Отечественный авиапром - общая дискуссия

R

roron

Местный
Igor_f, граждане - это эксплуатанты Гражданской авиации РФ
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Возможно для Вас это станет сюрпризом, но на очень многих направлениях эта проблема решилась аналогичным образом. Вместо Ан-24 появился DASH-8-300 или Ми-8.
для вас наверно будет сюрпризом какая гвпп нужна для dashа, так что удачи вам на даше повторять известные взлеты из бодайбо..
 
marata

marata

Старожил
Давай, врать не станем. К концу года предусмотрена постройка образца для стат. испытаний: работа эта выполняется и график, пока действует.
Врать не будем, но оставим на память.
Кто знает, какая логистика из Улан-Удэ? Сайты грузоперезовок говорят о 50 часах = 6 дней.
Я думаю, что для сборки "образца для стат. испытаний" надо месяц. Неделю везти из УУ. Т.е. 23 ноября должны отрапортовать об отгрузке.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
лапшин

лапшин

Старожил
Кто знает, какая логистика из Улан-Удэ?
А при чем здесь Улан-Удэ???
В другой раз ознакомьтесь с предметом своих излияний.
Далее смогу ответить, убедившись, что это выполнено: намеренно не раскрываю Вашего косяка.
 
marata

marata

Старожил
лапшин, да не парьтесь. Это я для себя оставляю зарубки на память.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Ростех попросил Росавиацию пересмотреть стоимость сертификации авиатехники

Стоимость сертификации в Росавиации вдвое выше, чем была в Международном авиационном комитете (МАК), Ростех просит Росавиацию уменьшить ее, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов. Об этом пишет ТАСС.

"Я могу подтвердить, что это так, что это касается не только малой авиации, а всей авиации, и двигателей авиационных, конечно, сумма сертификации зашкаливает. Если сравнить сертификацию, который делал Международный авиационный комитет, то, наверное, раза в два дороже стало",- сказал он, выступая на "Гидроавиасалоне-2020".

"Поэтому просьба к Росавиации - пересмотреть свою тарифную политику, пересмотреть стоимость сертификации и валидации", - сказал он.

МАК занимался сертификацией авиатехники в России с момента распада СССР в 1991 году по 2015 год, когда потерял их из-за конфликта с отзывом сертификата типа у большинства модификаций самолета Boeing 737. Позже функции МАК по сертификации авиатехники были переданы Росавиации.
 
Реклама