Отечественный авиапром - общая дискуссия

А я про 70 % говорил?
С меня чего требуете?
 
Смешались в кучу кони,люди...
Это у вас смешались. Почему у доллара или евро нет флактуации после выплаты дивидендов? Может таки потому, что основная масса этих денег возвращается в пенсионные фонды, а не иностранным акционерам?
 
Во многом согласен, Коллега - но к началу Судетского Кризиса у чехословаков был уже и В.35 - вполне себе на уровне для 1938-го. Да и B.534/IV - той же "Чайке" И-153 М-62 4 х ШКАС мало уступал. А насчет M.B.200... Так в 1936-м и в Союзе ССР ТБ-3, выжимающий максимум то ли 288 км/ч, то ли 300 км/ч (лень смотреть, извините) вполне серийно производился. И кстати - у тех же легендарно-бессмертных "Люфтов" - еще на начало WWII целая боевая JG ястребками Ar.68 была полностью укомплектована. А хар-ки их - были уровня И-5/И-7... Даже не И-15/152.
 
Господа-Коллеги! Предалагаю животрепеСЧущее обусждение "пенсионного вопроса" и пр. социальных проблем, прямо не связанных с авиацией и авиапромом Российской Федерации - продолжить здесь: https://aviaforum.ru/threads/mirova...oe-nastojaschee-i-vozmozhnoe-buduschee.47998/
 
Да, не так уж и сложно, на мой взгляд. Система распределения для студентов-бюджетников, гарантирующая им рабочее место и жизненный уровень инженера. на время перехода от теории к практике - вполне приемлема и привлекательна для бОльшей части студентов. Возможность распределиться на перспективное место служит отличной мотивацией.
Но те, кто, захотев распорядиться своей дальнейшей судьбой самостоятельно, не ожидая окончания срока работы по распределению, нашли себе альтернативное место - обязаны, по моему мнению, принять на себя задолженность, в размерах, равных оплате обучения на платных местах.
Тогда не будет двойных стандартов: фирма, пригласившая перспективного, по ее мнению, студента, вне системы распределения, вполне способна оплатить, задним числом, его обучение (в обмен, кстати, на такое же условие отработки определенного срока на этой фирме) - или, будучи гордым идальго, такой студент, не желая зависеть ни от кого, сам подпишет договор о сроках и условиях выплаты задолженности.
Не вижу здесь никакой несправедливости.
 
Это обсуждали и на высоком уровне. Беда в том, что механизма взыскания этих долгов нет. Как уже было мной отмечено, крепостное право отменено. Но в любом случае личное банкротство легко спишет все долги подобного рода
 
Если запретить бюджетникам свободно выбирать место работы, то самые умные будут мотивированы валить из страны уже в 17 лет до начала обучения.
 
Выпускается: и еще как: 2016...2017 гг - 0 бортов
2018 - 1
2019 - 2.
Реально выпускались во время горбачевской "перестройки": 1985...1992 гг.
 
Реакции: Pit
Скатертью дорожка - среднее образование обязательно.
 
Правда? А как же тогда с закредитованностью множества, скажем, американцев, на десятилетия?
Впрочем, личное банкротство вряд ли может стать привлекательным для заметного количества - оно явно не добавит востребованности бывшему банкроту, на будущую наемную должность.
Только в бизнесмены - как Трамп.
 
Это говорит только о количестве - каково было качество тбилисских МиГов, история умалчивает.
Собственно, в "официальных источниках" (включая добротную книгу Бедретдинова по Су-25) о проблемах с качеством при изготовлении "восьмёрки" на ТАЗе тоже не пишут. "Сдержанные упоминания" об этом можно найти разве что в мемуарах Самойловича.

Может, Су-25 был заводу не особо нужен/выгоден?
Совместное постановление ЦК и СМ об организации серийного производства не подразумевает понятий "нужно / выгодно".

Биплан И-15бис со скоростью 379 км/ч в 1938-1939 годах смотрелся ещё бледнее, а построили их за два года 2400 штук.
И-153 со скоростью 426 км/ч был запущен в серию в 1939-м году, и построили их за три года 3400+ штук.
Можно вспомнить и британский "Гладиатор", поставки которого начались в 1937-м году (~750 штук).

См. пред. абзац. Никакого "технологического отставания" (по крайней мере, в части истребителей) у чехов не наблюдалось - они "были в тренде".
 
Очевидно, ни одного. Как вы говорите, "классный бизнес".
Вы весь в этом - хайли лайкли.
Поищите ответ ( если интерес был неподдельным) - наверняка, об УЗГА в сети сведений достаточно.
Потом расскажете - съели ли шляпу, попав впросак.
 
См. мой ответ выше.

Аккурат в это время указанный карго культ постепенно и формировался.
Именно формировался.

КБ должно было решать вопросы производства и поставок запчастей в виде агрегатов планера, ОСО и двигателей? Не имея никаких рычагов воздействия на серийные заводы и смежников, которые были самостоятельными организациями?
Как говорят в соседней стране, дурнів немає.