... для производства самолётов, на которые нет ни одного коммерческого заказа.новое большое предприятие, новый завод
Кто будет заказывать самолет , который не производится серийно? Вы будете заказывать картофель если у человека на огороде растет только чертополох?... для производства самолётов, на которые нет ни одного коммерческого заказа.
А кто заказал сотню МС-21, которые не производятся серийно? Собственно, наверное никто тут не вспомнит тип, не имевший ни одного твердого контракта до получения сертификата. Советские типы, кстати, тоже не исключение, только там этот контракт назывался иначе.Кто будет заказывать самолет , который не производится серийно?
Ещё до того, как про него кто-то подумал, чего уж там-))Да что уж там... Насколько помню, первый заказчик на Lockheed Constellation появился еще до первых линий на ватмане..
...с депутатом подМухиным видимо.По Ту-204 Из статьи:
"... Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов 30 сентября сообщил о планах создать новый завод для производства самолётов семейства Ту-204, сообщает «Интерфакс»: «Если у меня завтра пройдут результативные переговоры, то в ближайшее время мы с депутатом (Юрием. – Прим. «ИФ») Мухиным сможем с гордостью сказать, что нам удалось, мы можем реанимировать производство самолётов Ту-204. Это будет новое большое предприятие, новый завод. Сейчас над этим работаем».
Твердый заказ TWA на 9 бортов летом 1939, а в середине 1940-го увеличен до 40 машин. Контрактик на 18 миллионов тогдашних долларов - как 330 млн. нынешних... Первый полет 9 января 1943 года.Ещё до того, как про него кто-то подумал, чего уж там-))
Если вы вставите недостающие даты - всё встанет на свои места:Твердый заказ TWA на 9 бортов летом 1939, а в середине 1940-го увеличен до 40 машин. Контрактик на 18 миллионов тогдашних долларов - как 330 млн. нынешних... Первый полет 9 января 1943 года.
попилить больше можно. стройка жеА зачем создавать то, что уже существует?
В стране сейчас есть два завода, способных строить самолеты семейства 204/214.Кто будет заказывать самолет , который не производится серийно? Вы будете заказывать картофель если у человека на огороде растет только чертополох?
Сто лет форуму и одни и те же дурацкие вопросы.
Соглашусь с Вами. Но это никоим образом не влияет на тот факт, что в нормальном мире сначала заказы, а потом инвестиции в развертывание производства.Если вы вставите недостающие даты - всё встанет на свои места:
Спорно весьма. Нормальный мир схлопнулся до двух производителей, по сути. Можно ещё добавить самую мелочь, но гораздо интереснее не это, а как к этому шли. Потому рассуждения на тему а давайте сначала сделаем лучший в мире самолёт, а потом начнём думать как и кто его произведёт - предсказуемо закончатся тем, что надо сидеть на попе ровно и не барахтаться. Гораздо интереснее посмотреть на то, как авиационную промышленность строили с нуля в СССР, Японии, а позже в Китае. Было ещё множество промежуточных вариантов, из которых наверно интересна только Бразилия, но она не сильно показательна, ибо в сказке о том, как умные бразильцы взяли и завоевали американский рынок - обычно отсутствуют все предыдущие звенья и тот факт, что бразилия создала самую мощную гражданскую авиацию на континенте и начала сначала с самолётов для себя, причём не самых лучших в мире, а как получилось.Соглашусь с Вами. Но это никоим образом не влияет на тот факт, что в нормальном мире сначала заказы, а потом инвестиции в развертывание производства.
Почему Вы так думаете? Кулуарное решение государства купить несколько бортов, это примерно и есть твердый заказ.А Ил-96-400 и Ил-114-300? По ним нет ни одного твердого заказа
Ровно также и по 96-у. Если удастся построить сколько-то бортов, государство их купит - наверное в этом сомнений нет. А вот нахрена они государству... Тут вопрос.
ИМХО, лучше "на стоянках во внуково" пусть лишние борта будут, чем портят бизнес настоящим коммерческим авиакомпаниям...Во Внуково ещё много свободных стоянок...