Отечественный авиапром - общая дискуссия

I

Igor_f

Местный
Нет, он только еще в начале пути.
возможно, тут смотря что считать началом, но обсуждать это смысла не вижу - хотя признаю с утверждением что он на выходе я погорячился.
Когда-нибудь да, допилят. Только вы то про граждан говорите, а это вообще один сплошной туман.

Если смотреть гражданские машины, то либо Ил-114-300, либо вообще никто, т.к. граждан пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 вообще не впечатлил.
Для региональных перевозок на исскуственные ВПП Ил-114-300 однозначно, для грунтовок почему бы и не варианты Ил-112. Не напишите чем вас пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 не впечатлил?
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Вот именно. Обратите внимание: в перечне приведённых Вами способов решения нет ни "научить летать Ил-114 на плохие ВПП" ни "найти способ экономически оправдать постройку ВПП в конкретном месте".
В моем перечне нет. В вашем тоже нет. Ну что, тогда Россияне дождутся когда ресурс выбьется на АНах и все проблемы решаться. Нет пепелаца для полета - не нужен аэродром. Ну че успех же...

Так что не стоит мешать Ил-114 конкретно в эту историю.
Конкретно в эту историю надо мешать 114, чтоб была построена нормальная полоса. В противном случае будет как выше.
 
тошка

тошка

Местный
В Воронеже полоса 2300 и ничего, 767 летает спокойно на Пхукет и обратно.
 
Pit

Pit

Старожил
В моем перечне нет. В вашем тоже нет. Ну что, тогда Россияне дождутся когда ресурс выбьется на АНах и все проблемы решаться. Нет пепелаца для полета - не нужен аэродром. Ну че успех же...
Возможно для Вас это станет сюрпризом, но на очень многих направлениях эта проблема решилась аналогичным образом. Вместо Ан-24 появился DASH-8-300 или Ми-8. Иногда ATR (но редко - он не очень подходит). Сообщение не прекратилось.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
складывается впечатление, если берутся за ВПП - то надо строить как можно больше.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АЭРОДРОМАМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ
ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ, РУЛЕНИЯ И СТОЯНКИ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»

II. Класс и физические характеристики аэродромов
2.1. Класс аэродрома, имеющего одну взлетно-посадочную полосу (далее - ВПП),
определяется классом ВПП.
...
2.3. Класс ВПП определяется длиной ВПП в соответствии с классификацией, приведенной в
приложении № 2 к настоящим Правилам
...
2.12. Ширина ВПП должна быть по всей длине постоянной и не менее:
60 м для ВПП класса А;
45 м для ВПП класса Б;
42 м для ВПП класса В;
35 м для ВПП класса Г;
28 м для ВПП класса Д;
21 м для ВПП класса Е
vpp.png
 
N

nowhow

Местный
Интересно, городу Мирному (35 тыс населения) действительно необходима ВПП с такими параметрами?
Только как запасной для Якутска. Да и то, 737 может обойтись полосой много короче.
А причем здесь население? По-моему логично смотреть грузооборот и пассажирооборот.
Да и сами же указали, что как запасной может использоваться, что тоже немаловажно.
 
A

A_Z

Старожил
Посмотрел в Вики - 2800x45. Принимает A320, B737, Ту-204/214 и т.п.
Интересно, городу Мирному (35 тыс населения) действительно необходима ВПП с такими параметрами?
В Мирном, повторю, "Алроса". Плюс крупное газоконденсатное месторождение рядом.
Там среди "и т.п." Ан-124 не прописан? :) Он в Мирный, дай бог памяти, лет двадцать уже летает.
 
A

A_Z

Старожил
Нет не полагаю, но хочу узнать сколько самолетов и каких хватит именно для обслуживания именно грунтовых полос? допустим 10 шт Ил112
Так узнайте, какие проблемы? Реестры ФАВТ, слава богу, вполне доступны.
Для справки: там значатся штук семьдесят Ан-24 / Ан-26-100, плюс какое-то количество (считать лень) Q-300.
Если вы полагаете, что десятком бортов аналогичной размерности это можно заменить, то тут я ничего поделать не могу.

почему складывается мнение что решать проблему полета на грунтовые полосы должен именно Ил114 и никак иначе.
У меня такое впечатление не складывается. С высокой вероятностью на замену "анам" таки пойдут L-610.
По той простой причине, что затрахаешься "решать проблему полета на грунтовые полосы" на Ил-114.
 
Последнее редактирование:
Реклама
I

Igor_f

Местный
Так узнайте, какие проблемы? Реестры ФАВТ, слава богу, вполне доступны.
Для справки: там значатся штук семьдесят Ан-24 / Ан-26-100, плюс какое-то количество (считать лень) Q-300.
Если вы полагаете, что десятком бортов аналогичной размерности это можно заменить, то тут я ничего поделать не могу.


У меня такое впечатление не складывается. С высокой вероятностью на замену "анам" таки пойдут L-610.
По той простой причине, что затрахаешься "решать проблему полета на грунтовые полосы" на Ил-114.
Я вынужден повторяться но у меня было написано сколько самолетов хватит для обслуживания именно грунтовых полос, или вы хотите сказать что в реестре ФАВТ все подобные самолеты летают на грунтовые полосы. Возможно и так, но мне казалось что в основном они работают на полосах с искусственным покрытием.
И как раз по этой причине не факт что вообще будут решать проблему полета на грунт на Ил-114.
 
I

Igor_f

Местный
Сколько пассажиров в него влезет?
Не знаю, я даже рисунков таких толком не видел. Но кого-то он не впечатлил и я попросил написать подробности, писать же или нет естественно на его усмотрение.
 
A

A_Z

Старожил
Возможно и так, но мне казалось что в основном они работают на полосах с искусственным покрытием.
Ну, мало ли кому что кажется...

И как раз по этой причине не факт что вообще будут решать проблему полета на грунт на Ил-114.
Вы просто не в курсе - её уже пытаются решить. В ТЗ на новый винт АВ-112-114 прописано, что клиренс винта должен быть не менее 750 мм.
Правда, как это требование выполнить, я представляю слабо.
 
I

Igor_f

Местный
Было написано вами в ответ на моё сообщение, вот я и решился у вас попросить написать чем.

Igor_f сказал(а):
А так пока и Ил114-300 не особо видно и еще вопрос кто в серии первый окажется.
Если смотреть гражданские машины, то либо Ил-114-300, либо вообще никто, т.к. граждан пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 вообще не впечатлил.
 
I

Igor_f

Местный
Маленькая подсказка: в кабину Ил-112 пять кресел в ряд не встанут.
Спасибо за подсказку, может у вас рисунок есть как он должен выглядеть, с ходу в интернете я не нашел? Действительно интересно.
 
R

roron

Местный
Было написано вами в ответ на моё сообщение, вот я и решился у вас попросить написать чем.
Ну и где я писал про себя?
т.к. граждан пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 вообще не впечатлил.
 
Реклама