И....что делать? Ту уже не полетит, размерность не та как сказали тут знатоки, версия 204см это вообще бабка на двое сказала, ssj плохой, мс21 пока до серийного долетит еще годы пройдут, да и плюс доля иностранного оборудования. Какой выход? P. S. у меня в семье для хозяйственных целей есть УАЗ буханка, 1996 г., к нему два двигателя, две коробки и ремкомплект для раздатки. Я часто вспоминаю...его конструктора. Чтобы было понятно пробег годовой на нем 3000 км. - на дачу в начале весны вещи отвезти, осенью привезти, лодку таскает на рыбалку. Приходил участковый, говорит отличный УАЗ, 1996 г - намного лучше того, который им выдали в 2018, тк он почти сгнил. Зачем это выпускают и покупают? Я вот никак не продам свой, чтобы заменить его какой-нибудь деликой 4х4 или паджеро 2 3.0 и всегда думаю, что если продам и куплю делику это будет как в 90-е авиакомпании начали бу самолеты иностранного производства вводить в свои парки вместо ту154 и як42О да, так просто, что пришлось недавно очередной вариант крыла на испытания на сопротивление усталости ставить.
И так дешево, что докапитализировать приходится на 100 млрд.
А на выходе никому не нужный самолет. Его даже родное Минобороны, купить не может, а чтоб смогло, надо снова кучу бабла ввалить.
У меня тоже Патрик 2013, объехал на нем пол страны, супер автомобиль!Я вот никак не продам свой,
- Фюзеляж шире, зато короче - сравнить полное сопротивление сможете: please.Если дальше вкладывали деньги в ту-334, было бы лучше? Нет, у нас бы вообще не было никакого серийного производства самолетов для ГА. Слишком широкий фюзеляж, украинские движки, бортмеханик...
Так бы сразу и сказали - чего лицемерить.Нужно исходить из того, нужно ли нам вообще авиастроение и сколько денег государство готово давать на помощь ему
Вы говорите это, надеюсь, глядя в зеркало?отсутствует объективная оценка выполненной работы. И вот в итоге все грызут всех.
Чудесный переход на личности.Вы говорите это, надеюсь, глядя в зеркало?
Да, вы знаете, кто громче всех кричит "Держи вора"Чудесный переход на личности.
Всё предельно просто: какое расстояние у В737 от полосы до нижней кромки воздухозаборника двигателя CFM56?Да, вы знаете, кто громче всех кричит "Держи вора"
Меня уже забанили на "МС -21", там в модерации сидят такие же блогеры , как и на других ветках, "здравствуйте любители авиации" , но это ничего не меняет ,спор с дилетантами от авиации действительно бесполезен, не зависимо от того забанят тебя или нет.Здесь не нужны профессионалы, здесь нужен хайп и рейтинг.Спор этот будет бесконечным пока одной из сторон не надоест, либо кого то забанят
Просьба к модераторам "разбанте 61701 надо уважать мозолистые руки, которые не возможно заработать работая на Клаве."Меня уже забанили на "МС -21", там в модерации сидят такие же блогеры , как и на других ветках, "здравствуйте любители авиации" , но это ничего не меняет ,спор с дилетантами от авиации действительно бесполезен, не зависимо от того забанят тебя или нет.Здесь не нужны профессионалы, здесь нужен хайп и рейтинг.
Тон здесь не при чем , тут пишут люди которые вообще не стрелять не плавать и модераторы сами им хлопают в ладоши , потому что сами модераторы не совсем в теме и это прекрасно видно по их постам - около авиационные люди прикреплленные к этому ресурсу. Им надо создать инригу, поэтому здесь никогда не забанят Петю из Красноярска, который фонит на всех форумах и никогда не забанят известный фан клуб , это либо уровень российского авиафорума , либо тотальное заблуждение людей в проблемах гражданской авиации страны.61701, дело не в модератерах, а в уважительном тоне к собеседнику. Можно быть докой в эксплуатации и ничего не понимать в разработке и сертификации АТ, а проектирование это тоже авиация. И наоборот, видели и таких. И когда человек с перонна начинает учить конструктора проектировать самолет это выглядит также по дилетански. Советы давать безусловно, но не учить, просто потому что он не знает всех ньюансов проектирования.
либо тотальное заблуждение людей в проблемах гражданской авиации страны.
Тогда давайте честно представимся на этом форуме , всегда приятно разговаривать со специалистом. Ты авиатехник АТБ , а он инженер конструктор, или инженер строитель , мы , как специалисты , всегда найдем общие плоскости. Кто первый , товарищи? Кто я , все уже и так знают и по форуму и по ютубу и по контакту , нет смысла повторяться, кто первый расскажет о себе , Бурундук ?.61701, «есть мое мнение, а есть неправильное» (с). Если Вам люди не показывают свои трудовые книжки и не кичатся своим опытом это не значит, что они дилетанты. Вы то тоже про обсуждаемые типы ВС знаете со «слухов из курилок».
про себя 5000 налета 4 типа ВС начинал с Ил-76МД RA-76567Тогда давайте честно представимся на этом форуме , всегда приятно разговаривать со специалистом. Ты авиатехник АТБ , а он инженер конструктор, или инженер строитель , мы , как специалисты , всегда найдем общие плоскости. Кто первый , товарищи? Кто я , все уже и так знают и по форуму и по ютубу и по контакту , нет смысла повторяться, кто первый расскажет о себе , Бурундук ?.
Приятно разговаривать с настоящим авиатором, в каком кресле 5000?про себя 5000 налета 4 типа ВС начинал с Ил-76МД RA-76567