Отечественный авиапром - общая дискуссия

В смысле?

И таки ПО это сфера высоких технологий.
Разве кто-то препятствует производству ПО в Китае?

У вас сам вопрос - слив и попытка переобуться, батенька. Или вы не в курсе, что воровать можно не только технологии? Когда в нарушение законов воруют персональные данные, в том числе малолетних - это для вас "вы не понимаете - это другое"?
 
Сейчас я всплакну о малолетних...
подождите чутка...
.... Слезинка ребёнка. Я понимаю. Без этого мантры не полные.

Ну всё. Всплакнул. Теперь можно продолжать:
Когда в нарушении закона воруют что либо у физлиц возбуждается уголовное дело, проводится расследование, доказывается вина и преступники, замешанные в этой деятельности, предстают перед судом.
И многих ли там судили/посадили?
И какое это имеет отношение к фирме? Связь с собственниками Тик-Ток доказана?
Или как только бизнес отжали так закон далее неважен?
 
Последнее редактирование:
В ССЖ что то у кого то украли правда? Или в МС21. Трамп правда заявлял что в ПД-14 что украли у США, но мне кажется что врет и смогли таки сами.
И даже движок свой если будет (а я надеюсь что да) на ССЖ будет по завершению контракта на изготовление оговоренного числа двигателей что стоят сейчас. Но поверьте все это никак не будет мешать санкция США, а вовсе не компаний - хотя некоторые из них компании США поддержат а некоторые не факт.
 
США нужно собрать все основные соц сети и прочие многопользовательские платформы, а так же операционные системы на территории США. Есть мнение что за контролем за ними идет контроль масс и информации - а это очень мощный инструмент.
Помним чей был скайп и ватсап и чей стал? тик-ток укладывается именно сюда, а официально озвученная причина может быть любой. Что осталось из массовых операционок не американских?
 
А кб туполева в курсе о хотелках с пд-14? Кто им оплатит работы по ре-моторизации?
 
Кто им оплатит работы по ре-моторизации?
Оплатит государство. А также авиаперевозчики, которых надо мягко, но убедительно подвести к пониманию того, что на иномарках они работать не будут. Льготные пошлины надо отменить уже сейчас. Оставшись без импортного железа, авиакомпании сами построятся в очередь за МС-21 и ремоторизованными Ту-204. Серийное производство которых обеспечат Иркутск, Казань и Ульяновск. Вот так и заменим аэробоинги на нашу технику.
 
Оплатит государство
зачем? кто этого хочет кроме форумных писателей? В свое время предлагал любителям кондовой техники скинутся самим и оплатить аналогичные работы из своего кармана. Желающих почему то не нашлось. Уверен, что и сейчас не найдется..

Льготные пошлины надо отменить уже сейчас.
Удивительное вы пишите "отменить уже сейчас' - летать то на чем? Даже если взять лучший вариант, что да кому то нужна ремоторизация 204ого, то сколько это займет? лет 5?

вы не пробовали посмотреть сколько живых 204ых под забором? Где запчасти на них брать? и сколько будет стоит довести их до летного состояния?
 
Max_YYZ, если кому-то не нравятся детали такого плана, я не против. Это же просто примерная схема.
Пошлины тоже предлагаю отменить только на вновь ввозимую технику. Имеющихся самолётов в наших авиакомпаниях сейчас хватает.
И не нужно использовать исключительно подзаборные Ту. Есть аж два завода, которые их выпускали и продолжают выпускать.
 
Меня удивили затруднения ведения двух проектов одновременно...ведь все время слышим , да мы на низком старте
щас устраним досадные недоразумения , и рванем 10-20-30 самолетов в год....
 
Желающие может и есть - кармана нет. Суммы в авиатехнике сейчас просто запредельные. Времена когда "папанинцы фронту" строили танковые батальоны и самолётные эскадрильи остались в прошлом (тёмные были времена, а люди бедные )....
Летать на тех что уже есть и на ССЖ. В условиях пандемии его размерности вполне достаточно. А там глядишь - по МС скучать начнут

P.s. нет, я НЕ сторонник таких мер "прямщас", однако стенания "мы все умрём" вызывают лишь улыбку..
 
Последнее редактирование:
а что вас так удивляет?
и специалистов не густо, и с баблом "неважнец"
на сегодня 114-ый выглядит перспективнее 112-го - на 114-ом и сосредоточились, тем более что основной заказчик 112-го - МО, а у них альтернативы всё одно нет.
 
Вполне разумная мысль. Правда, манагерам не понравится, возможностей для "откатов" поубавится. Но ничего, что нибудь придумают!