И еще. Ту-334, как самолет, был разработан всё-таки не в 90-х, а еще в 80-х.
Если размышления у парадного подъезда о ДТРД под крылом, или ТВД в хвосте, считать разработкой - то, конечно: но у меня таких "разработок" в любой момент времени, не меньше трех - что, их следует считать? Я не считаю... пока нет отмашки. А таковая бывает до единиц процентов.
Модернизированный Як-42 уже ничего выиграть у "Суперджета" не мог. Его банально съел Ту-334.
Об этом сказано выше - нет смысла повторяться: либо тот, либо тот - результат не сильно отличался бы. Хотя, саратовцы не согласились бы со мной - и правильно сделали бы. По известным причинам.
При этом сам же "Туполев" на конкурс против "Суперджета" выставил отнюдь не Ту-334, а ... такой же "бумажный" самолет.
А что оставалось делать - при том, что конкурс был объявлен, пришлось "причесать" и выдать с новым названием
Напишите Ту-144 и вам станет намного легче.
Вы сравнить хрен с пальцем не пробовали? Попробуйте - узнаете много интересного.
Скажите прямо - общий баланс в результате отказа от туполевских (яковлевских, если угодно), машин - глубоко отрицательный, и не лицемерьте. Прибыли от освобождения болгар от турок, знаете, тоже не было - но это совершенно ни при чем.
Такида, с обвалом авиаперевозок на территории бывшего СССР оказалось много невостребованных ЛА, которые на долгие годы покрыли потребности авиакомпаний и сделали у нас производство любых самолётов делом, скажем так, весьма сомнительным.
Что Вас не устраивает в этом факте???
Не устраивает то, что после цитируемого текста, далее следует
В ССЖ пытались реализовать машину с лучшими характеристиками. Не буду сейчас спорить удалось это или нет
Это, как бы, вполне соответствует присказке: "Вы, либо крестик снимите - либо, трусы наденьте" - то, самолетов как грязи, то, вдруг, срочно потребовался новый - оказавшийся, в итоге, не лучше имеющихся . Что, денег у страны было много лишних; что - хоть кто-нибудь сомневался, что все заверения насчет проекта за счет частных инвестиций, являются стопроцентным блефом и разводом? Вы, ранее, не казались записным романтиком капитализма - откуда здесь благородные помыслы? И все точно знали, что никакого прорыва не будет; и смена аббревиатуры RRJ на SSJ была потому, что, в начале, для отвода глаз, RRJ и Ту-334 были разведены по категориям (RRJ 70-местный, а "тушка - стоместная) - где он ныне - семидяситеместный? Не существует.
Остальные Ваши слова, иначе. чем декларациями, назвать не могу при всем желании.