы
 
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
показательно: с новыми проектами отечественного авиапрома большие проблемы
не совсем так - новых проектов во всем мире единицы. А вспоминают Ту-334 и Ту-204 потому, что эти еще советские проекты можно было "довести" до ума за небольшие деньги. Но вместо этого их забросили, потеряли все инвестиции вложенные в реализацию этих проектов и при СССР, и при РФ, а затем начали с чистого листа и уже потратили много больше средств - при этом уперлись в стену импортозамещения, кризиса с ППО, ну и коронавирус подоспел - так что есть вероятность полного....
Бармалей тут высказывал мнение, что итогом дискуссии стало "резюме", что конструкторы все в белом, эксплуатанты все в масле, пилоты и пассажиры не пришей к ..... рукав. Но я бы так не оценивал происходящее - все работали как умели и в рамках конкуренции все испытывали мощный прессинг, а к этому постсоветские люди привыкшие к "братству" и сопутствующему "всепрощению" не привыкли - и пока проигрывают по всем фронтам. Но цена бочки в 20 уе заставит делать свое - на покупку иностранного очень скоро просто не будет денег
 
S

SDA

Старожил
МС21 в этом плане производит хорошее впечатление
у вас есть информация по программе ТОиР и о ППО и реальным лётным характеристикам МС-21? ;) Поделитесь!
Скоро военные проекты будут освещаться в прессе лучше, чем МС-21
 
1

137

Старожил
Инженер-109, вспоминают потому что результат вышел неочевидный. По факту - таким образом, каким продается ссж, мог бы продаваться любой наш самолет, хоть 334, хоть ил-96. А когда и в каком виде будет мс-21 - это вообще пока большой вопрос.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
А вспоминают Ту-334 и Ту-204 потому, что эти еще советские проекты можно было "довести" до ума за небольшие деньги. Но вместо этого их забросили, потеряли все инвестиции вложенные в реализацию этих проектов и при СССР, и при РФ, а затем начали с чистого листа и уже потратили много больше средств - при этом уперлись в стену импортозамещения, кризиса с ППО, ну и коронавирус подоспел - так что есть вероятность полного....
Не буду про Ту-334, но про Ту-204 скажу: недостаток этой машины ещё и в том, что она оказалась в неудачной размерности 210 пассажиров. В период середины 2000-х и до наших дней самая ходовая размерность - 180 кресел в монокомпоновке, которую представляют 737-800 и A320. Ту-204 и его импортные одноклассники (такие как Б757) оказались востребованы только в нише чартерных перевозок. Ну либо А321, удобно дополняющий флоты из A319 и A320.
 
К

конструктор ЛА

Местный
Напишите Ту-144 и вам станет намного легче.
В смысле? Что ж, Буран/Энергию не припомнили?
На тот момент цели и задачи даже близко не лежали с нынешними - и , кстати, без наработок на Ту-144, разработать стратег было бы куда сложнее.
Все же, даже остановленные проекты СССР (а их действительно, было много) позволяли наращивать научный и технический уровень.
 
Реклама
Б

Бармалей

Местный
у вас есть информация по программе ТОиР и о ППО и реальным лётным характеристикам МС-21? ;) Поделитесь!
Скоро военные проекты будут освещаться в прессе лучше, чем МС-21
Я имел ввиду сбор информации от потенциальных эксплуатантов, авиакомпаний. Что получится в итоге, втч по ППО и ТОиР увидят те, кто доживут до этого прекрасного времени
Все же, даже остановленные проекты СССР (а их действительно, было много) позволяли наращивать научный и технический уровень.
С одной стороны да, но в последнее время у меня сложилось впечатление, что со знанием английского во времена СССР было лучше. Могу ошибаться.
#ау
 
Последнее редактирование:

Похожие темы