В смысле?Тик-ток - вывод интернетсервисов из под контроля США - тот самый замах на "постиндустриальность".
Разве кто-то препятствует производству ПО в Китае?И таки ПО это сфера высоких технологий.
У вас сам вопрос - слив и попытка переобуться, батенька. Или вы не в курсе, что воровать можно не только технологии? Когда в нарушение законов воруют персональные данные, в том числе малолетних - это для вас "вы не понимаете - это другое"?P.s. Как я понял ответа на конкретный вопрос по вине Тик-Ток не будет. Про вину тик-тока разговор уже не идёт. Вы решили переобуться на "вы не понимаете - это другое". Это слив, батенька
Сейчас я всплакну о малолетних...Когда в нарушение законов воруют персональные данные, в том числе малолетних
В ССЖ что то у кого то украли правда? Или в МС21. Трамп правда заявлял что в ПД-14 что украли у США, но мне кажется что врет и смогли таки сами.А Россия прямо-таки жаждет организовать производство в Китае своих авиадвигателей?
"Окружающему миру" - читайте это как компании, которые за собственные деньги создали свои высокие технологии - не нужно, чтобы у него эти технологии в Китае украли, при попустительстве или даже прямом участии китайских властей.
США нужно собрать все основные соц сети и прочие многопользовательские платформы, а так же операционные системы на территории США. Есть мнение что за контролем за ними идет контроль масс и информации - а это очень мощный инструмент.Ясно, сказать вам нечего.
Контекст "окружающему миру (читаю это как США) не нужно производство в Китае что то выкотехнологического" в ваш трёп про тикток не уложился, как вы ни пытались его натянуть.
Но вы продолжите здесь кричать про "правил и близко нет" по отношению к борьбе с шулерами.
А кб туполева в курсе о хотелках с пд-14? Кто им оплатит работы по ре-моторизации?Да не апокалипсис! Разговор ведь начался с того, что один из участников на ветке предложил попробовать ставить ПД-14 на ТУ-204, а где их взять то?
Оплатит государство. А также авиаперевозчики, которых надо мягко, но убедительно подвести к пониманию того, что на иномарках они работать не будут. Льготные пошлины надо отменить уже сейчас. Оставшись без импортного железа, авиакомпании сами построятся в очередь за МС-21 и ремоторизованными Ту-204. Серийное производство которых обеспечат Иркутск, Казань и Ульяновск. Вот так и заменим аэробоинги на нашу технику.Кто им оплатит работы по ре-моторизации?
По его словам, перенос сроков возобновления летных испытаний Ил-112В отчасти вызван тем, что "основные силы ПАО "Ильюшин" брошены на тему Ил-114-300".
зачем? кто этого хочет кроме форумных писателей? В свое время предлагал любителям кондовой техники скинутся самим и оплатить аналогичные работы из своего кармана. Желающих почему то не нашлось. Уверен, что и сейчас не найдется..Оплатит государство
Удивительное вы пишите "отменить уже сейчас' - летать то на чем? Даже если взять лучший вариант, что да кому то нужна ремоторизация 204ого, то сколько это займет? лет 5?Льготные пошлины надо отменить уже сейчас.
вы не пробовали посмотреть сколько живых 204ых под забором? Где запчасти на них брать? и сколько будет стоит довести их до летного состояния?Оставшись без импортного железа, авиакомпании сами построятся в очередь за МС-21 и ремоторизованными Ту-204.
Опередили..... смахнув слезу , вспомнил старый добрый СССРЦитата из статьи по ссылке
Меня удивили затруднения ведения двух проектов одновременно...ведь все время слышим , да мы на низком стартеashkalikov, да, я тоже обратил внимание на эту фразу.
Осталось дождаться объяснения причин задержки подъёма 114-го тем, что "основные силы ПАО "Ильюшин" брошены на дорабоку Ил-112В".
Желающие может и есть - кармана нет. Суммы в авиатехнике сейчас просто запредельные. Времена когда "папанинцы фронту" строили танковые батальоны и самолётные эскадрильи остались в прошлом (тёмные были времена, а люди бедныезачем? кто этого хочет кроме форумных писателей? В свое время предлагал любителям кондовой техники скинутся самим и оплатить аналогичные работы из своего кармана. Желающих почему то не нашлось. Уверен, что и сейчас не найдется..
Летать на тех что уже есть и на ССЖ. В условиях пандемии его размерности вполне достаточно. А там глядишь - по МС скучать начнутУдивительное вы пишите "отменить уже сейчас' - летать то на чем? Даже если взять лучший вариант, что да кому то нужна ремоторизация 204ого, то сколько это займет? лет 5?
а что вас так удивляет?Меня удивили затруднения ведения двух проектов одновременно...ведь все время слышим , да мы на низком старте
щас устраним досадные недоразумения , и рванем 10-20-30 самолетов в год....
а у них альтернативы всё одно нет.
давно ли?Альфа и омега нашего авиапрома
Вполне разумная мысль. Правда, манагерам не понравится, возможностей для "откатов" поубавится. Но ничего, что нибудь придумают!Оплатит государство. А также авиаперевозчики, которых надо мягко, но убедительно подвести к пониманию того, что на иномарках они работать не будут. Льготные пошлины надо отменить уже сейчас. Оставшись без импортного железа, авиакомпании сами построятся в очередь за МС-21 и ремоторизованными Ту-204. Серийное производство которых обеспечат Иркутск, Казань и Ульяновск. Вот так и заменим аэробоинги на нашу технику.
Если за невыполнение обещаний никого не увольняют, то обещания можно и не выполнять....ведь все время слышим...
Вы сейчас про каких манагеров?Вполне разумная мысль. Правда, манагерам не понравится, возможностей для "откатов" поубавится. Но ничего, что нибудь придумают!