Бывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.А простите, я даже опешил... мы об одном и том же су-34 сейчас подумали? И ещё боюсь спросить с кем мы его сейчас сравним?
Ничего подобного, потока не было внутри страны и только определенное время , но все ломанулись работать за рубеж , Африка, Иран, Китай , Турция и так далее.Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
Какая разница если мы говорим о шуме на местности?Извините, я в 154 134 и 148 не нахожу сочетания x86.
Может это класс другой?
Ничего подобного, потока не было внутри страны и только определенное время , но все ломанулись работать за рубеж , Африка, Иран, Китай , Турция и так далее.
Вот что характерно - любой политический оффтоп находит на форуме живой отклик.Флаг не забудьте с собой взять на руины. Одно не понятно , как может нормальный человек ассоциировать текущую власть с коллективом легендарного КБ?
А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэромБывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.
Что там не безопасно. Было так, на вскидку просто.
Если говорить об отдельно взятых аэропортах Пулково и Шереметьево , то эта табличка не соответствует действительности
Именно, именно, юноша. Называя фирму Сухого прогнившей, вы не оставили ни единого шанса на уважение среди адекватных людей. По вашему, в КБ Сухого не занимались ничем - откуда тогда Су-30 МКИ, Су-30 МКК, Су-30 МКМ, Су-34, Су-57. Охотник?Вот сволочи конечно ГСС, взяли и предложили лучшим специалистам нормальную зарплату. А ведь они должны были сидеть в прогнивших КБ, которые уже ничем не занимались, за низкую зарплату.
Создание Суперджета, правда, противоречит этой стройной теории.Ту-334 и Ту-204 конкурировали с "бесплатными" машинами (как на внутреннем так и на внешнем рынках) Можно было принудительно посадить на них наших перевозчиков жестко ограничив внешние поставки БУ машин. Но это несколько другая история.
Не понимаю вашу мысль.А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэром
Вот так,да?
Получив братскую могилу дважды, по одной причине, ответить:"Ну, не шмогла я, не шмогла" : по-вашему - приемлемо? особенно, когда сертифицируешь сам себя.
Военная авиация живёт по своим законам и история су-34 занимает много страниц. Это несекретная, а полная - полагаю томов пять легко. Но системы рэб вряд ли сильно пригодятся на мс-21, как и любые другие военные наработкиНе понимаю вашу мысль.
Своя, об отечественной электронике. Обеспечивающей безопасность на конкретно приведенном типе.
Какие проблемы кроме политической воли?
Причем здесь системы РЭБ.Но системы рэб
А при чём тут су-34?Причем здесь системы РЭБ.
Crj 200 в Руслайне чудес экономики не показывал. Да и затраты на бизнес авиацию в стоимости часа полета даже в режиме регулярки не сравнимы с расходами ак. Двигатели на пилонах это плюс для снижения шумности в салоне. Скорости выше, g650 крейсерская если не ошибаюсь около 970. Бизнес авиацию вообще сравнивать с ту204/мс21/б737/а320 не корректноС экономикой у них все в порядке , но мы говорили не о ней, а компоновке двигателей в хвостовой части фюзеляжа.
Есть нюанс.Первый же Ту-334, собранный на серийном заводе, взлетел только в 2003. А сертификат типа был получен только 30.12.2003.
Нет.Создание Суперджета, правда, противоречит этой стройной теории.
Почему не устарел Боинг 737 разработки 60х, самолет , который до сих пор не имеет ЭДСУ , даже в исполнении МАХ?Нет.
ССЖ самолёт нового поколения.
Самолёты разработки 90-х и тем более "ремотаризации" более древних самолётов к 2010 уже устарели.
AFAIK изначально, еще при СССР, сборка Ту-334 планировалась именно в Киеве, не в Таганроге.Это был не первый случай - до этого что-то похожее было с Таганрогом. Говорят даже, что фюзеляж 005 был собран именно там (но за достоверность этой информации я не подпишусь).
Отнюдь не условно. Оснастку в Киеве подготовили именно серийную. Но серийную сборку, увы, зарубили.Но сути это не меняет - первый собранный по серийной (пусть и условно) технологии самолёт взлетел в Киеве в 2003 году.
Ну дык это ж надо было показать, что Ту-334 то огого!На счёт "в начале" - не знаю, но документальный фильм (или репортаж? Не помню уже...) с рассказом про "новое крыло" для Як-42 появился уже после первого полёта Ту-334.
Не думайте , Петр, что это событие прошло мимо моего внимания, но это единичные самолеты в единичной авиакомпании, а массово их прекратили эксплуатировать в 2009 -2010 годах. "Россия" отказалась в мае 2009 года, "Нордавиа" с января 2010, "Ютейр" в 2011.Ту-134 выведен с регулярных линий в РФ в прошлом году. При этом в ГА РФ такие самолёты ещё остались.
Отчёт об этом событии не про "нафиг Ту-204", а про "нафиг такое отношение КБ к самолёту и его эксплуатантам". Проблема задержки выхода штока была КБ известна. Что сделали? Предупредили об этом упоминением в РЛЭ... Результат - в сочетании с рядом других факторов одним самолётом семейства стало меньше. Стоит теперь как памятник в Норильске рядом с Ту-154...