Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну если сами ничего не можете и рассчитывали на помощь Запада, чего удивляться тому что Запад отказал в помощи когда ему начали последовательно гадить? Или вы поступили бы по другому? Хотите что-то продавать некоему условному покупателю, так не плюйте ему в колодец. Или потом не удивляйтесь и не разводите руками, ах какой он коварный этот Запад.
 
Не забыли, но туда вроде все не влезут.
 
У Сбера есть бизнес и прибыль. У ОАК убытки. То есть ОАКсити это то единственное чего не хватает чтобы наконец из убытков вылезти в прибыль?
 
Не забыли, но туда вроде все не влезут.
А зачем нам все? Для инженеров, думается, места хватит, а административный балласт необходимо сократить и можно оставить в Москве.
На крайний случай, можно построить второе здание рядом. На территории ЛИИ земли с избытком.
 
Бывал там. Зеленые стены, куча молодёжи, рассуждающая на немного непонятном языке)) проектировали швейцарцы, строили турки?) рядом, кстати, институт психоанализа, если загрузился отчетами big3, которые не соответствуют реальности, и терминами в стиле уже бессмертного произведения comedy club про табличку из переработанного морского мусора, то думаю там есть внеочередные консультации для клиентов из "стекляшки".
Так еще не вечер. Прелюдия была, когда столкнулись с рисковиками и оценками аудиторов всяких там МИБов, ПСБ и др
 
Пишут на 1600 человек рассчитано. Не знаю, мне кажется не влезут даже инженеры и сопутствующие.
Земли много, да. Другое дело, станет ли там народ из условных Химок работать.
Мне, например, всего полчаса до Казанского вокзала, но дорога на базу часа 2 почти занимает в итоге.
 
Станет. Повернитесь к людям лицом и многие проблемы решатся. Вы не представляете, сколько людей ездят на работу из Егорьевска, раменского и т.д. в Шереметьево. А это никак не час на метро. И люди готовы ездить, потому что им предложен удобный график и соответствующая зп.
 
Ну про Шереметьево не скажу, а вот в Домодедово я работал. Много кто по 2-3 часа добирался, согласен. Но там сменный график был.
В целом, конечно, многое решаемо, было бы желание.
 
Именно так. График, стоянки, корпоративный транспорт, компенсации и зарплата... Куча вариантов привлечения и мотивации специалистов. Было бы желание. К сожалению, пока его не наблюдается.
 
Реакции: 137
Вы еще слово "разъяснить" употребите. Про коллективы и КБ мне не надо рассказывать. Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково. И я не видел в обсуждении условий типа "кто не работает в московских КБ - должен помолчать". И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.
 
Потрясающе...
Однако, фишка именно в том, "более" или "менее".

Ну да, потерять почти половину кадров, а остальным увеличить зарплату - подумаешь, фигня какая.
 
Ну я сочувствую конечно, что вас трясет регулярно Вы видимо не в курсе, что площади и сотрудники в авиапроме РФ избыточны?
 
Transer, и опять суть - в деталях. Смотря какие сотрудники.
 
Transer, а кто мне за это заплатит? А бесплатно я не работаю.
 
Ну вот опять какие-то фантазии. Я работал и в кб и не в кб и видел как устроены разные коллективы.
И уже сейчас народ не готов переезжать - сначала зарплаты извольте увеличить.
 
Вот я, например, в этом опросе проголосовал за пункт "готов, но с повышением з/п". Но я прекрасно понимаю, что никто и ничего повышать не будет. Более того, даже с учётом повышения, совершенно не факт, что зарплаты в авиапром сравняются хотя бы с ГА.
Вот и получается, что я из числа готовых к переезду выбываю. Так сколько там осталось? 10%?
 
По результатам опроса, сформулированного кажется товарищем roron, более половины ~ 60% проживающих в москве так или иначе готовы к переезду.