Отечественный авиапром - общая дискуссия

Разве можно верить объяснениям этих персонажей и всерьез их обсуждать?
Ценное? Это вы о российском авиастроении? Его кто-то хочет выкрасть у нас или завоевать?)
То что их госзадницы прикрыли - я думаю аналогично. А в остальном иначе. Именно в связи с многолетней постепенной сдачей позиций ФАА окно возможностей Боинга так сильно расширилось. Вина ФАА или вышестоящих кто санкционировал такой порядок сертификации несомненна. То есть и в этом тоже я усматриваю вину ФАА. МАХ просто оформил этот многолетний процесс в виде конкретного результата. Не будь этой сдачи позиций - внутри Боинга и мысль бы такая не пришла никому в голову выдумать такой конструктив. Они заранее знали что сумеют протащить это через ФАА. Иначе и соваться бы не посмели. А обвинение Боинга это конечно сделка. То что им там что-то Боинг не сообщил - это сказки для домохозяек. Там все было очевидно на уровне принципиальной схемы!! Один листочек А4. Смотришь в него и говоришь Боингу - WTF?
А Боинг что? Капиталисты.) Что государство позволяет - то и делают. Защищать от них обязан регулятор. В современном мире понятием совесть мне кажется уже никто не заморачивается. Цинизм, лицемерие и сохранение статус-кво любой ценой.
 
Последнее редактирование:
Да.
Это вы о российском авиастроении?
Да.
Его кто-то хочет выкрасть у нас или завоевать?
Воспрепятствовать, уничтожить, выкрасть технологии, включая военные, подчеркнуть нужное.
 
Конкуренты, потенциальные конкуренты, враги, потенциальные враги, те у кого хоть нв малёк уменьшится денежная составляющая, перетекая к нам по перевозкам пассажиров, грузов, нужное подчеркнуть. Я надеюсь Вы не пофамильный список попросили? Я ж весь остаток жизни ему посвящу, а мне неохота.
 
Зачем тогда вообще вкладывались в ОКРы по Ту-204СМ? Зачем тогда доводить работы до летающего борта? Тогда надо было тормозить проект еще на уровне бумаг.
 
Реакции: Avex
Надо было. Но оказалось некому. А если бы затормозили, то вой бы пошёл неимоверный.
 
Доказательства-то есть? Или так, очередной наброс на вентилятор?
Посмотрите на спутниковый снимок на Гугл Мапс этого района Москвы.
В этом районе застройке домов мешают промышленные территории Ильюшин, МиГ и ОКБ Сухой.
 
Так. Таких протоколов в России пишут миллиарды.И чего вдруг Чемезов решил трансформировать ОАК, по вашему? Какая связь этого протокола о намерениях с вашим тезисом о том, что люди меняются ?
 
И именно ради борьбы с воем министр, всё тот же Мантуров, всячески расписывался за Ту-204СМ?
А сам Ту-204СМ не просто довели до летного состояния, но еще и сертифицировали?

Это уже какой-то БДСМ подход в такой борьбе с воем - вначале всё-таки раскрутить программу, а потом её все равно "замести под коврик".
 
Если угодно, можете считать это такой мерой социальной поддержки работников КБ Туполева и ульяновского завода. А также борьбы с безработицей среди инженерных кадров
 
Полагаю, что если сравнить то, сколько в итоге попало в ФОТ именно для работников КБ Туполева и ульяновского завода - причем брать вот именно ИТР, а сколько "рассосалось по углам", то сравнение будет сильно не в пользу первых.
 
Ну я же не уточнял каких именно работников поддерживали
 
Это у нас любят, хлебом не корми. Объединять, разъединять, делить, потом опять объединять.
 
Подождите, тут нестыковочка...
Обычно когда заходит разговор о том, что российским компаниям невыгодно летать на российской технике, патриоты говорят что это не беда - поднять пошлины на импортные самолеты - и будут брать, никуда не денутся. Аргументы, что это снизит доступность и, соответсвенно, объёмы перевозок отечественных авиакомпаний как правило игнорируются. Это ведь не важно, главное чтобы слесаря на заводах загружены были.
В такой концепции уничтожать российские КБ неразумно, их наличие как раз поможет в борьбе с российскими авиакомпаниями.
 
Правда никто не уточняет каким образом это снизит объёмы и доступность? Рисовать апокалипсис - как любое другое дурацкое дело, большого ума не требуется. А вот расписать в цифрах - очень интересно расклады посмотреть, которыми вы оперируете.
 
Прислали статью. Выдержки
Результат для Мантурова не важен. Важен процесс. Главное обещать и плавно переходить от одного процесса к другому.
 
И что? Если в МСК засиделись тысячи лишних людей - значит где-то в мск есть и лишние территории. Переразмерность инфраструктуры для ожидаемого выпуска самолетов - это не новость.
 
Ни что не ново под луной (с)

В текущих новостях как-то забыли про старое Миф о Национальном центре авиастроения, или Когда в остатке одна вывеска | Жуковские вести
Кстати, о желании переехать: «По их мнению, одной из причин такого решения могло стать нежелание сотрудников корпорации ездить на работу в Подмосковье».

Подробнее на РБК:
 
Иногда зафиксировать убыток и остановить проект дешевле и правильнее, чем продолжать "мучать задницу"...


Опыт "Победы" наглядно показал, что спрос на авиаперевозки весьма эластичен по цене. А любое ограничение бизнеса ведет к снижению его эффективности, соответственно - росту себестоимости.
 
Реакции: IG