А почему ж они не хотят построить завод и производить в КНР "распрекраснейшие" ТУ204 и МС21?
ОК, "згода" - давайте!Давайте просто посмотрим, что будет с этим заводом после того, как китайский аналог выйдет на сколько-нибудь приличный темп производства. Благо он уже есть.
Вы ошибаетесь.Китайцы получили всего один Ту-204-120СЕ. И в ГА его... толком не пробовали. Он постоял на приколе и перешёл в разряд экспериментальных, где вроде как и по сей день трудится.
Все уникальные ниши давно разобраны и туда никого с улицы не пустят. Все уникальность базируется не на авиационных, а на политических факторах, как в Норильске.Надо искать уникальные ниши и получать там монопольную прибыль.
Возникает логичный вопрос: если где-то в России есть такой сладкий маршрут, то почему там до сих пор не летают зелёные Е175? Ответ очень простой - нет таких сладких маршрутов в стране.А на каком-нибудь маршруте, где пассажиров на порядок меньше, можно зарабатывать очень прилично, те же десятки миллионов, летая какими-нибудь тремя частотами в неделю.
Где здесь карман-то? Каким образом полеты на SSJ означают залезть в карман? Субсидии такие же, как у руслайна и s7 на их импортных самолетах.Интересно, раз уж они так глубоко влезают в карман налогоплательщиков (SSJ, субсидии на региональные перевозки и так далее)
Плюс субсидии на покупку и содержание ssj.Где здесь карман-то? Каким образом полеты на SSJ означают залезть в карман? Субсидии такие же, как у руслайна и s7 на их импортных самолетах.
А налоговая система так и работает. На детские сады скидываются все, а пользуются ими только те, у кого есть дети. На медицину скидываются все, а пользуются только те, кто болеют. И так далее.А то опять получается недосоциализм — компетенции сохраняем за счёт всех налогоплательщиков, а зарабатывают на этом только Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург и два друга из дрезденской резидентуры КГБ.
1. Число россиян, у которых есть дети, больше числа сотрудников дрезденской резидентуры КГБ на порядки.На детские сады скидываются все, а пользуются ими только те, у кого есть дети. На медицину скидываются все, а пользуются только те, кто болеют. И так далее.
Отдельно отмечу, что производство комплектухи к ссж происходит не только в КнА.
Пруф можно? Это очень странное утверждение, если учесть, что даже ВСЕ комплектующие самолёта едва ли потянут на 60% его стоимости.2. 60% стоимости SSJ импорт.
Данная льгота позволяет существенно снизить себестоимость производства российского регионального самолёта SSJ-100, большая часть комплектующих которого импортируется.
Ожидается, что в результате доработки самолета SSJ-100 общий объем его продаж до 2030 года составит 893 единиц, большая часть которых будет реализована в России, странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Европы
В настоящее время по программам МС-21 и SSJ-100 используется около 50% и 70% импортной продукции соответственно
Доля импортных комплектующих в поставках материалов у АО «ГСС» постоянно колеблется. Так, например, в первой половине 2015 г. она составила 75 %, причем 34 % приходится на поставку двигателя, собирающегося на совместном русско-французском предприятии Powerjet
Получается, в импорт записали весь двигатель...ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «SUKHOI SUPERJET 100» | Базикова | Вестник университета
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «SUKHOI SUPERJET 100»vestnik.guu.ru
Мир несправедлив. И в нём богатые богатеют, а бедные беднеют. Так человеческое общество устроено. Пробовали по другому - не получается. Идея с 2-3 суперджетами в двух-трёх десятках городов как бизнес-проект утопична, просто потому, что помимо экипажей нужно ещё очень много тех, кто будет самолёты обслуживать. Если бы шли эволюционным путём и не было веселого рынка 90-х, то вполне бы так и было, только не по 2-3, а по 10 везде, где в СССР были ту-134, як-42 и где за это время трафик бы перерос ан-24 и як-40. Но начиная с нуля чуда не будет и надо смотреть реалистично на вещи. Хотя городов 6-7, откуда логично организовывать разлёт на суперджетах - вполне найти не проблема, радует, что три из них уже вроде как их получаютВы абсолютно правы, хоть и уводите тему в оффтоп (мы тут с Вами про Red Wings). Забыли только добавить, что добывают, перерабатывают, загрязняют атмосферу и почву в одних регионах, а налоги платят в Москве и Санкт-Петербурге (возвращаясь к дрезденской резидентуре КГБ).
#автоудаление
Так вы сами вникнете в суть вопроса - субсидии на перевозки финансируются из региональных бюджетов наравне с федеральным. Бенефициарами будут сотни тысяч граждан, которым станут доступны региональные перевозки.Прошу чуть глубже вникнуть в суть моего сообщения выше.
получить еще через базирование самолетов развитие экономики своего региона, а не только Екатеринбурга.
Из 29 судов, которые будут базироваться в Екатеринбурге, 22 относятся к так называемым "белым хвостам" - полностью построенные самолеты, которые поставили за рубеж, но до коммерческой эксплуатации они не дошли. Только шесть лайнеров из них б/у. Оставшиеся 30 из 59 лайнеров будут новыми
В Екате - 29, остальные 30 - в других базах, которые будут созданы позже. В чем претензия?- Red Wings планирует создать несколько региональных баз и Екатеринбург стал первым.
С чего бы это не клянчат? Еще как клянчат. Вон доклянчились до отмены НДС.Во-первых, у сотен тысяч граждан есть Сибирь, Нордстар, ЮВТ Аэро и другие коммерческие авиакомпании, которые на самолеты деньги у граждан не клянчат.