Отечественный авиапром - общая дискуссия

Бывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.
Что там не безопасно. Было так, на вскидку просто.
 
Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
Ничего подобного, потока не было внутри страны и только определенное время , но все ломанулись работать за рубеж , Африка, Иран, Китай , Турция и так далее.
 
Вот что характерно - любой политический оффтоп находит на форуме живой отклик.
Возможно, потому что я плохой человек.
 
А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэром
 
Именно, именно, юноша. Называя фирму Сухого прогнившей, вы не оставили ни единого шанса на уважение среди адекватных людей. По вашему, в КБ Сухого не занимались ничем - откуда тогда Су-30 МКИ, Су-30 МКК, Су-30 МКМ, Су-34, Су-57. Охотник?
И выпущенный с неимоверными потугами, Суперджет, так и не нашедший, согласно вашим рыночным законам, практически ни одного заказчика, кроме не посмевших ослущаться. компаний, не стоил, кажется ухода ни одного конструктора третьей категории.
 
Создание Суперджета, правда, противоречит этой стройной теории.
 
Не понимаю вашу мысль.
Своя, об отечественной электронике. Обеспечивающей безопасность на конкретно приведенном типе.
Какие проблемы кроме политической воли?
 
Военная авиация живёт по своим законам и история су-34 занимает много страниц. Это несекретная, а полная - полагаю томов пять легко. Но системы рэб вряд ли сильно пригодятся на мс-21, как и любые другие военные наработки
 
Crj 200 в Руслайне чудес экономики не показывал. Да и затраты на бизнес авиацию в стоимости часа полета даже в режиме регулярки не сравнимы с расходами ак. Двигатели на пилонах это плюс для снижения шумности в салоне. Скорости выше, g650 крейсерская если не ошибаюсь около 970. Бизнес авиацию вообще сравнивать с ту204/мс21/б737/а320 не корректно
 
Есть нюанс.
К тому времени "Авиант", серийный завод в Киеве, уже получил команду из Москвы, что в Киеве только достраивают опытный борт, а серии никакой в Киеве уже не будет.
Так что собранный на серийном заводе в Киеве самолет оказался ... без серийного завода.
Луховицы по постройке Ту-334 толком то так и не заработали.
Но денег, кстати, куда-то в направлении Луховиц - да, закачали очень и очень прилично (по тем временам).

ЗЫ. В истории с Ту-334 стабильно забывают еще одну страницу - вначале то по дороге, в борьбе за финансы, прибили еще и всю тему с модернизацией Як-42. Ему дать те же Д-436Т, да БРЭО с системами посвежее - и машина бы вполне заиграла.
 
Почему не устарел Боинг 737 разработки 60х, самолет , который до сих пор не имеет ЭДСУ , даже в исполнении МАХ?
 
AFAIK изначально, еще при СССР, сборка Ту-334 планировалась именно в Киеве, не в Таганроге.
Отнюдь не условно. Оснастку в Киеве подготовили именно серийную. Но серийную сборку, увы, зарубили. Ну дык это ж надо было показать, что Ту-334 то огого!
А вообще-то для Як-42 были и вполне умеренные варианты модернизации.
И машина эта довольно неплохо эксплуатировалась в авиакомпаниях еще в 2000-х, отзывы вполне благоприятные о ней были.
 
Не думайте , Петр, что это событие прошло мимо моего внимания, но это единичные самолеты в единичной авиакомпании, а массово их прекратили эксплуатировать в 2009 -2010 годах. "Россия" отказалась в мае 2009 года, "Нордавиа" с января 2010, "Ютейр" в 2011.
 

Предупредили, но даже не всех
В адрес ООО АК «Авиастар-ТУ» данное письмо направлено не было.

Но меня больше вот это насторожило:
Проведенный специалистами ПАО «Туполев» анализ предыдущих полетов ВС показал, что падение Су при выпущенной в посадочное положение механизации крыла (до 15 – 20 % от заявленного в Альбоме аэродинамических характеристик типа ВС) наблюдалось во всех проанализированных полетах