Полагаю с таким взглядом никто не спорит. Если я правильно понимаю картину, то она такова:
- 90е - середина нулевых: Ту-154 эксплотируют и в хвост и в гриву. В тот момент теоритически старые Ту-154 могли бы быть переконвентированы в грузовой вариант, но они гораздо более были интересны в качестве пассажирских, тем более большинство досталось вновь образованным а/к по сути бесплатно.
- вторая половина нулевых: Ту-154 начали полностью проигрывать б/у 737м и их начали массово выводить из флота а/к. Причины по которой никто не стал рассматривать в этот момент их, как грузовые суда, следующие: низкая топливная эффективность и малое количество оставшихся машин в надлежащем состоянии. Все это помноживалось на то, что раз их массово выводят из строя количество доступного экипажа, служб занимающихся их технической поддержкой и прочее стало сильно меньше, то есть ушла массовость. Отличие от того же 737го в том, что там не происходил массовый отказ от модели, как таковой. Да поколение ng отличалось от поколения classic, но это не тоже самое, что полный отказ от модели, как в случае с Ту-154.
Такая картина верна, вы с
Sergey-nn согласны с подобной последовательностью событий или все равно с чем-то остались не согласны? Я просто пытаюсь понять о чем вы спорите и возникает ощущение, что вы говорите об одном и том же разными словами, но из-за какого-то личного антогонизма здесь на форуме не готовы этого признать. ну мне так показалось, по крайней мере.